PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Проект «Шухо4rever». Концепция редевелопмента водонапорной башни.Визуализация проекта/Shukho4rever project. Water tower redevelopment concept.Project visualization
1.Локация – г. Краснодар, пересечение улиц Головатого и Рашпилевской. 2.Объект редевелопмента – остов/каркас старой водонапорной башни, 1935 года постройки. Не эксплуатируемая гиперболоидная конструкция, состоящая из пятидесяти прямолинейных образующих высотой 25 метров. 3.Цели проекта: - вдохнуть в наследие русского/советского инженерного искусства новую жизнь, преобразовать его в современный арт-объект, центр притяжения, маяк/ориентир; - пополнить список символов города, создать новый, технологичный, соответствующий эпохе. 4. Техническая часть: - верхнюю часть башни (палубу, консоли) демонтировать, оставить только ажурную конструкцию собственно гиперболоида и винтовой лестницы; - образующие гиперболоида подсветить с помощью RGB-неона (управляемых светодиодных шнуров), позволяющего реализовывать динамические сценарии и темы; - на вершинах каждой из пятидесяти образующих установить узконаправленный источник света (зенитный прожектор), луч которого является продолжением подсвеченной образующей. При одновременном включении RGB-неона и прожекторов в ночное время должна возникать иллюзия, как будто башня поднимается/расширяется до неба. Днем это мертвый остов/скелет, а ночью обрубок металлического гиперболоида как бы оживает и дополняется ветовым/фантомным продолжением; - в мостовую тротуара, по линиям, являющимся продолжением образующих (их проекциями на тротуар), вмонтировать светящиеся камни, подсвечиваемые также с помощью RGB-неона. Линии на тротуаре повторяют/отражают сетчатый узор башни. 5. Эстетические и финансовые ограничения Следует избегать излишнего усложнения и украшательства. Концепция/форма проста/минималистична и при этом математически совершенна, как сама идея сетчатых оболочек, пришедшая в голову Шухову. Цели проекта, как и век назад, должны быть достигнуты экономией материальных/финансовых ресурсов и выразительных средств.
Фотографии объекта отретушированы, иллюминация дорисована в программе MS Paint.
1. Location - Krasnodar, intersection of Golovaty and Rashpilevskaya streets. 2. Redevelopment object - skeleton / frame of an old water tower, built in 1935. An unused hyperboloid structure, consisting of fifty rectilinear generators 25 meters high. 3. Objectives of the project: - to breathe new life into the legacy of Russian / Soviet engineering art, transform it into a modern art object, center of attraction, lighthouse / landmark; - replenish the list of symbols of the city, create a new, technological, corresponding to the era. 4. Technical part: - dismantle the upper part of the tower (deck, consoles), leave only the openwork structure of the hyperboloid itself and the spiral staircase; - illuminate the hyperboloid generators using RGB neon (controlled LED cords), which allows to implement dynamic scenarios and themes; - at the tops of each of the fifty generatrices, install a narrowly directed light source (anti-aircraft searchlight), the beam of which is a continuation of the illuminated generatrix. With the simultaneous inclusion of RGB neon and spotlights at night, the illusion should appear, as if the tower rises / expands to the sky. During the day it is a dead skeleton / skeleton, and at night a stump of a metal hyperboloid seems to come to life and is supplemented by a vet / phantom continuation; - in the pavement of the sidewalk, along the lines that are a continuation of the generators (their projections on the sidewalk), mount glowing stones, using RGB neon. The lines on the sidewalk repeat / reflect the reticulated pattern of the tower. 5. Aesthetic and Financial Constraints Excessive complication and embellishment should be avoided. The concept / form is simple / minimalistic and at the same time mathematically perfect, like the very idea of mesh shells that came to Shukhov's head. The goals of the project, as well as a century ago, should be achieved by saving material / financial resources and expressive means.
Photos of the object were retouched, illumination was completed in MS Paint.
Проект «Шухо4rever». Концепция редевелопмента водонапорной башни.Визуализация проекта/Shukho4rever project. Water tower redevelopment concept.Project visualization
1.Локация – г. Краснодар, пересечение улиц Головатого и Рашпилевской.
2.Объект редевелопмента – остов/каркас старой водонапорной башни, 1935 года постройки. Не эксплуатируемая гиперболоидная конструкция, состоящая из пятидесяти прямолинейных образующих высотой 25 метров.
3.Цели проекта:
- вдохнуть в наследие русского/советского инженерного искусства новую жизнь, преобразовать его в современный арт-объект, центр притяжения, маяк/ориентир;
- пополнить список символов города, создать новый, технологичный, соответствующий эпохе.
4. Техническая часть:
- верхнюю часть башни (палубу, консоли) демонтировать, оставить только ажурную конструкцию собственно гиперболоида и винтовой лестницы;
- образующие гиперболоида подсветить с помощью RGB-неона (управляемых светодиодных шнуров), позволяющего реализовывать динамические сценарии и темы;
- на вершинах каждой из пятидесяти образующих установить узконаправленный источник света (зенитный прожектор), луч которого является продолжением подсвеченной образующей. При одновременном включении RGB-неона и прожекторов в ночное время должна возникать иллюзия, как будто башня поднимается/расширяется до неба. Днем это мертвый остов/скелет, а ночью обрубок металлического гиперболоида как бы оживает и дополняется ветовым/фантомным продолжением;
- в мостовую тротуара, по линиям, являющимся продолжением образующих (их проекциями на тротуар), вмонтировать светящиеся камни, подсвечиваемые также с помощью RGB-неона. Линии на тротуаре повторяют/отражают сетчатый узор башни.
5. Эстетические и финансовые ограничения
Следует избегать излишнего усложнения и украшательства. Концепция/форма проста/минималистична и при этом математически совершенна, как сама идея сетчатых оболочек, пришедшая в голову Шухову. Цели проекта, как и век назад, должны быть достигнуты экономией материальных/финансовых ресурсов и выразительных средств.
Фотографии объекта отретушированы, иллюминация дорисована в программе MS Paint.
1. Location - Krasnodar, intersection of Golovaty and Rashpilevskaya streets.
2. Redevelopment object - skeleton / frame of an old water tower, built in 1935. An unused hyperboloid structure, consisting of fifty rectilinear generators 25 meters high.
3. Objectives of the project:
- to breathe new life into the legacy of Russian / Soviet engineering art, transform it into a modern art object, center of attraction, lighthouse / landmark;
- replenish the list of symbols of the city, create a new, technological, corresponding to the era.
4. Technical part:
- dismantle the upper part of the tower (deck, consoles), leave only the openwork structure of the hyperboloid itself and the spiral staircase;
- illuminate the hyperboloid generators using RGB neon (controlled LED cords), which allows to implement dynamic scenarios and themes;
- at the tops of each of the fifty generatrices, install a narrowly directed light source (anti-aircraft searchlight), the beam of which is a continuation of the illuminated generatrix. With the simultaneous inclusion of RGB neon and spotlights at night, the illusion should appear, as if the tower rises / expands to the sky. During the day it is a dead skeleton / skeleton, and at night a stump of a metal hyperboloid seems to come to life and is supplemented by a vet / phantom continuation;
- in the pavement of the sidewalk, along the lines that are a continuation of the generators (their projections on the sidewalk), mount glowing stones, using RGB neon. The lines on the sidewalk repeat / reflect the reticulated pattern of the tower.
5. Aesthetic and Financial Constraints
Excessive complication and embellishment should be avoided. The concept / form is simple / minimalistic and at the same time mathematically perfect, like the very idea of mesh shells that came to Shukhov's head. The goals of the project, as well as a century ago, should be achieved by saving material / financial resources and expressive means.
Photos of the object were retouched, illumination was completed in MS Paint.