4living
InteriorExplorer

На фото:

Фрактальная деконструкция 07 Границы возможностей архитектуры и искусства расширяются с каждым годом в геометрической прогрессии. Страны и города развиваются неравномерно, человеческие амбиции в совокупности с возможностями создают всплески немыслимых форм, структур и пространств. Виртуальная среда развивается не менее причудливо, ведь с отсутствием физики и телесности пропадает множество принципов, сформированных обществом за долгие годы. Из-за этого понятие «идеал» становится мифическим, его скоротечность и эфемерность заставляют формы регулярно меняться, быть максимально непостоянными и эклектичными. Серия работ «Фрактальная деконструкция» — это переходный период от модульных структур фракталов к архитектуре, потерявшей главенствующее назначение-функцию. Среда Метавселенной дает возможность заново создать все законы и правила проектирования, которые обращают внимание скорее на такие ключевые темы как масштаб, время и физика. Мутирующие брутальные скульптуры виртуальной среды отображают эфемерность и перестраиваемость грядущего мира. Его законы и ценности очень далеки не только от городов-оазисов, но и от другой понятной, популярной, общепринятой формы идеала. Использованные программы: Midjourney: Скрещивание ранних 3Д эскизов за последние 12 лет моей практики, AI Image Upscaler, Adobe Photoshop

На фото:

Фрактальная деконструкция 07 Границы возможностей архитектуры и искусства расширяются с каждым годом в геометрической прогрессии. Страны и города развиваются неравномерно, человеческие амбиции в совокупности с возможностями создают всплески немыслимых форм, структур и пространств. Виртуальная среда развивается не менее причудливо, ведь с отсутствием физики и телесности пропадает множество принципов, сформированных обществом за долгие годы. Из-за этого понятие «идеал» становится мифическим, его скоротечность и эфемерность заставляют формы регулярно меняться, быть максимально непостоянными и эклектичными. Серия работ «Фрактальная деконструкция» — это переходный период от модульных структур фракталов к архитектуре, потерявшей главенствующее назначение-функцию. Среда Метавселенной дает возможность заново создать все законы и правила проектирования, которые обращают внимание скорее на такие ключевые темы как масштаб, время и физика. Мутирующие брутальные скульптуры виртуальной среды отображают эфемерность и перестраиваемость грядущего мира. Его законы и ценности очень далеки не только от городов-оазисов, но и от другой понятной, популярной, общепринятой формы идеала. Использованные программы: Midjourney: Скрещивание ранних 3Д эскизов за последние 12 лет моей практики, AI Image Upscaler, Adobe Photoshop

Kirill Rave

Фрактальная деконструкция 07

Границы возможностей архитектуры и искусства расширяются с каждым годом в геометрической прогрессии. Страны и города развиваются неравномерно, человеческие амбиции в совокупности с возможностями создают всплески немыслимых форм, структур и пространств. Виртуальная среда развивается не менее причудливо, ведь с отсутствием физики и телесности пропадает множество принципов, сформированных обществом за долгие годы. Из-за этого понятие «идеал» становится мифическим, его скоротечность и эфемерность заставляют формы регулярно меняться, быть максимально непостоянными и эклектичными.

Серия работ «Фрактальная деконструкция» — это переходный период от модульных структур фракталов к архитектуре, потерявшей главенствующее назначение-функцию. Среда Метавселенной дает возможность заново создать все законы и правила проектирования, которые обращают внимание скорее на такие ключевые темы как масштаб, время и физика. Мутирующие брутальные скульптуры виртуальной среды отображают эфемерность и перестраиваемость грядущего мира. Его законы и ценности очень далеки не только от городов-оазисов, но и от другой понятной, популярной, общепринятой формы идеала.

Использованные программы: Midjourney: Скрещивание ранних 3Д эскизов за последние 12 лет моей практики, AI Image Upscaler, Adobe Photoshop