PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Многогранная культура Японии в неоэтническом японском стиле для меня представлена шестью духовными и эстетическими принципами: Моно-но аварэ – интуитивное глубокое осознание временной, эфемерной, перетекающей натуры вещей. Облака, плывущие по ветру и меняющие свою форму, стая диких журавлей, на мгновение появившихся в небе и тут же затерявшихся, утопающее за горизонт солнце. Краткий, чётко ощущаемый миг. Ваби – простая, аскетичная красота. Несовершенства, придающие индивидуальность. Саби – налёт старины, патина. Принятие и созерцание циклов жизни. Любовь к предметам «с историей» Сибуи – лаконичность форм, линий, баланс простоты и сложности, элегантного и грубого, не дающий устать от созерцания объекта и позволяющий бесконечно находить новые значения и трактовки. Юген - гармоничное сочетание тайны и неуловимости, недосказанность. Глубина, скрытая красота, требующая усилий и сосредоточенного внимания для того, чтобы её увидеть. Ики - эстетический идеал, изысканность, спонтанность и оригинальность, но без излишней напыщенности, претенциозности. Палитра стиля контрастна: в основе лежит ахроматика – чёрный, белый, все оттенки нейтрального серого, а в качестве акцента, точек фокуса используются хроматические – красные для предметов мебели и патинированное, приглушённое золото для антикварных вещей. Эта контрастность позволяет глубже прочувствовать красоту, взаимодействие цветов между собой, делает восприятие форм более тонким и изысканным. Интерьер словно перетекает из сезона в сезон, от красочной, но увядающей осени, через монохромную, холодную зиму с её северным светом, робко-зелёную, расцветающую весну к яркому, оглушающему красками, запахами и ощущениями лету и обратно. Меняются декор, фактуры, немногочисленный текстиль, ароматы, наполняющие дом. Благодаря этим небольшим изменением ярче ощущается течение времени, обстановка словно мягко подталкивает к осознанности и наслаждению каждым мгновением. К предметам искусства, антикварным вещам, семейным реликвиям относятся с почтением – для них в пространстве выделены особенные места, таким образом что в повседневной жизни взгляд невольно возвращается к ним снова и снова, давая возможность на секунду остановится и просто созерцать их, отдохнуть от бесконечной череды дел и вернуться в ресурсное состояние. Формы мебели простые, лаконичные, без излишних украшений, совершенные в своей простоте. Материалы натуральные, как правило дерево, керамика, камень. Фактура разнообразна, от лаковых, глянцевых поверхностей до грубой, словно необработанных. Текстиль натуральный – хлопок, шерсть, плотный шёлк с приглушённым блеском. Композиция продумана до мельчайших деталей, нет лишних вещей, всё имеет свою функцию и смысл. Ненавязчивые отсылки к природе – светильники в виде облаков, луны, напоминающий то ли рябь на воде, то ли текстуру дерева, то ли хаотичное звёздное небо принт на бумажных обоях. Много естественного света, мягкого, рассеянного, воздуха, намеренно пустого пространства. «Сумрак горы укрыл, но над гладью уснувшего моря брезжит, чуть различим, тусклый отблеск зари закатной. Утихают вдали цикады...»
Mono-no aware
Многогранная культура Японии в неоэтническом японском стиле для меня представлена шестью духовными и эстетическими принципами:
Моно-но аварэ – интуитивное глубокое осознание временной, эфемерной, перетекающей натуры вещей. Облака, плывущие по ветру и меняющие свою форму, стая диких журавлей, на мгновение появившихся в небе и тут же затерявшихся, утопающее за горизонт солнце. Краткий, чётко ощущаемый миг.
Ваби – простая, аскетичная красота. Несовершенства, придающие индивидуальность.
Саби – налёт старины, патина. Принятие и созерцание циклов жизни. Любовь к предметам «с историей»
Сибуи – лаконичность форм, линий, баланс простоты и сложности, элегантного и грубого, не дающий устать от созерцания объекта и позволяющий бесконечно находить новые значения и трактовки.
Юген - гармоничное сочетание тайны и неуловимости, недосказанность. Глубина, скрытая красота, требующая усилий и сосредоточенного внимания для того, чтобы её увидеть.
Ики - эстетический идеал, изысканность, спонтанность и оригинальность, но без излишней напыщенности, претенциозности.
Палитра стиля контрастна: в основе лежит ахроматика – чёрный, белый, все оттенки нейтрального серого, а в качестве акцента, точек фокуса используются хроматические – красные для предметов мебели и патинированное, приглушённое золото для антикварных вещей. Эта контрастность позволяет глубже прочувствовать красоту, взаимодействие цветов между собой, делает восприятие форм более тонким и изысканным.
Интерьер словно перетекает из сезона в сезон, от красочной, но увядающей осени, через монохромную, холодную зиму с её северным светом, робко-зелёную, расцветающую весну к яркому, оглушающему красками, запахами и ощущениями лету и обратно. Меняются декор, фактуры, немногочисленный текстиль, ароматы, наполняющие дом. Благодаря этим небольшим изменением ярче ощущается течение времени, обстановка словно мягко подталкивает к осознанности и наслаждению каждым мгновением.
К предметам искусства, антикварным вещам, семейным реликвиям относятся с почтением – для них в пространстве выделены особенные места, таким образом что в повседневной жизни взгляд невольно возвращается к ним снова и снова, давая возможность на секунду остановится и просто созерцать их, отдохнуть от бесконечной череды дел и вернуться в ресурсное состояние.
Формы мебели простые, лаконичные, без излишних украшений, совершенные в своей простоте. Материалы натуральные, как правило дерево, керамика, камень. Фактура разнообразна, от лаковых, глянцевых поверхностей до грубой, словно необработанных. Текстиль натуральный – хлопок, шерсть, плотный шёлк с приглушённым блеском.
Композиция продумана до мельчайших деталей, нет лишних вещей, всё имеет свою функцию и смысл.
Ненавязчивые отсылки к природе – светильники в виде облаков, луны, напоминающий то ли рябь на воде, то ли текстуру дерева, то ли хаотичное звёздное небо принт на бумажных обоях.
Много естественного света, мягкого, рассеянного, воздуха, намеренно пустого пространства.
«Сумрак горы укрыл,
но над гладью уснувшего моря
брезжит, чуть различим,
тусклый отблеск зари закатной.
Утихают вдали цикады...»