4living
InteriorExplorer
Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей

Работ
121
Голосов
1218
Комментариев
1180
На фото:

Вид с высоты

На фото:

План 1 эт.

На фото:

План 2 эт.

На фото:

Вхрыв-схема

На фото:

Вечерний и дневной фасады

На фото:

Вид с высоты

На фото:

План 1 эт.

На фото:

План 2 эт.

На фото:

Вхрыв-схема

На фото:

Вечерний и дневной фасады

Всемирный центр космонавтики. Визуализация проекта/World Cosmonautics Center. Project visualization



Движение и время – главные понятия проекта. Это гибкая архитектура, которая может меняться, тем самым увеличивая функциональные возможности.
В проекте объединяются медиа и архитектура, виртуальное и настоящее. В результате мы получаем «медиа пространство», которое обеспечивает адаптацию человека в большой информационной среде. В проект внедрены медиа фасады, VR, AR MR технологии, световой дизайн, проекции, дроны и голограммы. Включение визуальных коммуникаций в застройку и интерьеры как информационных систем способствует формированию коммуникативной среды с максимальной открытостью и динамичностью всего объекта.
Проект отходит от привычной концепции статичной архитектуры. Медиа пространство состоит не из кирпичей, а из пикселей, мы можем программировать пространство как нам угодно. Днем мы узнаем о мероприятиях, которые там будут проходить. А вечером здание полностью трансформируется, форма становится неопределенной, а границы здания стираются, парк и река становятся частью проекта.

Работа выполнена в Revit, Photoshop

Movement and time are the main concepts of the project. It is a flexible architecture that can change, thereby increasing functionality.
The project combines media and architecture, the virtual and the present. As a result, we get a "media space" that ensures human adaptation in a large information environment. The project includes media facades, VR, AR MR technologies, lighting design, projections, drones and holograms. The inclusion of visual communications in buildings and interiors as information systems contributes to the formation of a communicative environment with maximum openness and dynamism of the entire object.
The project departs from the usual concept of static architecture. The media space does not consist of bricks, but of pixels, we can program the space as we like. In the afternoon we will learn about the events that will take place there. In the evening, the building is completely transformed, the shape becomes indefinite, and the boundaries of the building are erased, the park and the river become part of the project.

Work done in Revit, Photoshop