PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Домашнего кинотеатра на основе видеопроектора JVC и акустики Klipsch THX Ultra 2. На потолке были применены панели Ecophon, отделка стен была выполнена чередованием звукопоглащающих и рассеивающих поверхностей. Это позволило получить нужные акустические характеристики помещения, учитывая его немалую площадь - 80 кв. метров. В итоге, данный домашний кинотеатр обеспечивает лучшее качество звука и изображения, по сравнению с абсолютным большинством коммерческих кинотеатров.
Кинозал в подвальном помещении в загородном доме, наверное, наиболее логичное решение из всех. Максимальная удаленность от жилых помещений, толстые стены и перекрытия, и пространство, в котором можно моделировать все так, как нужно. Ведь кинозал — это совсем не только набор техники, это еще и помещение, к которому на практике предъявляется масса требований. Зал, о котором идет речь, планировался изначально вместе с домом. Владелец решил, что раз уж дом будет, то и хороший кинозал вовсе не лишний. Концепция системы выстраивалась долго, в процессе были прослушивания, знакомство с тем, что представляют разные компании, а когда стало понятно, что нравится, стартовал этап непосредственной реализации.
Все началось именно с помещения, над которым инсталляторы и дизайнеры трудились вместе, стараясь совместить и внешние качества, и необходимую звуковую обработку. Площадь помещения не такая уж и маленькая, примерно 80 квадратных метров. Зал освещен несколькими точечными источниками, а предметов интерьера в нем минимум. Но смотрится все в целом гармонично и аккуратно. При отделке стен использовались деревянные рассеивающие панели, а также акустическая ткань, под которой скрыты дополнительные объемы звукопоглощающего материала. Помимо прочего, обращает на себя внимание тот факт, что сама форма стен не совсем геометрически правильная — зал несколько сужается по направлению к экрану. Весь потолок тоже обшит акустическими панелями, которые покрашены в черный цвет.
Что касается интерьера от ArtBaza и планирования пространства, нельзя не упомянуть следующие моменты: акустика, которая частью классическая, корпусная, а не встраиваемая, и сабвуферы размещены в специально сделанных нишах. Боковые и тыловые каналы, наоборот, встроены в стены и частью вообще спрятаны за акустической тканью. Интересно также расположение аппаратуры. Вся техника собрана на одной стойке, сделанной под заказ, и стойка эта расположена почти по центру зала, между креслами в первом ряду. Это было сделано в том числе по той причине, что расположить выбранный проектор где-то у задней стенки было бы проблематично, так как он оказался бы слишком далеко, а еще потому, что владелец попросил не использовать потолочное крепление для проектора.
Фото: Юлия Горбатова .
Кинотеатр в посёлке Аврора
Домашнего кинотеатра на основе видеопроектора JVC и акустики Klipsch THX Ultra 2. На потолке были применены панели Ecophon, отделка стен была выполнена чередованием звукопоглащающих и рассеивающих поверхностей. Это позволило получить нужные акустические характеристики помещения, учитывая его немалую площадь - 80 кв. метров. В итоге, данный домашний кинотеатр обеспечивает лучшее качество звука и изображения, по сравнению с абсолютным большинством коммерческих кинотеатров. Кинозал в подвальном помещении в загородном доме, наверное, наиболее логичное решение из всех. Максимальная удаленность от жилых помещений, толстые стены и перекрытия, и пространство, в котором можно моделировать все так, как нужно. Ведь кинозал — это совсем не только набор техники, это еще и помещение, к которому на практике предъявляется масса требований. Зал, о котором идет речь, планировался изначально вместе с домом. Владелец решил, что раз уж дом будет, то и хороший кинозал вовсе не лишний. Концепция системы выстраивалась долго, в процессе были прослушивания, знакомство с тем, что представляют разные компании, а когда стало понятно, что нравится, стартовал этап непосредственной реализации. Все началось именно с помещения, над которым инсталляторы и дизайнеры трудились вместе, стараясь совместить и внешние качества, и необходимую звуковую обработку. Площадь помещения не такая уж и маленькая, примерно 80 квадратных метров. Зал освещен несколькими точечными источниками, а предметов интерьера в нем минимум. Но смотрится все в целом гармонично и аккуратно. При отделке стен использовались деревянные рассеивающие панели, а также акустическая ткань, под которой скрыты дополнительные объемы звукопоглощающего материала. Помимо прочего, обращает на себя внимание тот факт, что сама форма стен не совсем геометрически правильная — зал несколько сужается по направлению к экрану. Весь потолок тоже обшит акустическими панелями, которые покрашены в черный цвет. Что касается интерьера от ArtBaza и планирования пространства, нельзя не упомянуть следующие моменты: акустика, которая частью классическая, корпусная, а не встраиваемая, и сабвуферы размещены в специально сделанных нишах. Боковые и тыловые каналы, наоборот, встроены в стены и частью вообще спрятаны за акустической тканью. Интересно также расположение аппаратуры. Вся техника собрана на одной стойке, сделанной под заказ, и стойка эта расположена почти по центру зала, между креслами в первом ряду. Это было сделано в том числе по той причине, что расположить выбранный проектор где-то у задней стенки было бы проблематично, так как он оказался бы слишком далеко, а еще потому, что владелец попросил не использовать потолочное крепление для проектора. Фото: Юлия Горбатова .