PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Четырехкомнатная квартира с двумя ванными и гостевым санузлом находится в самом сердце Москвы, на улице Остоженка, недалеко от метро Кропоткинская. Хозяева квартиры приобрели ее в 90е годы и тогда же сделали первый масштабный ремонт с перепланировкой, превратив старую коммунальную квартиру в доме 1905 года в образец стиля той эпохи.
Когда наше бюро пригласили сделать из этого помещения лофт, мы были сперва немного озадачены, так как если бы не первоначальное вмешательство, квартира бы уже имела полноценный вид лофта и вмешательства архитектора практически не требовалось.
После того, как были сведены на нет старания предыдущих архитекторов и помещения обрели свой первоначальный вид, оказалось, что все не так плохо и квартира может зажить своей новой лофтовской жизнью.
Мы предложили заказчикам оставить максимально нетронутыми кирпичные стены, придав им более аккуратный вид. В некоторых местах пришлось закладывать дыры, оставшиеся от предыдущего ремонта, новым кирпичом, что было сделано безупречно нашей рабочей бригадой.
Существующий потолок было решено подшить фанерой, а потом закрыть декоративной доской. Но на первом этапе хозяйке настолько понравился вид и текстура березовой фанеры, что решено было ее оставить. Это задало тон для остального интерьера.
Мы решили минимизировать количество используемых материалов, применив для отделки только металл, бетон, дерево и кирпич, что является классическими лофтовскими материалами.
Лофты это в основном нежилые помещения, расположенные в промышленных зданиях, которые были переоборудованы в жилье. Таким образом зачастую в них остаются реальные элементы несущих конструкций, выполненные из металла или бетона. Нам пришлось имитировать и внедрить в квартиру металлический каркас, который проходит через все помещения и является одной из основных тем интерьера.
Основные зоны разделены раздвижными перегородками, являющиеся частью общей каркасной системы. Они отделяют зону гостиной от входа и кухни и при желании можно изолировать все неприятные запахи или звуки. Еще одна раздвижная дверь отделяет частную зону спален от общего пространства.
Основным материалом отделки является фанера, простая березовая фанера с ненавязчивым, но очень приятным рисунком, покрытая несколькими слоями натурального масла. Она используется в отделке потолков, стен, встроенной мебели.
В жилых комнатах используются максимально простые и лаконичные цвета. Все стены кабинета, кроме кирпичных, выкрашены в глубокий черный цвет, включая встроенный шкаф. На этом фоне все элементы интерьера - мебель, светильники с птичками, кирпич приобретают особенное звучание.
В угловой комнате используется два цвета - основной светло-серый и цвет морской волны для контраста. В спальне хозяев стены окрашены в тот же светло-серый цвет, которым заодно протонирован кирпич, чтобы зрительно объединить и увеличить пространство.
Бетон использовался при отделке откосов оконных проемов и в ванной хозяев. Для того чтобы поддержать лаконичный образ всего интерьера, мы подобрали плитку для ванных комнат, имитирующую дерево и бетон. В коллекции португальской фирмы Apavisa мы нашли плитку под бетон, а итальянцы из фирмы Sant'Agostino делают роскошную плитку под дерево. В бетонной ванной использована сантехника Antonio Luppi, а в другой немецкая сантехника Duravit. Гостевой санузел, расположенный прямо при входе, заслуживает отдельного внимания. Он сделан в стиле классического интерьера, в современном прочтении - черно-белая плитка на полу, белая плитка в стиле метро Манхеттена на стенах и черные матовые стены плавно переходящие в потолок. Рядом с туалетом предусмотрена прачечная, отделенная раздвижной перегородкой. Сантехника выполнена в изящном стиле флорентийской фирмой Devon&Devon, отсылающей нас к эпохе классицизма.
При входе в квартиру из просторной прихожей сразу попадаешь в огромную гостиную, которая объединена со столовой и кухней. Дверь в гостевой туалет и гардеробную выполнена в том же материале, что и стены, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания.
Вентиляционную систему было решено внедрить в общую концепцию интерьера. Открытые медные трубы, проведенные под потолком, притягивают к себе особенное внимание и являются отдельным красивым элементом дизайна. Часть электрической проводки проходит в медных трубках по стенам. А все розетки и выключатели, которым было уделено дополнительное внимание, сделаны в стиле 30х годов от немецкой фирмы Berker.
Для любого интерьера огромную роль играет освещение. В каждой функциональной зоне была предложена своя концепция. В прихожих и гардеробных использовался встроенный свет - длинные световые полосы и светящиеся круги разных диаметров (фирмы XAL серия MENO ROUND, VELA ROUND, MINIMAL). Круглые светильники освещают пространства перед дверьми и проходами и располагаются четко по их осям, что и задало такое странное их расположение на потолке. В прихожей используются накладные светильники, там нет коммуникаций на потолке, а вот в холле при ванной используются встроенные. В ванных комнатах по периметру потолков были использованы специальные профили под светодиодную ленту, дающее скрытое освещение.
В гостиной над обеденным столом два больших многогранных светильника (фирма Martinelli), а в центре кухни висит стеклянная люстра чешской фирмы Lasvit - по контуру повторяющая люстру в зале Большого Театра. По металлическим балкам в гостиной проходят направляющие для прожекторов, расположение и направление которых можно менять в зависимости от настроения и потребностей (фирма Reggiani).
В кабинете висят два медных светильника в виде клеток с птичками. В угловой комнате проволочные светильники швейцарской фирмы Zero. Светильники этой же фирмы используются в гостевом санузле. В спальне хозяев по углам расположены культовые прожекторы, спроектированные по чертежам архитектора Ле Корбюзье (фирма Nemo Cassina).
Проектирование начало 2014 года, реализация октябрь 2015 года.
Фото: Лагутин Максим, Николай Рыков.
ЛОФТ на Остоженке
Четырехкомнатная квартира с двумя ванными и гостевым санузлом находится в самом сердце Москвы, на улице Остоженка, недалеко от метро Кропоткинская. Хозяева квартиры приобрели ее в 90е годы и тогда же сделали первый масштабный ремонт с перепланировкой, превратив старую коммунальную квартиру в доме 1905 года в образец стиля той эпохи. Когда наше бюро пригласили сделать из этого помещения лофт, мы были сперва немного озадачены, так как если бы не первоначальное вмешательство, квартира бы уже имела полноценный вид лофта и вмешательства архитектора практически не требовалось. После того, как были сведены на нет старания предыдущих архитекторов и помещения обрели свой первоначальный вид, оказалось, что все не так плохо и квартира может зажить своей новой лофтовской жизнью. Мы предложили заказчикам оставить максимально нетронутыми кирпичные стены, придав им более аккуратный вид. В некоторых местах пришлось закладывать дыры, оставшиеся от предыдущего ремонта, новым кирпичом, что было сделано безупречно нашей рабочей бригадой. Существующий потолок было решено подшить фанерой, а потом закрыть декоративной доской. Но на первом этапе хозяйке настолько понравился вид и текстура березовой фанеры, что решено было ее оставить. Это задало тон для остального интерьера. Мы решили минимизировать количество используемых материалов, применив для отделки только металл, бетон, дерево и кирпич, что является классическими лофтовскими материалами. Лофты это в основном нежилые помещения, расположенные в промышленных зданиях, которые были переоборудованы в жилье. Таким образом зачастую в них остаются реальные элементы несущих конструкций, выполненные из металла или бетона. Нам пришлось имитировать и внедрить в квартиру металлический каркас, который проходит через все помещения и является одной из основных тем интерьера. Основные зоны разделены раздвижными перегородками, являющиеся частью общей каркасной системы. Они отделяют зону гостиной от входа и кухни и при желании можно изолировать все неприятные запахи или звуки. Еще одна раздвижная дверь отделяет частную зону спален от общего пространства. Основным материалом отделки является фанера, простая березовая фанера с ненавязчивым, но очень приятным рисунком, покрытая несколькими слоями натурального масла. Она используется в отделке потолков, стен, встроенной мебели. В жилых комнатах используются максимально простые и лаконичные цвета. Все стены кабинета, кроме кирпичных, выкрашены в глубокий черный цвет, включая встроенный шкаф. На этом фоне все элементы интерьера - мебель, светильники с птичками, кирпич приобретают особенное звучание. В угловой комнате используется два цвета - основной светло-серый и цвет морской волны для контраста. В спальне хозяев стены окрашены в тот же светло-серый цвет, которым заодно протонирован кирпич, чтобы зрительно объединить и увеличить пространство. Бетон использовался при отделке откосов оконных проемов и в ванной хозяев. Для того чтобы поддержать лаконичный образ всего интерьера, мы подобрали плитку для ванных комнат, имитирующую дерево и бетон. В коллекции португальской фирмы Apavisa мы нашли плитку под бетон, а итальянцы из фирмы Sant'Agostino делают роскошную плитку под дерево. В бетонной ванной использована сантехника Antonio Luppi, а в другой немецкая сантехника Duravit. Гостевой санузел, расположенный прямо при входе, заслуживает отдельного внимания. Он сделан в стиле классического интерьера, в современном прочтении - черно-белая плитка на полу, белая плитка в стиле метро Манхеттена на стенах и черные матовые стены плавно переходящие в потолок. Рядом с туалетом предусмотрена прачечная, отделенная раздвижной перегородкой. Сантехника выполнена в изящном стиле флорентийской фирмой Devon&Devon, отсылающей нас к эпохе классицизма. При входе в квартиру из просторной прихожей сразу попадаешь в огромную гостиную, которая объединена со столовой и кухней. Дверь в гостевой туалет и гардеробную выполнена в том же материале, что и стены, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. Вентиляционную систему было решено внедрить в общую концепцию интерьера. Открытые медные трубы, проведенные под потолком, притягивают к себе особенное внимание и являются отдельным красивым элементом дизайна. Часть электрической проводки проходит в медных трубках по стенам. А все розетки и выключатели, которым было уделено дополнительное внимание, сделаны в стиле 30х годов от немецкой фирмы Berker. Для любого интерьера огромную роль играет освещение. В каждой функциональной зоне была предложена своя концепция. В прихожих и гардеробных использовался встроенный свет - длинные световые полосы и светящиеся круги разных диаметров (фирмы XAL серия MENO ROUND, VELA ROUND, MINIMAL). Круглые светильники освещают пространства перед дверьми и проходами и располагаются четко по их осям, что и задало такое странное их расположение на потолке. В прихожей используются накладные светильники, там нет коммуникаций на потолке, а вот в холле при ванной используются встроенные. В ванных комнатах по периметру потолков были использованы специальные профили под светодиодную ленту, дающее скрытое освещение. В гостиной над обеденным столом два больших многогранных светильника (фирма Martinelli), а в центре кухни висит стеклянная люстра чешской фирмы Lasvit - по контуру повторяющая люстру в зале Большого Театра. По металлическим балкам в гостиной проходят направляющие для прожекторов, расположение и направление которых можно менять в зависимости от настроения и потребностей (фирма Reggiani). В кабинете висят два медных светильника в виде клеток с птичками. В угловой комнате проволочные светильники швейцарской фирмы Zero. Светильники этой же фирмы используются в гостевом санузле. В спальне хозяев по углам расположены культовые прожекторы, спроектированные по чертежам архитектора Ле Корбюзье (фирма Nemo Cassina). Проектирование начало 2014 года, реализация октябрь 2015 года. Фото: Лагутин Максим, Николай Рыков.