PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
После Первой Мировой войны Европа оказалась в тяжёлом экономическом положении. Строительство домов из дорогих материалов, былая роскошь и мебель на заказ ушли в прошлое. Люди нуждались в предметах, которые смог бы купить любой человек с небольшим доходом.
Так 100 лет назад возникла целая эпоха – эпоха школы Баухаус. Новаторская, индустриальная, с глобальной механизацией и унификацией. Эпоха Баухаус – это не только про дизайн, это - про образ мысли и образ жизни, для которого инженеры впервые делали функциональные вещи, облегчающие быт. Основатель школы, архитектор и строитель Вальтер Гропиус, с группой единомышленников проектировали здания и предметы быта, поставленные на поток и отвечающие принципу «Каждый предмет должен до конца отвечать своей цели: выполнять практические функции, быть удобным, дешёвым и красивым».
ДНК Стиля:
1. Мебель — модульная, минималистичная, легко трансформирующаяся и не требующая под себя большого пространства.
2. Использование современных разработок и материалов.
3. Комбинирование искусственных материалов с деревом, стеклом, натуральной кожей и камнем.
4. Цвета в интерьере: нейтральные тона — серый, чёрный, белый и бежевый. Разбавляют эту палитру редкие и яркие пятна красного, голубого и жёлтого.
Девиз предметов мебели: меньше – значит больше. Мебель в стиле Баухаус иллюстрирует принцип: на стуле можно не только сидеть, но и узнать историю про время, когда его создали.
В 1920-х годах Марсель Брейер (руководитель мастерской в Баухаусе) начал проектировать мебель из гнутых металлических трубок, заменивших привычные деревянные ножки и подлокотники. И, благодаря этим разработкам, на свет появилась культовая вещь в дизайне Баухаус — кресло «Василий», созданное в 1925 году Ханнесом Мейером. Согласно легенде, он спроектировал его для Василия Кандинского, возглавлявшего мастерскую живописи в Баухауcе. Сиденье и спинки сделаны из тонкой, но прочной ткани, а согнутые трубы образуют основу кресла. Сам Брейер говорил, что сидеть в этом кресле, всё равно что парить на «упругом потоке воздуха».
Баухаус сейчас — это не основное течение в архитектуре и дизайне, но его мотивы прослеживаются на всех ведущих выставках от сезона к сезону. И несмотря на то, что многие идеи школы были утопическими и так и не были реализованы в полной своей мере, а что-то даже и совсем, стиль Баухаус имеет армию поклонников и последователей по всему миру. Дизайнеры используют классические предметы мебели, обыгрывая по-новому сочетание текстур и цветов, а также продолжают разработки над трансформацией мебели и пространства, сохраняя неизменным стремление к удобству и рациональному использованию деталей: предметы подчёркнуто минималистичны, выполняют возложенные на них функции и отвечают принципу «Красота не живет без пользы».
Wassily Chair, Knoll
Стол Metafora от Lella & Massimo Vignelli для Martinelli Luce
Стол Mircea Anghel, Cabana Studio
Лампа MT8 William Wagenfeld и Carl Jakob Jucker, Bauhaus 1924 г.
Чайник Marianne Brandt, Bauhaus 1924 г.
Настольная лампа Anywhere Greta Von Nessen, США 1950 г.
Василий навсегда
После Первой Мировой войны Европа оказалась в тяжёлом экономическом положении. Строительство домов из дорогих материалов, былая роскошь и мебель на заказ ушли в прошлое. Люди нуждались в предметах, которые смог бы купить любой человек с небольшим доходом.
Так 100 лет назад возникла целая эпоха – эпоха школы Баухаус. Новаторская, индустриальная, с глобальной механизацией и унификацией. Эпоха Баухаус – это не только про дизайн, это - про образ мысли и образ жизни, для которого инженеры впервые делали функциональные вещи, облегчающие быт. Основатель школы, архитектор и строитель Вальтер Гропиус, с группой единомышленников проектировали здания и предметы быта, поставленные на поток и отвечающие принципу «Каждый предмет должен до конца отвечать своей цели: выполнять практические функции, быть удобным, дешёвым и красивым».
ДНК Стиля:
1. Мебель — модульная, минималистичная, легко трансформирующаяся и не требующая под себя большого пространства.
2. Использование современных разработок и материалов.
3. Комбинирование искусственных материалов с деревом, стеклом, натуральной кожей и камнем.
4. Цвета в интерьере: нейтральные тона — серый, чёрный, белый и бежевый. Разбавляют эту палитру редкие и яркие пятна красного, голубого и жёлтого.
Девиз предметов мебели: меньше – значит больше. Мебель в стиле Баухаус иллюстрирует принцип: на стуле можно не только сидеть, но и узнать историю про время, когда его создали.
В 1920-х годах Марсель Брейер (руководитель мастерской в Баухаусе) начал проектировать мебель из гнутых металлических трубок, заменивших привычные деревянные ножки и подлокотники. И, благодаря этим разработкам, на свет появилась культовая вещь в дизайне Баухаус — кресло «Василий», созданное в 1925 году Ханнесом Мейером. Согласно легенде, он спроектировал его для Василия Кандинского, возглавлявшего мастерскую живописи в Баухауcе. Сиденье и спинки сделаны из тонкой, но прочной ткани, а согнутые трубы образуют основу кресла. Сам Брейер говорил, что сидеть в этом кресле, всё равно что парить на «упругом потоке воздуха».
Баухаус сейчас — это не основное течение в архитектуре и дизайне, но его мотивы прослеживаются на всех ведущих выставках от сезона к сезону. И несмотря на то, что многие идеи школы были утопическими и так и не были реализованы в полной своей мере, а что-то даже и совсем, стиль Баухаус имеет армию поклонников и последователей по всему миру. Дизайнеры используют классические предметы мебели, обыгрывая по-новому сочетание текстур и цветов, а также продолжают разработки над трансформацией мебели и пространства, сохраняя неизменным стремление к удобству и рациональному использованию деталей: предметы подчёркнуто минималистичны, выполняют возложенные на них функции и отвечают принципу «Красота не живет без пользы».
Wassily Chair, Knoll
Стол Metafora от Lella & Massimo Vignelli для Martinelli Luce
Стол Mircea Anghel, Cabana Studio
Лампа MT8 William Wagenfeld и Carl Jakob Jucker, Bauhaus 1924 г.
Чайник Marianne Brandt, Bauhaus 1924 г.
Настольная лампа Anywhere Greta Von Nessen, США 1950 г.