PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Интерьер учебного корпуса ААИ ЮФУ.Визуализация проекта/The interior of the academic building of the AAI SFedU. Project visualization
Дизайн интерьера выполняется в новом корпусе Академии Архитектуры и Искусств Южного Федерального Университета в центре города Ростова-на-Дону. На основе существующего объемно-планировочного решения здания был разработан интерьер актового зала и макетной мастерской, расположенных на 6-ом этаже корпуса.
Концепция дизайн-проекта основывается на идеях одной из ключевых фигур русского авангарда – Эля Лисицкого. Для ее осуществления выбрана монохромная цветовая гамма серых оттенков с включением ярких акцентных пятен красного цвета и использованием имитации бруса для некоторых элементов интерьера.
Проект актового зала включает в себя разработку самого пространства помещения, сцены и амфитеатра. В нижний ряд амфитеатра встраиваются табуреты, и, в случае необходимости, используются для увеличения количества посадочных мест в зале. В торце амфитеатра предусмотрены шкафчики для хранения личных вещей студентов на время выступлений. Одна из стен зала декорирована рисунком в стиле авангард, который продолжается в нанесенном на рулонные жалюзи принте.
В макетной мастерской расположен стеллаж для хранения макетов. Макеты размещаются в ячейках с остеклением и подсветкой, а за сплошными плоскостями студенты могут прятать принадлежности для макетирования. Для работы за небольшими макетами вдоль стены с оконными проемами располагается столешница. А для удобства во время макетирования более крупных объектов предусмотрены трансформируемые столы.
Для исполнения визуализации были использованы такие программы как SketchUp и Photoshop.
Interior design is carried out in the new building of the Academy of Architecture and Arts of the Southern Federal University in the center of Rostov-on-Don. On the basis of the existing space-planning solution of the building, the interior of the assembly hall and the model workshop, located on the 6th floor of the building, was developed.
The concept of the design project is based on the ideas of one of the key figures of the Russian avant-garde - El Lissitzky. For its implementation, a monochrome color scheme of gray shades was chosen with the inclusion of bright accent spots of red and the use of imitation of a bar for some interior elements.
The project of the assembly hall includes the development of the space itself, the stage and the amphitheater. Stools are built into the lower row of the amphitheater, and, if necessary, are used to increase the number of seats in the hall. At the end of the amphitheater, there are lockers for storing students' personal belongings during performances. One of the walls of the hall is decorated with an avant-garde design, which continues with a print applied to roller blinds.
In the model workshop, there is a rack for storing models. Layouts are placed in glazed and illuminated cells, and students can hide prototyping accessories behind solid planes. For work behind small layouts, a tabletop is located along the wall with window openings. And for convenience during prototyping of larger objects, transformable tables are provided.
For the execution of the rendering, such programs as SketchUp and Photoshop were used.
Интерьер учебного корпуса ААИ ЮФУ.Визуализация проекта/The interior of the academic building of the AAI SFedU. Project visualization
Дизайн интерьера выполняется в новом корпусе Академии Архитектуры и Искусств Южного Федерального Университета в центре города Ростова-на-Дону. На основе существующего объемно-планировочного решения здания был разработан интерьер актового зала и макетной мастерской, расположенных на 6-ом этаже корпуса. Концепция дизайн-проекта основывается на идеях одной из ключевых фигур русского авангарда – Эля Лисицкого. Для ее осуществления выбрана монохромная цветовая гамма серых оттенков с включением ярких акцентных пятен красного цвета и использованием имитации бруса для некоторых элементов интерьера. Проект актового зала включает в себя разработку самого пространства помещения, сцены и амфитеатра. В нижний ряд амфитеатра встраиваются табуреты, и, в случае необходимости, используются для увеличения количества посадочных мест в зале. В торце амфитеатра предусмотрены шкафчики для хранения личных вещей студентов на время выступлений. Одна из стен зала декорирована рисунком в стиле авангард, который продолжается в нанесенном на рулонные жалюзи принте. В макетной мастерской расположен стеллаж для хранения макетов. Макеты размещаются в ячейках с остеклением и подсветкой, а за сплошными плоскостями студенты могут прятать принадлежности для макетирования. Для работы за небольшими макетами вдоль стены с оконными проемами располагается столешница. А для удобства во время макетирования более крупных объектов предусмотрены трансформируемые столы. Для исполнения визуализации были использованы такие программы как SketchUp и Photoshop.
Interior design is carried out in the new building of the Academy of Architecture and Arts of the Southern Federal University in the center of Rostov-on-Don. On the basis of the existing space-planning solution of the building, the interior of the assembly hall and the model workshop, located on the 6th floor of the building, was developed. The concept of the design project is based on the ideas of one of the key figures of the Russian avant-garde - El Lissitzky. For its implementation, a monochrome color scheme of gray shades was chosen with the inclusion of bright accent spots of red and the use of imitation of a bar for some interior elements. The project of the assembly hall includes the development of the space itself, the stage and the amphitheater. Stools are built into the lower row of the amphitheater, and, if necessary, are used to increase the number of seats in the hall. At the end of the amphitheater, there are lockers for storing students' personal belongings during performances. One of the walls of the hall is decorated with an avant-garde design, which continues with a print applied to roller blinds. In the model workshop, there is a rack for storing models. Layouts are placed in glazed and illuminated cells, and students can hide prototyping accessories behind solid planes. For work behind small layouts, a tabletop is located along the wall with window openings. And for convenience during prototyping of larger objects, transformable tables are provided. For the execution of the rendering, such programs as SketchUp and Photoshop were used.