PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
ОДИН, НИКТО И ОДНА СОТНИ ТЫСЯЧ - прямой перевод названия романа, написанного итальянским писателем Луиджи Пиранделло в 1926 году. Суть романа состоит в том, что люди обладают множеством личностей, которые они проецируют, и путешествие главного героя Витанджело, чтобы открыть свое истинное я. Представленные выше произведения искусства пытаются это изобразить. Один предмет может умножаться на сотни или тысячи с помощью зеркал. Разные углы предполагают разные точки зрения, но исходят из одного и того же объекта. Есть повторение, но уникальность с разных точек зрения. Шипы острые, но они выделяются и привлекают ваше внимание, чтобы прикоснуться к ним. Различные цветовые схемы отображают разные настроения, яркие и солнечные, огненные и злые, спокойные и задумчивые, в зависимости от точки зрения и настроения зрителей. Таким образом, ОДНА, НИКТО И ОДНА СОТНИ ТЫСЯЧ заставляет нас сомневаться в реальности, как мы ее видим. У истории много сторон; много разных ролей, которые мы играем; много разных фасадов, которые мы проектируем; есть несколько истин. Очень редко вещи выглядят так аккуратно, как нам хотелось бы. Могут быть повторяющиеся общие темы, но также появляются новые ракурсы.
Бьянка Колонд
Модель построена с использованием Autocad 3D. Затем файл был экспортирован в Cinema 4D, где я применил освещение и материалы. Рендеры были созданы в виде файлов jpg с использованием Cinema 4D.
ONE, NO ONE AND ONE HUNDRED THOUSAND is a direct translation of the title of a novel written by Italian writer Luigi Pirandello in 1926. The gist of the novel is that people have multiple selves that they project and the main character Vitangelo’s journey to discover his true self. The art pieces above try to portray that. A single item can multiply, into hundreds or thousands with the use of mirrors. Different angles suggest different perspectives yet they stem from the same object. There is repetition yet uniqueness from different views. The thorns are sharp, yet they stand out and grab your attention to touch it. The different colour schemes portray the different moods, bright and sunny, fiery and angry, calm and contemplative depending on the viewers’ perspective and mood. Thus, ONE, NO ONE AND ONE HUNDRED THOUSAND makes us question the reality as we see it. There are many sides to a story; many different roles that we play; many different facades that we project; there are multiple truths. Very rarely do things appear as neatly as we would like them to. There may be common themes that repeat but new angles also appear.
Bianca Colond
The model was built using Autocad 3D. Then the file was exported to Cinema 4D where I applied the lights and materials. The renders were produced as jpg files using Cinema 4D.
ONE, NO ONE AND ONE HUNDRED THOUSAND. FANTASY
ОДИН, НИКТО И ОДНА СОТНИ ТЫСЯЧ - прямой перевод названия романа, написанного итальянским писателем Луиджи Пиранделло в 1926 году. Суть романа состоит в том, что люди обладают множеством личностей, которые они проецируют, и путешествие главного героя Витанджело, чтобы открыть свое истинное я.
Представленные выше произведения искусства пытаются это изобразить. Один предмет может умножаться на сотни или тысячи с помощью зеркал. Разные углы предполагают разные точки зрения, но исходят из одного и того же объекта. Есть повторение, но уникальность с разных точек зрения. Шипы острые, но они выделяются и привлекают ваше внимание, чтобы прикоснуться к ним. Различные цветовые схемы отображают разные настроения, яркие и солнечные, огненные и злые, спокойные и задумчивые, в зависимости от точки зрения и настроения зрителей. Таким образом, ОДНА, НИКТО И ОДНА СОТНИ ТЫСЯЧ заставляет нас сомневаться в реальности, как мы ее видим. У истории много сторон; много разных ролей, которые мы играем; много разных фасадов, которые мы проектируем; есть несколько истин. Очень редко вещи выглядят так аккуратно, как нам хотелось бы. Могут быть повторяющиеся общие темы, но также появляются новые ракурсы.
Бьянка Колонд
Модель построена с использованием Autocad 3D.
Затем файл был экспортирован в Cinema 4D, где я применил освещение и материалы. Рендеры были созданы в виде файлов jpg с использованием Cinema 4D.
ONE, NO ONE AND ONE HUNDRED THOUSAND is a direct translation of the title of a novel written by Italian writer Luigi Pirandello in 1926. The gist of the novel is that people have multiple selves that they project and the main character Vitangelo’s journey to discover his true self.
The art pieces above try to portray that. A single item can multiply, into hundreds or thousands with the use of mirrors. Different angles suggest different perspectives yet they stem from the same object. There is repetition yet uniqueness from different views. The thorns are sharp, yet they stand out and grab your attention to touch it. The different colour schemes portray the different moods, bright and sunny, fiery and angry, calm and contemplative depending on the viewers’ perspective and mood. Thus, ONE, NO ONE AND ONE HUNDRED THOUSAND makes us question the reality as we see it. There are many sides to a story; many different roles that we play; many different facades that we project; there are multiple truths. Very rarely do things appear as neatly as we would like them to. There may be common themes that repeat but new angles also appear.
Bianca Colond
The model was built using Autocad 3D.
Then the file was exported to Cinema 4D where I applied the lights and materials. The renders were produced as jpg files using Cinema 4D.