4living
InteriorExplorer
Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей

Работ
121
Голосов
1218
Комментариев
1180

Виктория Кикоть

Шипов лес. Визуализация проекта/Forest thorns. Project visualization



ЦЕЛИ
- Показать точки концентрирования людей на территории парка «Шипов лес»;
- Отобразить вид деятельности, производимой посетителями на площадках;
- Передать дух места посредством тематических паттернов и праздничного оформления;
- Максимально донести вид парка в будущем, при этом незаметно внедрить переменные (посетителей);
- Выделить неповторимую идентичность города Бутурлиновка на участке.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Особое влияние на формирование и наполнение площадок оказала культура города, где Бутурлиновка показала себя как пейзажная, литературная, ремесленная, патриотическая, архитектурная и историческая. Из этого появляются образ генерального плана, МАФ индивидуального производства и объекты капитального строительства (кафе, школа ремесел, смотровая площадка и тд). На территории разместились активные центры, которые сложились из потребностей населения. Первый этап: разновозрастные игровые площадки, смотровая площадка в виде мельницы, ярмарочная площадь и фуд-корт с беседками для пикников. Второй этап: Событийная площадка со сценой, амфитеатр, разновозрастные спортивные площадки, выставочная площадка, которая превращается зимой в каток. Третий этап: многоуровневый Play Hub «Корабли» для детей и взрослых с сидениями-трибунами.

ОБОСНОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ
Главные точки парка представляют собой круги, как будто увеличены в масштабе или словно мы смотрим через лупу.

ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ И ПРОГРАММЫ
1. Генеральный план в AutoCAD (в линиях и натуральных размерах выполнен чертеж, перенесенный в Autodesk 3ds Max);
2. В Autodesk 3ds Max моделировались основные массы проектируемой территории (рендер без текстур в дальнейшем использовался как подложка для оформления в Adobe Photoshop);
3. Основная работа выполнена в Adobe Photoshop (применялись скаченные текстуры и пнг-файлы для окружения. Также использовались фотографии с дрона. Эффекты, освещение и некоторые элементы оформления и паттернов были выполнены кистью или в программе CorelDRAW).

OBJECTIVES
- Show the points of concentration of people on the territory of the park "Thorn Forest";
- Show the type of activity carried out by visitors at the sites;
- To convey the spirit of the place through thematic patterns and festive decoration;
- To convey as much as possible the view of the park in the future, while imperceptibly introduce variables (visitors);
- To highlight the unique identity of the city of Buturlinovka on the site.

PROJECT CONCEPT
The culture of the city where Buturlinovka has a particular influence on the formation and filling of the sites proved to be landscape, literary, craft, patriotic, architectural and historical. From this, the image of the master plan, the MAF of individual production and capital construction objects (a cafe, a craft school, an observation deck, etc.) appear. Active centers are located on the territory, which have developed from the needs of the population. Stage 1: Playgrounds of different ages, a mill-shaped observation deck, a fairground and a food court with picnic gazebos. The second stage: an event area with a stage, an amphitheater, sports grounds of different ages, an exhibition area that turns into a skating rink in winter. Stage Three: Multilevel Play Hub "Ships" for children and adults with tribune seating.

RATIONALE OF GRAPHIC TECHNIQUES
The main points of the park are circles, as if zoomed in or as if we were looking through a magnifying glass. < br>
PERFORMANCE TECHNIQUE AND PROGRAMS
1. General plan in AutoCAD (in lines and natural dimensions the drawing was made, transferred to Autodesk 3ds Max);
2. In Autodesk 3ds Max, the main masses of the projected territory were modeled (render without textures was later used as a background for design in Adobe Photoshop);
3. The main work was done in Adobe Photoshop (downloaded textures and PNG-files for the environment were used. Also photos from a drone were used. Effects, lighting and some design elements and patterns were done with a brush or in the CorelDRAW program).