PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Сегодня мы все больше задумываемся о том, что нам надеть, что нам есть, с каким людьми общаться, в какую школу отдать ребенка, в какой институт поступить для того, что бы получить хорошую профессию и в дальнейшем иметь хороший заработок. Забывая от том, что выбор профессии и становление личности происходит не в момент окончания школы, когда встает вопрос , куда поступить, а гораздо раньше. На самых ранних этапах развития ребенка до 6 лет. И вот тут очень важную роль играет все: и воспитание родителей, и отношения в семье, ну и конечно те места, где ребенок проводит каждый день. Речь идет не только о доме, но и о детских развивающих площадках. Цветовые ассоциации занимают исключительно важное место в жизни человека. На мой взгляд сегодня мы многое теряем лишая себя ярких красок не только в интерьере, но и при проектировании фасадов, городских инсталляций и площадок, особенно для детей, а ведь для древнего человека язык цветов был намного красноречивее, чем для нас сегодня. Почему мы так боимся цвета?! Почему мы боимся выразить свои чувства через цвет, ведь – это так естественно?! Природа дает нам богатейшие цветовые оттенки, фактуры и краски, во всем своем многообразии. Мы должны пользоваться этим. А всего лишь стоит остановиться на секунду, оглянуться и посмотреть, что есть вокруг нас? Сколько можно почерпнуть наблюдая за закатом или за восходом солнца. Какие богатейшие неповторимые перетекания цветов и оттенков, и как разыгрывается вдохновение после этого. Цели: Целью моего проекта являлось создать облик детской площадки, который максимально передавал бы состояние детской энергетики. Создание целостной гармоничной среды. Используя уже приобретенные опыт и навыки в проектировании. Внести новое неповторимое решение, посмотреть на архитектуру детских площадок с другой стороны. «Краски в общем вызывают в людях большую радость. Глаз нуждается в них так же, как он нуждается в свете. Вспомните, как мы оживаем, когда в пасмурный день солнце, вдруг осветит часть местности и краски станут ярче..» И.В.Гете Кучению о цвете. Хроматика.
Поэтому очень важно было создать правильную 'цветовую оболочку', отвечающую разнообразным потребностям детей. Не ограничивая их возможностей. Предложить им всю палитру красок, в том первоначальном виде, в котором дала нам матушка природа. Ведь мы дети этой самой природы. Согласно исследованиям детей привлекают цвета группы «А». Цвета группы «А»- простые, чистые, яркие, контрастные по сочетанию - действуют как сильные активные раздражители и отвечают потребностям людей со здоровой, неутомленной нервной системой. Яркие контрастные сочетания, например красного и зеленого, оранжевого и синего, желтого и фиолетового. А вот серый и темно-коричневый цвета вызывают отрицательные эмоции. Отсутствие шаблонности, умение видеть предмет так, как он есть на самом деле, ничего не скрывать, быть честными и открытыми – вот, наверное какой должен быть дизайн для детей. «Дикари, некультурные народы, дети имеют большую склонность к цвету в его высшей яркости, и потому особенно к желто-красному. У них есть также склонность к пестрому..» И.В.Гете Кучению о цвете. Хроматика.
2.Цвета используемые на объекте Розовый и желтый. «Розовый цвет означает доброту, любовь. Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей, помогает в кризисе. Желтый цвет распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние доминанта. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания.. «Цветотерапия использует жёлтый цвет для лечения некоторых заболеваний и для нормализации психических состояний. Этот цвет тонизирует и бодрит, увеличивает мышечную активность, стимулирует деятельность ЦНС, а также он способен оказать помощь в борьбе с ревматизмом, заболеваниями пищеварительного тракта, печени и почек. Применение жёлтого в цветотерапии может помочь в лечении бронхита, детской анемии;» По материалам авторского курса лекций Нелюбова М.В. «Психология цвета, значение цвета»
Окружности и круги используемые при проектировании площадки. «КРУГ — первичный символ единства и бесконечности, знак абсолюта и совершенства. Как бесконечная линия, круг символизирует время в вечности.Круг — древний дохристианский знак колеса-солнца. Сложный символ, соединяющий идею совершенства и вечности, круг превосходит все другие геометрические формы .Центр круга — источник бесконечного вращения времени и пространства. Именно поэтому круг — конец всех фигур, так как в нем заключена тайна творения.» Источ.: Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1999; Энциклопедия мистических терминов. М., 1998;
3.Материалы Размеры площадки 18х18м, высота 6м. Дуги на площадкой выполнены из металлоконструкций .На них нашиты круги выполненные из пенопласта покрашенные корабельным лаком. Лак защищает от погодных условий и продливает долговечность конструкции. В центре площадки стоит куб, являясь центром композиции, выполняющий функцию домика из которого дети съезжают ,с трех сторон, с горок. Куб выполнен из металлоконструкций обшитых досками по периметру. Куб выкрашен в розовый цвет. В кубе предусмотрены отверстия , в виде окон из которых дети попадают на горки. На самом кубе располагается имитация цветочного горшка в котором ростет искусственное (или можно настоящее) дерево. Дерево — один из центральных символов мировой традиции. Подобно другим растительным формам, оно связывается с плодородием, процветанием, изобилием, однако прежде всего оно является олицетворением жизни в различных ее аспектах и проявлениях. На территории всей площадки располагаются качели, игровые снаряды и песочницы. Так же в окружностях на территории площадки имеются полукруглыне лавочки для отдыха детей и родителей.
Детская площадка "Розовый мир"
1. Цели и задачи
Сегодня мы все больше задумываемся о том, что нам надеть, что нам есть, с каким людьми общаться, в какую школу отдать ребенка, в какой институт поступить для того, что бы получить хорошую профессию и в дальнейшем иметь хороший заработок. Забывая от том, что выбор профессии и становление личности происходит не в момент окончания школы, когда встает вопрос , куда поступить, а гораздо раньше. На самых ранних этапах развития ребенка до 6 лет. И вот тут очень важную роль играет все: и воспитание родителей, и отношения в семье, ну и конечно те места, где ребенок проводит каждый день. Речь идет не только о доме, но и о детских развивающих площадках. Цветовые ассоциации занимают исключительно важное место в жизни человека. На мой взгляд сегодня мы многое теряем лишая себя ярких красок не только в интерьере, но и при проектировании фасадов, городских инсталляций и площадок, особенно для детей, а ведь для древнего человека язык цветов был намного красноречивее, чем для нас сегодня. Почему мы так боимся цвета?! Почему мы боимся выразить свои чувства через цвет, ведь – это так естественно?! Природа дает нам богатейшие цветовые оттенки, фактуры и краски, во всем своем многообразии. Мы должны пользоваться этим. А всего лишь стоит остановиться на секунду, оглянуться и посмотреть, что есть вокруг нас? Сколько можно почерпнуть наблюдая за закатом или за восходом солнца. Какие богатейшие неповторимые перетекания цветов и оттенков, и как разыгрывается вдохновение после этого.
Цели: Целью моего проекта являлось создать облик детской площадки, который максимально передавал бы состояние детской энергетики. Создание целостной гармоничной среды. Используя уже приобретенные опыт и навыки в проектировании. Внести новое неповторимое решение, посмотреть на архитектуру детских площадок с другой стороны.
«Краски в общем вызывают в людях большую радость. Глаз нуждается в них так же, как он нуждается в свете. Вспомните, как мы оживаем, когда в пасмурный день солнце, вдруг осветит часть местности и краски станут ярче..»
И.В.Гете
Кучению о цвете. Хроматика.
Поэтому очень важно было создать правильную 'цветовую оболочку', отвечающую разнообразным потребностям детей. Не ограничивая их возможностей. Предложить им всю палитру красок, в том первоначальном виде, в котором дала нам матушка природа. Ведь мы дети этой самой природы. Согласно исследованиям детей привлекают цвета группы «А». Цвета группы «А»- простые, чистые, яркие, контрастные по сочетанию - действуют как сильные активные раздражители и отвечают потребностям людей со здоровой, неутомленной нервной системой. Яркие контрастные сочетания, например красного и зеленого, оранжевого и синего, желтого и фиолетового. А вот серый и темно-коричневый цвета вызывают отрицательные эмоции.
Отсутствие шаблонности, умение видеть предмет так, как он есть на самом деле, ничего не скрывать, быть честными и открытыми – вот, наверное какой должен быть дизайн для детей.
«Дикари, некультурные народы, дети имеют большую склонность к цвету в его высшей яркости, и потому особенно к желто-красному. У них есть также склонность к пестрому..»
И.В.Гете
Кучению о цвете. Хроматика.
2.Цвета используемые на объекте
Розовый и желтый.
«Розовый цвет означает доброту, любовь. Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей, помогает в кризисе. Желтый цвет распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние доминанта. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания.. «Цветотерапия использует жёлтый цвет для лечения некоторых заболеваний и для нормализации психических состояний. Этот цвет тонизирует и бодрит, увеличивает мышечную активность, стимулирует деятельность ЦНС, а также он способен оказать помощь в борьбе с ревматизмом, заболеваниями пищеварительного тракта, печени и почек. Применение жёлтого в цветотерапии может помочь в лечении бронхита, детской анемии;»
По материалам авторского курса лекций Нелюбова М.В.
«Психология цвета, значение цвета»
Окружности и круги используемые при проектировании площадки.
«КРУГ — первичный символ единства и бесконечности, знак абсолюта и совершенства. Как бесконечная линия, круг символизирует время в вечности.Круг — древний дохристианский знак колеса-солнца. Сложный символ, соединяющий идею совершенства и вечности, круг превосходит все другие геометрические формы .Центр круга — источник бесконечного вращения времени и пространства. Именно поэтому круг — конец всех фигур, так как в нем заключена тайна творения.»
Источ.: Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1999; Энциклопедия мистических терминов. М., 1998;
3.Материалы
Размеры площадки 18х18м, высота 6м.
Дуги на площадкой выполнены из металлоконструкций .На них нашиты круги выполненные из пенопласта покрашенные корабельным лаком. Лак защищает от погодных условий и продливает долговечность конструкции. В центре площадки стоит куб, являясь центром композиции, выполняющий функцию домика из которого дети съезжают ,с трех сторон, с горок. Куб выполнен из металлоконструкций обшитых досками по периметру. Куб выкрашен в розовый цвет. В кубе предусмотрены отверстия , в виде окон из которых дети попадают на горки. На самом кубе располагается имитация цветочного горшка в котором ростет искусственное (или можно настоящее) дерево. Дерево — один из центральных символов мировой традиции. Подобно другим растительным формам, оно связывается с плодородием, процветанием, изобилием, однако прежде всего оно является олицетворением жизни в различных ее аспектах и проявлениях. На территории всей площадки располагаются качели, игровые снаряды и песочницы. Так же в окружностях на территории площадки имеются полукруглыне лавочки для отдыха детей и родителей.