Ракурс с общим видом на гостиную. В этом кадре максимально раскрывается концепция проекта. Металл и растительность. Концентрация этих элементов в кадре максимальная и неспроста. Это два ключевых момента, лейтмотив всего интерьера.
Отсюда мы имеем возможность исследовать взглядом весь путь перетекания окружающей среды прямо в интерьер. Мы видим прекрасный сад за окнами, которые не просто так имеют панорамную конструкцию. Затем наблюдаем оранжерею - зеленую лаунж-зону, которая размывает границу между экстерьером и внутренним пространством дома. Видим точечные элементы озеленения в обеденной зоне. И наконец, растительная тематика в текстиле диванных подушек на первом плане.
Живые растения интегрированы даже в конструкцию модульного дивана. Перегородка из металлического профиля между гостиной и лестничным пространством является перголой. Т.е. она предназначена не только обеспечить зонирование безопасность эксплуатации лестницы, но и служить основанием для вьющихся.
Это вид на гостиную из зимнего сада. На подоконнике - шаровидные самшиты. В кадках, венчающих диванную группу - сансевиерия. Под стеклом кофейного столика- стабилизированные суккуленты. Самый необычный приём - откосы портала, покрытые стабилизированным мхом.
Общий вид на эркер с зимним садом.
Обычно, если что-то подвешено над столешницей обеденного стола - это светильники. Здесь так кажется только на первый взгляд. Но на самом деле в стеклянных шарах снова композиция из суккулентов, на этот раз живых . А вот источники света спрятаны в профиль конструкции подвесного стола, который, конечно требует отдельного внимания, но конкурс не о том.
Еще один ракурс на обеденную группу. Видно, что из кухни в сад ведет стеклянная дверь. Окна на всех стенах. Много света в гостиной и отовсюду виден двор.
Нужно сказать, что выбор стульев тоже не случаен. Автор этой модели, Карим Рашид, вдохновлялся природой, создавая OTTAWA. Заметьте, стул напоминает по форме листок. А в гостиной над зоной отдыха парит облачко от NEMO. Все подчинено концепции - впустить природу в дом.
Зелёный эркер расположен на одной оси со входной дверью. Т.е. наше созерцание природы не прерывается ни на мгновение. Мы уже вошли в дом, но словно и не покидали двор.
Эффект усиливает панно из стабилизированного мха вокруг зеркала слева от входа.
А сейчас я готова ответить на вопрос, который может преследовать вас все это время. Почему столько растений в доме? Вы видите кабинет, рабочее место хозяйки дома. Интерьерное озеленение - дело её жизни. Работа и страсть. Показать это - было моим естественным желанием и пожеланием самой хозяйки.
Здесь фитостена с одной стороны и рабочий стол с декоративной газонной травой - с другой. И снова листочки от Карима Рашида.
Это помещение предназначено не только для созидательного процесса, но и для встречи с клиентами.
Вот так кабинет встречает посетителей.
Перед сном хочется оставить за дверью спальни мысли о работе. Поэтому в спальне растений меньше. Но они всё же присутствуют.
И возле телевизора немного.
В ванной появляется ещё одна природная стихия - вода. И здесь снова растения играют значительную роль. Появляется прямая ассоциация с природным водоемом. Можно почувствовать себя русалкой ).
Здесь актуальна сансевиерия - она похожа на водоросли.
Металл и флора.
История любви. История о том, каким прекрасным может быть союз двух непохожих. В основе концепции этого интерьера лежат тема металлоконструкций и озеленения. Эти явления не связаны друг с другом в обыденной жизни. Но здесь они неразлучно идут рука об руку, создавая вместе неповторимый образ и уникальную атмосферу. Чем обусловлен такой выбор?Пожеланиями заказчиков. Хозяева мечтали, чтобы дом отражал род занятий каждого из них. Бизнес супруга связан с металлическими изделиями. Поэтому в проекте встречаются радикально смелые решения из металлопрофиля. А супруга занимается интерьерным озеленением. Панно и другие варианты декора из стабилизированного мха, фитостены и композиции из живых растений. Сложно найти уголок в доме, где они бы не повстречались. Оба увлечения удивительным образом отразились в интерьере, взаимодействуя и дополняя друг друга. Например ажурная металлическая перегородка на лестнице должна служить перголой для вьющихся растений. Кроме нее часть гостиной представляет собой стеклянный эркер с зимним садом. Шаровидные самшиты на подоконнике, откосы порталла в отделке из стабилизированного мха, композиция из суккулентов под стеклянной столешницей журнального столика и сансевиерия в кадках. А за окнами открывается вид на зеленый сад. Эркер расположен напротив входной двери. Таким образом, при входе в дом, создается впечатление, будто не покидал улицу. Границы экстерьера и интерьера совершенно размыты. В обеденной зоне стол свисает с потолка на металлических профилях. А над столешницей - напоминающие светильники, кашпо с суккулентами. Даже стулья отсылают нас к теме природы. Автора этой модели вдохновил листок на создание формы сидения. В кабинете фитостена и стол с , интегрированными в столешницу, кашпо для живой газонной травы. Здесь планируют работать над созданием новых зеленых композиций и встречать клиентов. В спальне растений меньше. Это понятно, ведь перед сном хочется оставить за дверью мысли о работе. А вот в ванной снова появляется сансевиерия. Она, похожая на водоросли, так актуальна возле воды. Зеленый акцент на стене и окно, пропускающее естественный свет - все это дает ощущение присутствия на открытом воздухе где-то у водоема. Состояние гармонии и чувство свободы - то, к чему я стремилась в работе над этим дизайном.