PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Дома культуры Подмосковья. Визуализация проекта/Culture houses of the Moscow region. Project visualization
Проект разрабатывался для конкурса дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений Московской области в консорциуме PLANET9 + ABCDESIGN + ООО «АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ЦЕНТР». Наше бюро отвечало за решения по архитектурно-художественному облику фасадов, интерьерам зданий и благоустройству территории.
Архитектура ДК Рассматриваемые в данном случае здания относятся к одному периоду постройки (с 1958 по 1963 год). Возведенные около 60 лет назад, они уже стали объектами исторического наследия и требуют деликатного подхода. Архитектурный образ «Палаццо» органично сочетается с функцией «Дворца» культуры. Предлагаемый нами подход к решению благоустройства территории, фасадов и интерьеров зданий ориентирован на актуализацию сложившегося образа ДК — признанного места встреч, проведения досуга, обучения. «Палаццо» культуры В качестве основного решения внешнего облика зданий мы предложили проведение ремонтных работ с использованием оригинальных проектных материалов (если возможно), то есть условную «очистку» фасада от наслоений последних десятилетий. Вторым важным программным решением мы видим работу с входными группами зданий, а именно замену существующих глухих дверей на прозрачные. Так стеклянные входные группы не только увеличат освещенность фойе, но что главное, «откроют» интерьеры зданий в сторону улицы, увеличив тем самым программную связь интерьера и экстерьера. Все решения, связанные с брендированием фасадов и входных групп мы предлагаем делать в формате временных, сменных конструкций. Фасад здания становится «афишей», масштабным анонсом деятельности ДК, привлекающим как постоянную, так и новую аудиторию. «Конструктор индивидуальности» При следовании общей задаче о разработке универсальных визуальных решений нам кажется важным создать возможность выделения индивидуального характера каждого здания. Предлагаемое нами решение интерьеров основано на использовании базовых, общих для всех зданий типов отделочных материалов из низкой и средней ценовой категории в сочетании с индивидуально разработанными для каждого ДК «орнаментами». Паттерны могут повторятся в расшивке облицовки стен, мебели, графическом дизайне и навигации. Подобный визуальный код в сочетании с индивидуальным колористическим решением позволяет сконструировать неповторимый, запоминающийся интерьер для каждого ДК.
The project was developed for the competition of design projects of spaces of cultural and leisure institutions in the Moscow region in the consortium PLANET9 + ABCDESIGN + LLC "AGENCY FOR STRATEGIC DEVELOPMENT" CENTER ". Our bureau was responsible for decisions on the architectural and artistic appearance of facades, building interiors and landscaping.
Architecture of the Palace of Culture The buildings considered in this case belong to the same period of construction (from 1958 to 1963). Built about 60 years ago, they have already become objects of historical heritage and require a delicate approach. The architectural image of the "Palazzo" is organically combined with the function of the "Palace" of culture. Our proposed approach to solving the improvement of the territory, facades and interiors of buildings is focused on updating the existing image of the Palace of Culture - a recognized place for meetings, leisure activities, education. "Palazzo" Culture using original design materials (if possible), that is, conditional "cleaning" of the facade from the layers of the last decades. We see the second important software solution to work with the entrance groups of buildings, namely the replacement of existing blind doors with transparent ones. So the glass entrance groups will not only increase the illumination of the foyer, but most importantly, they will "open" the interiors of the buildings towards the street, thereby increasing the programmatic connection between the interior and the exterior. We propose to make all decisions related to branding of facades and entrance groups in the format of temporary, replaceable structures. The facade of the building becomes a "poster", a large-scale announcement of the activities of the Palace of Culture, attracting both a permanent and a new audience. "Designer of personality" While following the general task of developing universal visual solutions, it seems important to us to create the opportunity to highlight the individual character of each building ... Our proposed solution for interiors is based on the use of basic, common for all buildings, types of finishing materials from low and medium price categories in combination with individually designed ornaments for each recreation center. Patterns can be repeated in wall cladding, furniture, graphic design and navigation. Such a visual code, combined with an individual color solution, makes it possible to design a unique, memorable interior for each recreation center.
Дома культуры Подмосковья. Визуализация проекта/Culture houses of the Moscow region. Project visualization
Проект разрабатывался для конкурса дизайн-проектов пространств культурно-досуговых учреждений Московской области в консорциуме PLANET9 + ABCDESIGN + ООО «АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ЦЕНТР». Наше бюро отвечало за решения по архитектурно-художественному облику фасадов, интерьерам зданий и благоустройству территории.
Архитектура ДК
Рассматриваемые в данном случае здания относятся к одному периоду постройки (с 1958 по 1963 год). Возведенные около 60 лет назад, они уже стали объектами исторического наследия и требуют деликатного подхода. Архитектурный образ «Палаццо» органично сочетается с функцией «Дворца» культуры. Предлагаемый нами подход к решению благоустройства территории, фасадов и интерьеров зданий ориентирован на актуализацию сложившегося образа ДК — признанного места встреч, проведения досуга, обучения.
«Палаццо» культуры
В качестве основного решения внешнего облика зданий мы предложили проведение ремонтных работ с использованием оригинальных проектных материалов (если возможно), то есть условную «очистку» фасада от наслоений последних десятилетий. Вторым важным программным решением мы видим работу с входными группами зданий, а именно замену существующих глухих дверей на прозрачные. Так стеклянные входные группы не только увеличат освещенность фойе, но что главное, «откроют» интерьеры зданий в сторону улицы, увеличив тем самым программную связь интерьера и экстерьера. Все решения, связанные с брендированием фасадов и входных групп мы предлагаем делать в формате временных, сменных конструкций. Фасад здания становится «афишей», масштабным анонсом деятельности ДК, привлекающим как постоянную, так и новую аудиторию.
«Конструктор индивидуальности»
При следовании общей задаче о разработке универсальных визуальных решений нам кажется важным создать возможность выделения индивидуального характера каждого здания. Предлагаемое нами решение интерьеров основано на использовании базовых, общих для всех зданий типов отделочных материалов из низкой и средней ценовой категории в сочетании с индивидуально разработанными для каждого ДК «орнаментами». Паттерны могут повторятся в расшивке облицовки стен, мебели, графическом дизайне и навигации. Подобный визуальный код в сочетании с индивидуальным колористическим решением позволяет сконструировать неповторимый, запоминающийся интерьер для каждого ДК.
The project was developed for the competition of design projects of spaces of cultural and leisure institutions in the Moscow region in the consortium PLANET9 + ABCDESIGN + LLC "AGENCY FOR STRATEGIC DEVELOPMENT" CENTER ". Our bureau was responsible for decisions on the architectural and artistic appearance of facades, building interiors and landscaping.
Architecture of the Palace of Culture
The buildings considered in this case belong to the same period of construction (from 1958 to 1963). Built about 60 years ago, they have already become objects of historical heritage and require a delicate approach. The architectural image of the "Palazzo" is organically combined with the function of the "Palace" of culture. Our proposed approach to solving the improvement of the territory, facades and interiors of buildings is focused on updating the existing image of the Palace of Culture - a recognized place for meetings, leisure activities, education.
"Palazzo" Culture using original design materials (if possible), that is, conditional "cleaning" of the facade from the layers of the last decades. We see the second important software solution to work with the entrance groups of buildings, namely the replacement of existing blind doors with transparent ones. So the glass entrance groups will not only increase the illumination of the foyer, but most importantly, they will "open" the interiors of the buildings towards the street, thereby increasing the programmatic connection between the interior and the exterior. We propose to make all decisions related to branding of facades and entrance groups in the format of temporary, replaceable structures. The facade of the building becomes a "poster", a large-scale announcement of the activities of the Palace of Culture, attracting both a permanent and a new audience.
"Designer of personality"
While following the general task of developing universal visual solutions, it seems important to us to create the opportunity to highlight the individual character of each building ... Our proposed solution for interiors is based on the use of basic, common for all buildings, types of finishing materials from low and medium price categories in combination with individually designed ornaments for each recreation center. Patterns can be repeated in wall cladding, furniture, graphic design and navigation. Such a visual code, combined with an individual color solution, makes it possible to design a unique, memorable interior for each recreation center.