PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
В этом проекте нового телецентра в Ханое меня вдохновили формы корабля и библейский миф о Ноевом ковчеге. Это здание вытянутой и сложной формы, которое будет построено на внешней территории города Ханоя, столицы Вьетнама. В здании разместятся телевизионные студии различных размеров, большая 5-этажная студия звукозаписи, а также офисы и технические службы, необходимые для телевизионной станции. Проект включает в себя большие стеклянные поверхности, в которых разместятся большие теплицы, которые действуют как атриум и как пространство связи между различными функциями. Идея состоит в том, чтобы воссоздать красоту диких лесов Вьетнама внутри здания и тем самым сделать трудовую жизнь более приятной. В библейской истории Ной спасает животных (по одной паре для каждого вида) от неминуемой катастрофы, вызванной всемирным потопом. Для этого он создает огромный деревянный ковчег. Таким же образом эта телевизионная станция собирает и передает новости на весь город Ханой и на всю страну. Подобно спасательному ковчегу в суматохе и непоследовательности современного мира, телеканал фильтрует и транслирует новости, спасая их от потока множества голосов и ложных новостей. Поэтому проект имеет форму лодки. Фасады будут покрыты алюминиевыми панелями, имитирующими деревянные доски Ноева Ковчега.
Модель построена с использованием Autocad 3D. Затем файл был экспортирован в Autodesk 3ds Max, где я применил источники света и материалы. Визуализация была произведена в виде файлов jpg с использованием Autodesk 3ds Max.
In this project of a new TV center in Hanoi, I was inspired by the shape of the ship and the biblical myth of Noah's Ark. This is an elongated and complex building that will be built on the outside of the city of Hanoi, the capital of Vietnam. The building will house television studios of various sizes, a large 5-story recording studio, and the offices and technical services required for a television station. The project includes large glass surfaces that will house large greenhouses that act as an atrium and as communication space between different functions. The idea is to recreate the beauty of Vietnam's wild forests inside the building and thereby make working life more enjoyable. In the biblical story, Noah rescues animals (one pair for each species) from an imminent flood disaster. To do this, he creates a huge wooden ark. In the same way, this television station collects and broadcasts news to the entire city of Hanoi and the entire country. Like a rescue ark in the turmoil and inconsistency of the modern world, the TV channel filters and broadcasts news, saving them from the flow of many voices and false news. Therefore, the project is shaped like a boat. The facades will be covered with aluminum panels that mimic the wood planks of Noah's Ark.
Model built using Autocad 3D. The file was then exported to Autodesk 3ds Max, where I applied lights and materials. The rendering was done as jpg files using Autodesk 3ds Max.
HANOI TV CENTER. PROJECT VISUALIZATION
В этом проекте нового телецентра в Ханое меня вдохновили формы корабля и библейский миф о Ноевом ковчеге.
Это здание вытянутой и сложной формы, которое будет построено на внешней территории города Ханоя, столицы Вьетнама. В здании разместятся телевизионные студии различных размеров, большая 5-этажная студия звукозаписи, а также офисы и технические службы, необходимые для телевизионной станции.
Проект включает в себя большие стеклянные поверхности, в которых разместятся большие теплицы, которые действуют как атриум и как пространство связи между различными функциями. Идея состоит в том, чтобы воссоздать красоту диких лесов Вьетнама внутри здания и тем самым сделать трудовую жизнь более приятной.
В библейской истории Ной спасает животных (по одной паре для каждого вида) от неминуемой катастрофы, вызванной всемирным потопом. Для этого он создает огромный деревянный ковчег.
Таким же образом эта телевизионная станция собирает и передает новости на весь город Ханой и на всю страну. Подобно спасательному ковчегу в суматохе и непоследовательности современного мира, телеканал фильтрует и транслирует новости, спасая их от потока множества голосов и ложных новостей.
Поэтому проект имеет форму лодки. Фасады будут покрыты алюминиевыми панелями, имитирующими деревянные доски Ноева Ковчега.
Модель построена с использованием Autocad 3D.
Затем файл был экспортирован в Autodesk 3ds Max, где я применил источники света и материалы. Визуализация была произведена в виде файлов jpg с использованием Autodesk 3ds Max.
In this project of a new TV center in Hanoi, I was inspired by the shape of the ship and the biblical myth of Noah's Ark.
This is an elongated and complex building that will be built on the outside of the city of Hanoi, the capital of Vietnam. The building will house television studios of various sizes, a large 5-story recording studio, and the offices and technical services required for a television station.
The project includes large glass surfaces that will house large greenhouses that act as an atrium and as communication space between different functions. The idea is to recreate the beauty of Vietnam's wild forests inside the building and thereby make working life more enjoyable.
In the biblical story, Noah rescues animals (one pair for each species) from an imminent flood disaster. To do this, he creates a huge wooden ark.
In the same way, this television station collects and broadcasts news to the entire city of Hanoi and the entire country. Like a rescue ark in the turmoil and inconsistency of the modern world, the TV channel filters and broadcasts news, saving them from the flow of many voices and false news.
Therefore, the project is shaped like a boat. The facades will be covered with aluminum panels that mimic the wood planks of Noah's Ark.
Model built using Autocad 3D.
The file was then exported to Autodesk 3ds Max, where I applied lights and materials. The rendering was done as jpg files using Autodesk 3ds Max.