PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Размещение объекта: 12 й этаж (верхний технический этаж) нового офисного центра. Из-за решения переделать верхний технический этаж в ресторан пришлось переносить и реорганизовать коммуникации всего здания, а также "превращать минусы в плюсы". Например: высоту лифта и лифтовой площадки не совпадала с уровнем пола в помещении (была внушительно выше). Посему была придумана сцена и тема «явления» каждого посетителя из лифта прямо на сцене, позади белого рояля, превратив его в действующее лицо "праздника". Бесконечные пожарные гидранты и вентиляционные каналы всего здания увязали в витрины бара и "обвели" овалом барной стойки. Примыкающую крышу использовали как терассу - летнюю площадку с видом на весь город. Стилистику заведения подсказала высота размещения объекта: единственный в Харькове ресторан на 12м этаже да еще и с открытой террасой на крыше, и все это вдоль оживленно пульсирующей артерии города – проспекта Гагарина. Задача стояла создать недалеко от центра изысканное и "парящее над суетой" пространство - для "высшего света" и "сливок общества". В то же время среда ресторана должна была быть органична окружающей среде, создавая иной контекст обитания в ней, выявлять новые смыслы, найти поэзию «Огней большого города». Одной из затронутых тем в интерьере была тема ожидания, «вокзала», так популярная в первой половине ХХ века, где все фильмы заканчивались на вокзале с уходящим паровозом (пароходом, дирижаблем), являясь кульминацией сюжета. Хотелось создать ощущение, что именно с этого места можно отправиться в новое «путешествие» или поведать случайно оказавшимся «попутчикам» о чем-то интересном, увиденном.
Для решения задачи ближе всего по духу оказался Золотой век ар деко. Возникший диалог оптимизма 30-х годов Америки, джаза, игры света и отражений, форм, постеров с изображением звезд музыки и кино, компоновка всего пространства создает атмосферу "Вечного праздника" жизни. В названии ресторана заключается игра слов: отдых, каникулы и имя одной из богинь джаза Билли Холидей, чьи портреты, вместе с портретами Френка Синатры и других богов и героев ушедшей эпохи украшают стены этого заведения.
Фотограф: Сергей Поликарпов
Ресторан-клуб "Холидей"
Размещение объекта: 12 й этаж (верхний технический этаж) нового офисного центра. Из-за решения переделать верхний технический этаж в ресторан пришлось переносить и реорганизовать коммуникации всего здания, а также "превращать минусы в плюсы". Например: высоту лифта и лифтовой площадки не совпадала с уровнем пола в помещении (была внушительно выше). Посему была придумана сцена и тема «явления» каждого посетителя из лифта прямо на сцене, позади белого рояля, превратив его в действующее лицо "праздника". Бесконечные пожарные гидранты и вентиляционные каналы всего здания увязали в витрины бара и "обвели" овалом барной стойки. Примыкающую крышу использовали как терассу - летнюю площадку с видом на весь город. Стилистику заведения подсказала высота размещения объекта: единственный в Харькове ресторан на 12м этаже да еще и с открытой террасой на крыше, и все это вдоль оживленно пульсирующей артерии города – проспекта Гагарина. Задача стояла создать недалеко от центра изысканное и "парящее над суетой" пространство - для "высшего света" и "сливок общества". В то же время среда ресторана должна была быть органична окружающей среде, создавая иной контекст обитания в ней, выявлять новые смыслы, найти поэзию «Огней большого города». Одной из затронутых тем в интерьере была тема ожидания, «вокзала», так популярная в первой половине ХХ века, где все фильмы заканчивались на вокзале с уходящим паровозом (пароходом, дирижаблем), являясь кульминацией сюжета. Хотелось создать ощущение, что именно с этого места можно отправиться в новое «путешествие» или поведать случайно оказавшимся «попутчикам» о чем-то интересном, увиденном. Для решения задачи ближе всего по духу оказался Золотой век ар деко. Возникший диалог оптимизма 30-х годов Америки, джаза, игры света и отражений, форм, постеров с изображением звезд музыки и кино, компоновка всего пространства создает атмосферу "Вечного праздника" жизни. В названии ресторана заключается игра слов: отдых, каникулы и имя одной из богинь джаза Билли Холидей, чьи портреты, вместе с портретами Френка Синатры и других богов и героев ушедшей эпохи украшают стены этого заведения. Фотограф: Сергей Поликарпов