PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Реконструкция итальянской церкви. Визуализация проекта/Italian church reconstruction. Project visualization
Chiesa Diruta - католическая церковь XV века, расположенная в итальянской провинции Гроттоле, сейчас находится в полуразрушенном состоянии. Визуализация проекта реконструкции выполнялась на итальянский конкурс Reuse the Fallen Church. Участики конкурса должны были сделать проект реконструкции церкви в концертный зал/театр. Тезис конкурса - Можно ли вернуть к жизни одно из важнейших религиозных сооружений Южной Италии? При создании данной визуализации, я основывался на фотореференсы данной церкви. Чтобы церковь получилась более реалистичной, я делал развертки и создавал из референсов текстуры. Я стремился к реалистичной визуализации. Так как время было строго ограниченно, я решил не прорабатывать подробно экстрерьер (жилые дома вокруг церкви), а потратить больше времени на саму церковь. Тем самым я сэкономил много времени, не перенасытив ракурсы дополнительной детализацией, для лучшего восприятия церкви. Визуализация выполнена в 3ds max, Corona Renderer, постобработка Adobe Photoshop.
Chiesa Diruta is a 15th century Catholic church located in the Italian province of Grottole, now in a dilapidated state. Renovation of the reconstruction project was carried out for the Italian competition Reuse the Fallen Church. The participants of the competition had to make a project for the reconstruction of the church into a concert hall / theater. Thesis of the competition - Is it possible to bring back to life one of the most important religious buildings in Southern Italy? When creating this visualization, I was based on the photoreferences of this church. To make the church more realistic, I did sweeps and textures from the references. I aimed for realistic rendering. Since the time was strictly limited, I decided not to work out in detail the exterior (residential buildings around the church), but to spend more time on the church itself. Thus, I saved a lot of time without oversaturation of angles with additional detail, for a better perception of the church. Rendered in 3ds max, Corona Renderer, post-processing Adobe Photoshop.
Реконструкция итальянской церкви. Визуализация проекта/Italian church reconstruction. Project visualization
Chiesa Diruta - католическая церковь XV века, расположенная в итальянской провинции Гроттоле, сейчас находится в полуразрушенном состоянии.
Визуализация проекта реконструкции выполнялась на итальянский конкурс Reuse the Fallen Church. Участики конкурса должны были сделать проект реконструкции церкви в концертный зал/театр.
Тезис конкурса - Можно ли вернуть к жизни одно из важнейших религиозных сооружений Южной Италии?
При создании данной визуализации, я основывался на фотореференсы данной церкви. Чтобы церковь получилась более реалистичной, я делал развертки и создавал из референсов текстуры.
Я стремился к реалистичной визуализации. Так как время было строго ограниченно, я решил не прорабатывать подробно экстрерьер (жилые дома вокруг церкви), а потратить больше времени на саму церковь. Тем самым я сэкономил много времени, не перенасытив ракурсы дополнительной детализацией, для лучшего восприятия церкви.
Визуализация выполнена в 3ds max, Corona Renderer, постобработка Adobe Photoshop.
Chiesa Diruta is a 15th century Catholic church located in the Italian province of Grottole, now in a dilapidated state.
Renovation of the reconstruction project was carried out for the Italian competition Reuse the Fallen Church. The participants of the competition had to make a project for the reconstruction of the church into a concert hall / theater.
Thesis of the competition - Is it possible to bring back to life one of the most important religious buildings in Southern Italy?
When creating this visualization, I was based on the photoreferences of this church. To make the church more realistic, I did sweeps and textures from the references.
I aimed for realistic rendering. Since the time was strictly limited, I decided not to work out in detail the exterior (residential buildings around the church), but to spend more time on the church itself. Thus, I saved a lot of time without oversaturation of angles with additional detail, for a better perception of the church.
Rendered in 3ds max, Corona Renderer, post-processing Adobe Photoshop.