PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Интерьер частных апартаментов / Москва, ул. Дмитрия Ульянова; 115 м2, проект 2013 года, реализация завершена в 2014 году.
Автор интерьера и мебели и деревянных конструкций: Аннис Лендер
Фотографии: Алексей Ретюнинских
Клиенты - пара увлеченная и занятая, они хотели не музей, а пространство для жизни, которое не будет лишний раз отнимать время. Так что одним из важных критериев заказчиков была комфортная уборка, минимальное количество «пылесборников», и поверхностей на которых будут видны царапины, налет и какая либо неопрятность. Поэтому все металлические элементы – это полированная сталь или нержавейка (которая не окисляется), все стены моющиеся и с большим процентом глянца, чтобы пыль не накапливалась на их текстуре и не были видны отпечатки пальцев. Поры декоративной штукатурки затирались воском. Деревянные, мраморные и кожаные изделия так же затирались специальным воском, предохраняющим от воздействия влаги, засорения и высыхания. А кожаные мебельные ручки и деревянные элементы, находящиеся в непосредственной близости к источникам влаги в этом воске «варились» по специальной технологии, чтобы максимально впустить защиту в поры материала.
Коммуникационный короба мы зачастую не зашиваем формально в те же материалы, что и все вокруг, потому что не уважаем неудобные и неэстетичные лючки. Доступ к коммуникациям жилья должен быть легким, быстрым и комфортным, потому что неполадки – дело неприятное, зачем усложнять? Поэтому «стояк» одет в раздвижные панели с узором, повторяющим мотив деревянной люстры, к текстуре которой подбирался материал всех столярных изделий интерьера ванной.
Так же было учтено пожелание не сталкиваться с неудобными ящичками или другими элементами, которые неудобно выдвигаются / сложно открываются или неплотно закрываются / хлопают / скрипят / выскальзывают / прокручиваются; любые нежные материалы, требующие особого ухода отвергались; углы, об которые обычно бьются голенью или бедрами либо исключались, либо выполнялись в мягкой коже. Поэтому вся мебель и технологичные узлы были решены убедительно и функционально, оборудованы доводчиками, защелками и амортизаторами. Ну а там где не удавалось подобрать стандартные решения, мы создавали что-то новое.
Мягкая классика на современный лад
Интерьер частных апартаментов / Москва, ул. Дмитрия Ульянова; 115 м2, проект 2013 года, реализация завершена в 2014 году. Автор интерьера и мебели и деревянных конструкций: Аннис Лендер Фотографии: Алексей Ретюнинских Клиенты - пара увлеченная и занятая, они хотели не музей, а пространство для жизни, которое не будет лишний раз отнимать время. Так что одним из важных критериев заказчиков была комфортная уборка, минимальное количество «пылесборников», и поверхностей на которых будут видны царапины, налет и какая либо неопрятность. Поэтому все металлические элементы – это полированная сталь или нержавейка (которая не окисляется), все стены моющиеся и с большим процентом глянца, чтобы пыль не накапливалась на их текстуре и не были видны отпечатки пальцев. Поры декоративной штукатурки затирались воском. Деревянные, мраморные и кожаные изделия так же затирались специальным воском, предохраняющим от воздействия влаги, засорения и высыхания. А кожаные мебельные ручки и деревянные элементы, находящиеся в непосредственной близости к источникам влаги в этом воске «варились» по специальной технологии, чтобы максимально впустить защиту в поры материала. Коммуникационный короба мы зачастую не зашиваем формально в те же материалы, что и все вокруг, потому что не уважаем неудобные и неэстетичные лючки. Доступ к коммуникациям жилья должен быть легким, быстрым и комфортным, потому что неполадки – дело неприятное, зачем усложнять? Поэтому «стояк» одет в раздвижные панели с узором, повторяющим мотив деревянной люстры, к текстуре которой подбирался материал всех столярных изделий интерьера ванной. Так же было учтено пожелание не сталкиваться с неудобными ящичками или другими элементами, которые неудобно выдвигаются / сложно открываются или неплотно закрываются / хлопают / скрипят / выскальзывают / прокручиваются; любые нежные материалы, требующие особого ухода отвергались; углы, об которые обычно бьются голенью или бедрами либо исключались, либо выполнялись в мягкой коже. Поэтому вся мебель и технологичные узлы были решены убедительно и функционально, оборудованы доводчиками, защелками и амортизаторами. Ну а там где не удавалось подобрать стандартные решения, мы создавали что-то новое.