PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Представленный мудборд иллюстрирует концепцию интерьера в неорусском стиле, сформировавшемся в конце XIX века, когда возрос интерес к национальной культуре в России. Неорусский стиль использовал сочетания древнерусских и народных форм и орнаментов с элементами искусства XIX века. В современной интерпретации неорусский стиль может стать удачным дополнением к эклектичному интерьеру, сделав его более самобытным и глубоким. Создать характерный колорит можно при помощи деталей, не прибегая к точному воссозданию быта, присущего древнерусской культуре.
Углубляясь в культурные особенности я собрала характерные образы, приправив их соответствующими функциями. Так на заднем плане расположилась ширма с росписями, близкими по тематике и декору росписям русских прялок. Рядом стилизованное панно в форме окна, украшенного наличниками. Внутренняя часть панно заполнена орнаментом с изображением абстрактных цветов. На потолке акцентная люстра с плафоном из современной коллекции светильников в неорусском стиле. И одним из главных предметов, обращающих на себя основное внимание, является кресло по эскизам В.М.Васнецова.
Рассматривая мировоззренческо-смысловую модель собранного образа не обойтись без упоминания основных характерных персонажей, созданных русской культурой. Мир, окружающий русского человека в глубокой древности, был населён сказочно-фантастическими существами. Птица Алконо́ст, изображённая на полотне ширмы, вместе с другими подобными персонажами мифологии — излюбленный образ славян. Часто упоминается и изображается вместе с другой райской птицей Сирин. Пение Алконо́ст прекрасно, как и пение ее сестры Сирин, но оно не представляет угрозы, а, напротив, наполняет душу радостью и счастьем, миром, покоем. Эмоции, которые вызывает пение Алконо́ст в душе услышавшего его, сравнивают с любовью. Но узнавать от нее секреты высшего мира способны лишь люди мудрые, обретшие огромные знания. Алконост, подобно другим мифологическим птицам, напоминает причудливый гибрид птицы и прекрасной девушки. На голове ее красуется корона — символ высшего происхождения, тайных знаний. Самое раннее изображение Алконо́ст встречается в книжной миниатюре XII века. Эта райская сказочная птица стала известна по памятникам древнерусской литературы и лубочным картинкам. Птица-дева Алконо́ст вдохновляла поэтов и художников, сказителей, также служила оберегом. Изображения Алконо́ст встречаются в архитектурном декоре, иконописи, резьбе по дереву, росписях мебели и стен в интерьере.
Образы славянской мифологии прекрасны и самобытны. Изучая их, мы приближаемся к пониманию картины мира наших предков.
Ширма с росписью. Н.Л.Шабельская. Начало XX в, ГИМ
Кресло из мебельного гарнитура по эскизам В.М.Васнецова. Конец XIX - начало XX вв, КГИГ
Наличник из города Пошехонье, Ярославская область. Конец XIX - начало XX вв.
Орнамент с иконы XVII в из альбома "Орнаменты на памятниках древне-русского искусства". Изд. 3, Москва, 1916г.
Плафон с современной настольной лампы из дерева и керамики в неорусском стиле. Мастерская "Русская лавка", Томская область.
Наследие Алконо́ст.
Представленный мудборд иллюстрирует концепцию интерьера в неорусском стиле, сформировавшемся в конце XIX века, когда возрос интерес к национальной культуре в России. Неорусский стиль использовал сочетания древнерусских и народных форм и орнаментов с элементами искусства XIX века. В современной интерпретации неорусский стиль может стать удачным дополнением к эклектичному интерьеру, сделав его более самобытным и глубоким. Создать характерный колорит можно при помощи деталей, не прибегая к точному воссозданию быта, присущего древнерусской культуре.
Углубляясь в культурные особенности я собрала характерные образы, приправив их соответствующими функциями. Так на заднем плане расположилась ширма с росписями, близкими по тематике и декору росписям русских прялок. Рядом стилизованное панно в форме окна, украшенного наличниками. Внутренняя часть панно заполнена орнаментом с изображением абстрактных цветов. На потолке акцентная люстра с плафоном из современной коллекции светильников в неорусском стиле. И одним из главных предметов, обращающих на себя основное внимание, является кресло по эскизам В.М.Васнецова.
Рассматривая мировоззренческо-смысловую модель собранного образа не обойтись без упоминания основных характерных персонажей, созданных русской культурой. Мир, окружающий русского человека в глубокой древности, был населён сказочно-фантастическими существами. Птица Алконо́ст, изображённая на полотне ширмы, вместе с другими подобными персонажами мифологии — излюбленный образ славян. Часто упоминается и изображается вместе с другой райской птицей Сирин. Пение Алконо́ст прекрасно, как и пение ее сестры Сирин, но оно не представляет угрозы, а, напротив, наполняет душу радостью и счастьем, миром, покоем. Эмоции, которые вызывает пение Алконо́ст в душе услышавшего его, сравнивают с любовью. Но узнавать от нее секреты высшего мира способны лишь люди мудрые, обретшие огромные знания. Алконост, подобно другим мифологическим птицам, напоминает причудливый гибрид птицы и прекрасной девушки. На голове ее красуется корона — символ высшего происхождения, тайных знаний. Самое раннее изображение Алконо́ст встречается в книжной миниатюре XII века. Эта райская сказочная птица стала известна по памятникам древнерусской литературы и лубочным картинкам. Птица-дева Алконо́ст вдохновляла поэтов и художников, сказителей, также служила оберегом. Изображения Алконо́ст встречаются в архитектурном декоре, иконописи, резьбе по дереву, росписях мебели и стен в интерьере.
Образы славянской мифологии прекрасны и самобытны. Изучая их, мы приближаемся к пониманию картины мира наших предков.
Ширма с росписью. Н.Л.Шабельская. Начало XX в, ГИМ
Кресло из мебельного гарнитура по эскизам В.М.Васнецова. Конец XIX - начало XX вв, КГИГ
Наличник из города Пошехонье, Ярославская область. Конец XIX - начало XX вв.
Орнамент с иконы XVII в из альбома "Орнаменты на памятниках древне-русского искусства". Изд. 3, Москва, 1916г.
Плафон с современной настольной лампы из дерева и керамики в неорусском стиле. Мастерская "Русская лавка", Томская область.