PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
ЦЕЛИ - Показать точки концентрирования людей на территории парка «Шипов лес»; - Отобразить вид деятельности, производимой посетителями на площадках; - Передать дух места посредством тематических паттернов и праздничного оформления; - Максимально донести вид парка в будущем, при этом незаметно внедрить переменные (посетителей); - Выделить неповторимую идентичность города Бутурлиновка на участке.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Особое влияние на формирование и наполнение площадок оказала культура города, где Бутурлиновка показала себя как пейзажная, литературная, ремесленная, патриотическая, архитектурная и историческая. Из этого появляются образ генерального плана, МАФ индивидуального производства и объекты капитального строительства (кафе, школа ремесел, смотровая площадка и тд). На территории разместились активные центры, которые сложились из потребностей населения. Первый этап: разновозрастные игровые площадки, смотровая площадка в виде мельницы, ярмарочная площадь и фуд-корт с беседками для пикников. Второй этап: Событийная площадка со сценой, амфитеатр, разновозрастные спортивные площадки, выставочная площадка, которая превращается зимой в каток. Третий этап: многоуровневый Play Hub «Корабли» для детей и взрослых с сидениями-трибунами.
ОБОСНОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ Главные точки парка представляют собой круги, как будто увеличены в масштабе или словно мы смотрим через лупу.
ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ И ПРОГРАММЫ 1. Генеральный план в AutoCAD (в линиях и натуральных размерах выполнен чертеж, перенесенный в Autodesk 3ds Max); 2. В Autodesk 3ds Max моделировались основные массы проектируемой территории (рендер без текстур в дальнейшем использовался как подложка для оформления в Adobe Photoshop); 3. Основная работа выполнена в Adobe Photoshop (применялись скаченные текстуры и пнг-файлы для окружения. Также использовались фотографии с дрона. Эффекты, освещение и некоторые элементы оформления и паттернов были выполнены кистью или в программе CorelDRAW).
OBJECTIVES - Show the points of concentration of people on the territory of the park "Thorn Forest"; - Show the type of activity carried out by visitors at the sites; - To convey the spirit of the place through thematic patterns and festive decoration; - To convey as much as possible the view of the park in the future, while imperceptibly introduce variables (visitors); - To highlight the unique identity of the city of Buturlinovka on the site.
PROJECT CONCEPT The culture of the city where Buturlinovka has a particular influence on the formation and filling of the sites proved to be landscape, literary, craft, patriotic, architectural and historical. From this, the image of the master plan, the MAF of individual production and capital construction objects (a cafe, a craft school, an observation deck, etc.) appear. Active centers are located on the territory, which have developed from the needs of the population. Stage 1: Playgrounds of different ages, a mill-shaped observation deck, a fairground and a food court with picnic gazebos. The second stage: an event area with a stage, an amphitheater, sports grounds of different ages, an exhibition area that turns into a skating rink in winter. Stage Three: Multilevel Play Hub "Ships" for children and adults with tribune seating.
RATIONALE OF GRAPHIC TECHNIQUES The main points of the park are circles, as if zoomed in or as if we were looking through a magnifying glass. < br> PERFORMANCE TECHNIQUE AND PROGRAMS 1. General plan in AutoCAD (in lines and natural dimensions the drawing was made, transferred to Autodesk 3ds Max); 2. In Autodesk 3ds Max, the main masses of the projected territory were modeled (render without textures was later used as a background for design in Adobe Photoshop); 3. The main work was done in Adobe Photoshop (downloaded textures and PNG-files for the environment were used. Also photos from a drone were used. Effects, lighting and some design elements and patterns were done with a brush or in the CorelDRAW program).
Шипов лес. Визуализация проекта/Forest thorns. Project visualization
ЦЕЛИ
- Показать точки концентрирования людей на территории парка «Шипов лес»;
- Отобразить вид деятельности, производимой посетителями на площадках;
- Передать дух места посредством тематических паттернов и праздничного оформления;
- Максимально донести вид парка в будущем, при этом незаметно внедрить переменные (посетителей);
- Выделить неповторимую идентичность города Бутурлиновка на участке.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Особое влияние на формирование и наполнение площадок оказала культура города, где Бутурлиновка показала себя как пейзажная, литературная, ремесленная, патриотическая, архитектурная и историческая. Из этого появляются образ генерального плана, МАФ индивидуального производства и объекты капитального строительства (кафе, школа ремесел, смотровая площадка и тд). На территории разместились активные центры, которые сложились из потребностей населения. Первый этап: разновозрастные игровые площадки, смотровая площадка в виде мельницы, ярмарочная площадь и фуд-корт с беседками для пикников. Второй этап: Событийная площадка со сценой, амфитеатр, разновозрастные спортивные площадки, выставочная площадка, которая превращается зимой в каток. Третий этап: многоуровневый Play Hub «Корабли» для детей и взрослых с сидениями-трибунами.
ОБОСНОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ
Главные точки парка представляют собой круги, как будто увеличены в масштабе или словно мы смотрим через лупу.
ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ И ПРОГРАММЫ
1. Генеральный план в AutoCAD (в линиях и натуральных размерах выполнен чертеж, перенесенный в Autodesk 3ds Max);
2. В Autodesk 3ds Max моделировались основные массы проектируемой территории (рендер без текстур в дальнейшем использовался как подложка для оформления в Adobe Photoshop);
3. Основная работа выполнена в Adobe Photoshop (применялись скаченные текстуры и пнг-файлы для окружения. Также использовались фотографии с дрона. Эффекты, освещение и некоторые элементы оформления и паттернов были выполнены кистью или в программе CorelDRAW).
OBJECTIVES
- Show the points of concentration of people on the territory of the park "Thorn Forest";
- Show the type of activity carried out by visitors at the sites;
- To convey the spirit of the place through thematic patterns and festive decoration;
- To convey as much as possible the view of the park in the future, while imperceptibly introduce variables (visitors);
- To highlight the unique identity of the city of Buturlinovka on the site.
PROJECT CONCEPT
The culture of the city where Buturlinovka has a particular influence on the formation and filling of the sites proved to be landscape, literary, craft, patriotic, architectural and historical. From this, the image of the master plan, the MAF of individual production and capital construction objects (a cafe, a craft school, an observation deck, etc.) appear. Active centers are located on the territory, which have developed from the needs of the population. Stage 1: Playgrounds of different ages, a mill-shaped observation deck, a fairground and a food court with picnic gazebos. The second stage: an event area with a stage, an amphitheater, sports grounds of different ages, an exhibition area that turns into a skating rink in winter. Stage Three: Multilevel Play Hub "Ships" for children and adults with tribune seating.
RATIONALE OF GRAPHIC TECHNIQUES
The main points of the park are circles, as if zoomed in or as if we were looking through a magnifying glass. < br>
PERFORMANCE TECHNIQUE AND PROGRAMS
1. General plan in AutoCAD (in lines and natural dimensions the drawing was made, transferred to Autodesk 3ds Max);
2. In Autodesk 3ds Max, the main masses of the projected territory were modeled (render without textures was later used as a background for design in Adobe Photoshop);
3. The main work was done in Adobe Photoshop (downloaded textures and PNG-files for the environment were used. Also photos from a drone were used. Effects, lighting and some design elements and patterns were done with a brush or in the CorelDRAW program).