PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
"Путь. Стремление. Свет". Фантазия/"Way. Striving. Light". Fantasy
Создать, чтобы с другим сознанием поделиться собственными мироощущениями. Искусство не способ выделиться, а возможность найти единение личности с окружающим миром.
Основной целью этой работы является художественное воплощение внутренних мироощущений путем изобразительного искусства. Также это попытка создать атмосферу. С помощью атмосферы и композиции через посредника, через произведение донести свои неуловимые ощущения, мысли и философию до готовой к восприятию публики.
Работа – аллегория жизненного пути человека; динамикой устремленной фигуры, автор хотел представить нашу жизнедеятельность. При рассмотрении изображения глаз зрителя сначала хаотично бьется в центре композиции о детали, резкие блики и жесткие контрасты, изучая основной объект сцены, после чего находя для себя приятные, мягкие пучки света удаляется от него, подхватываясь направляющими линиями, устремляется вперед, а после вовсе ускользает из работы через правый верхний угол, выбираясь из темного, прохладного помещения к свободному свету. Прочтение глазом композиции, совпадает или даже раскрывает естественное поведение (психологию) человека в подобном пространстве и жизни в целом. Концепция произведения: передать философию жизненного пути человека.
Идея передать ощущения современными способами изображения не случайна. В продолжении развития идей абстрактной живописи автор предлагает вернуться к совершенному реализму, но не критическому (живописному стилю), а фотореализму компьютерной графики. Такое фотореалистичное изображение уже не отвлекает ни неосмысленным восхищением мастерскими приемами художника, ни поражающими сходствами с натурой. Подача воспринимается заурядной съемкой, не отвлекающей внимание зрителя от основной идеи произведения и позволяющей ему «беспрепятственно» погружаться в работу, переходя непосредственно к самым важным ее составляющим – ощущениям и содержащейся философии.
Работа была создана для личного портфолио в следующих программах: 3ds Max, Corona, Adobe Photoshop.
Create in order to share your own worldview with another consciousness. Art is not a way to stand out, but an opportunity to find the unity of the individual with the outside world.
The main goal of this work is the artistic embodiment of inner world perceptions by means of fine art. It is also an attempt to create an atmosphere. With the help of the atmosphere and composition, through an intermediary, through the work, convey your elusive sensations, thoughts and philosophy to the audience ready for perception.
Work is an allegory of a person's life path; the dynamics of an aspiring figure, the author wanted to present our life activity. When examining the image, the viewer's eyes first chaotically beat in the center of the composition about the details, sharp highlights and hard contrasts, studying the main object of the scene, after which, finding pleasant, soft beams of light for themselves, moves away from it, being picked up by the guide lines, rushes forward, and then completely slips away from work through the upper right corner, getting out of a dark, cool room into free light. Reading the composition with the eye coincides or even reveals the natural behavior (psychology) of a person in such a space and life in general. The concept of the work: to convey the philosophy of a person's life path.
The idea to convey sensations in modern ways of image is not accidental. In the continuation of the development of the ideas of abstract painting, the author proposes to return to perfect realism, but not to the critical (painting style), but to the photorealism of computer graphics. Such a photorealistic image no longer distracts with either meaningless admiration for the artist's masterful techniques, or striking similarities with nature. The presentation is perceived as an ordinary shooting, which does not distract the viewer's attention from the main idea of the work and allows him to "freely" immerse himself in the work, going directly to its most important components - the sensations and the philosophy contained.
The work was created for a personal portfolio in the following programs: 3ds Max, Corona, Adobe Photoshop.
"Путь. Стремление. Свет". Фантазия/"Way. Striving. Light". Fantasy
Создать, чтобы с другим сознанием поделиться собственными мироощущениями. Искусство не способ выделиться, а возможность найти единение личности с окружающим миром.
Основной целью этой работы является художественное воплощение внутренних мироощущений путем изобразительного искусства. Также это попытка создать атмосферу. С помощью атмосферы и композиции через посредника, через произведение донести свои неуловимые ощущения, мысли и философию до готовой к восприятию публики.
Работа – аллегория жизненного пути человека; динамикой устремленной фигуры, автор хотел представить нашу жизнедеятельность. При рассмотрении изображения глаз зрителя сначала хаотично бьется в центре композиции о детали, резкие блики и жесткие контрасты, изучая основной объект сцены, после чего находя для себя приятные, мягкие пучки света удаляется от него, подхватываясь направляющими линиями, устремляется вперед, а после вовсе ускользает из работы через правый верхний угол, выбираясь из темного, прохладного помещения к свободному свету. Прочтение глазом композиции, совпадает или даже раскрывает естественное поведение (психологию) человека в подобном пространстве и жизни в целом. Концепция произведения: передать философию жизненного пути человека.
Идея передать ощущения современными способами изображения не случайна. В продолжении развития идей абстрактной живописи автор предлагает вернуться к совершенному реализму, но не критическому (живописному стилю), а фотореализму компьютерной графики. Такое фотореалистичное изображение уже не отвлекает ни неосмысленным восхищением мастерскими приемами художника, ни поражающими сходствами с натурой. Подача воспринимается заурядной съемкой, не отвлекающей внимание зрителя от основной идеи произведения и позволяющей ему «беспрепятственно» погружаться в работу, переходя непосредственно к самым важным ее составляющим – ощущениям и содержащейся философии.
Работа была создана для личного портфолио в следующих программах: 3ds Max, Corona, Adobe Photoshop.
Create in order to share your own worldview with another consciousness. Art is not a way to stand out, but an opportunity to find the unity of the individual with the outside world.
The main goal of this work is the artistic embodiment of inner world perceptions by means of fine art. It is also an attempt to create an atmosphere. With the help of the atmosphere and composition, through an intermediary, through the work, convey your elusive sensations, thoughts and philosophy to the audience ready for perception.
Work is an allegory of a person's life path; the dynamics of an aspiring figure, the author wanted to present our life activity. When examining the image, the viewer's eyes first chaotically beat in the center of the composition about the details, sharp highlights and hard contrasts, studying the main object of the scene, after which, finding pleasant, soft beams of light for themselves, moves away from it, being picked up by the guide lines, rushes forward, and then completely slips away from work through the upper right corner, getting out of a dark, cool room into free light. Reading the composition with the eye coincides or even reveals the natural behavior (psychology) of a person in such a space and life in general. The concept of the work: to convey the philosophy of a person's life path.
The idea to convey sensations in modern ways of image is not accidental. In the continuation of the development of the ideas of abstract painting, the author proposes to return to perfect realism, but not to the critical (painting style), but to the photorealism of computer graphics. Such a photorealistic image no longer distracts with either meaningless admiration for the artist's masterful techniques, or striking similarities with nature. The presentation is perceived as an ordinary shooting, which does not distract the viewer's attention from the main idea of the work and allows him to "freely" immerse himself in the work, going directly to its most important components - the sensations and the philosophy contained.
The work was created for a personal portfolio in the following programs: 3ds Max, Corona, Adobe Photoshop.