PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
ЗАДАЧИ, ДЛЯ КОТОРОЙ БЫЛА ВИЗУАЛИЗАЦИЯ: Это первое официальное предложение по созданию цитадели услуг для буровой площадки, принадлежащей главной государственной нефтяной компании в Колумбии. Он расположен в джунглях с теплым климатом на севере страны. Он состоит из административных зданий, жилых помещений для инженеров и казино.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА: Простая передача прочного институционального имиджа в соответствии с климатом.
ОБОСНОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНИК, ВЫБРАННЫХ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ: Речь шла о визуализации общего замысла формы, но также предполагала свежесть и свободу дизайна, по этой причине было выбрано моделирование аналогичных эскизов акварелью.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ: Sketchup для 3D-моделирования, Piranesi для рендеринга и Photoshop для пост-обработки. Никакой аналогичной или ручной обработки не применялось.
ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ: Здания нарисованы перекрещенными линиями, характерными для работы с линейкой и квадратом. Человеческая фигура и растительность без детализации, стремясь только установить тип растительности существующей среды, чтобы выделить здания.
Project Visualization Nomination
CHALLENGES TO BE VISUALIZED: This is the first official proposal to create a service citadel for a drilling site owned by a major state oil company in Colombia. It is located in a jungle with a warm climate in the north of the country. It consists of administrative buildings, living quarters for engineers and a casino.
PROJECT CONCEPT: Simple transfer of a strong institutional image according to the climate.
RATIONALE OF GRAPHIC TECHNIQUES SELECTED FOR PRESENTATION: It was about visualization general design of the form, but also assumed freshness and freedom of design, for this reason modeling of similar sketches in watercolor was chosen.
COMPUTER PROGRAMS USED: Sketchup for 3D modeling, Piranesi for rendering and Photoshop for post-processing. No similar or manual processing was applied.
DRAWING TECHNIQUE: Buildings are drawn with crossed lines, typical for working with a ruler and a square. Human figure and vegetation without detail, aiming only to establish the vegetation type of the existing environment to make the buildings stand out.
Ciudadela Casabe.Project visualization
Номинация "Визуализация проекта"
ЗАДАЧИ, ДЛЯ КОТОРОЙ БЫЛА ВИЗУАЛИЗАЦИЯ: Это первое официальное предложение по созданию цитадели услуг для буровой площадки, принадлежащей главной государственной нефтяной компании в Колумбии. Он расположен в джунглях с теплым климатом на севере страны. Он состоит из административных зданий, жилых помещений для инженеров и казино.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА: Простая передача прочного институционального имиджа в соответствии с климатом.
ОБОСНОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНИК, ВЫБРАННЫХ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ: Речь шла о визуализации общего замысла формы, но также предполагала свежесть и свободу дизайна, по этой причине было выбрано моделирование аналогичных эскизов акварелью.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ: Sketchup для 3D-моделирования, Piranesi для рендеринга и Photoshop для пост-обработки. Никакой аналогичной или ручной обработки не применялось.
ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ: Здания нарисованы перекрещенными линиями, характерными для работы с линейкой и квадратом. Человеческая фигура и растительность без детализации, стремясь только установить тип растительности существующей среды, чтобы выделить здания.
Project Visualization Nomination
CHALLENGES TO BE VISUALIZED: This is the first official proposal to create a service citadel for a drilling site owned by a major state oil company in Colombia. It is located in a jungle with a warm climate in the north of the country. It consists of administrative buildings, living quarters for engineers and a casino.
PROJECT CONCEPT: Simple transfer of a strong institutional image according to the climate.
RATIONALE OF GRAPHIC TECHNIQUES SELECTED FOR PRESENTATION: It was about visualization general design of the form, but also assumed freshness and freedom of design, for this reason modeling of similar sketches in watercolor was chosen.
COMPUTER PROGRAMS USED: Sketchup for 3D modeling, Piranesi for rendering and Photoshop for post-processing. No similar or manual processing was applied.
DRAWING TECHNIQUE: Buildings are drawn with crossed lines, typical for working with a ruler and a square. Human figure and vegetation without detail, aiming only to establish the vegetation type of the existing environment to make the buildings stand out.