PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Любое будущее когда-нибудь станет настоящим, а настоящее – прошлым. И наше настоящее - это тоже когда-нибудь будущее прошлое. А это значит, что в определенный момент времени, всё вполне себе может смешаться.
На этот moodboard меня вдохновила история французской королевы конца 18го столетия Марии-Антуанетты.
Путь от младшего из 15 детей ребенка австрийских монархов к королеве Франции, закончившей жизнь на гильотине, Мария-Антуанетта проделала за 38 лет. Ее называли Королевой рококо и Мадам Дефицит. В 14 она покинула родную Австрию навсегда, став женой французского дофина Людовика XVI. Отвергнутая, как женщина, своим мужем, Мария-Антуанетта окружила себя интриганами и аферистами, которые пользовались добротой и наивностью королевы, вытягивая из нее деньги и должности для семьи. Она не жалела французской казны на наряды и азартные игры. Ей приписывают скандальную рекомендацию кушать пирожные, если нет хлеба. Она популяризировала фигурное катание и позаимствовала у мужчин элементы одежды.
Также её рук дело изобретение множества модных аксессуаров, многие из которых дожили до наших дней и охотно используются дизайнерами модных домов.
- Неглиже. Мария-Антуанетта освободила дам от узких корсетов (в который её затянули в 3 года) и широких юбок, доходивших по объемам до размеров, которые не вмещались в карету. Строгий дресс-код сменился стилем неглиже – домашними костюмами из юбки, лифа и распашной кофты. К неглиже относится и придуманное королевой белое муслиновое платье, напоминавшее ночную рубашку.
- Чокеры. Желая выглядеть юной, королева прятала места, выдававшие возраст. Руки – под митенками, на щеки наносились румяна, а дряблая шея скрывалась за чокерами – атласными лентами, расшитыми узорами и камнями.
- Мужские костюмы. Королева, приехавшая на охоту в камзоле и кюлотах, ввела в моду мужские костюмы и жакеты-фраки. Девушки надели мужские шляпы.
- Мюли. Мария-Антуанетта ввела в моду туфли на каблуке настолько высоком, что удержаться от падения можно было только опираясь на трость. Позже туфли пережили трансформацию и превратились в мюли – изящные шлепанцы на невысоком каблуке с мыском, едва закрывавшим пальцы.
- Обильный декор и аксессуары. Их – рюш, оборок, гирлянд из цветов, бантов – на платьях дам было так много, что хрупкие женщины казались еще изящней.
- Цветочный принт. Узоры в виде цветов, букетов, растительных орнаментов – изобретение Марии-Антуанетты. Характеры рисунка на женских платьях менялись, но цветочный принт вошел в моду навсегда.
В работе участвовали:
Стул тщеславия Марии Антуанетты в Малом Трианоне (1787)
Sevres French Porcelain, французский фарфор, состоящий из четырех фигур, окружающих основание, двух мальчиков и двух девочек в одежде 18-го века, с прикладными цветами, фруктами и листвой в пастельных тонах, кобальтово-голубой и золотой отделкой.
Обеденный стол Carve Sho Modern, мрамор Carrara и дерево Манго.
Люстра Tears from Moon Ilfari, Голландия. Зеркало Chelini, Италия.
Пуф и кресло из коллекции сюрреалистической мебели в стиле 18го века от Lila Jang, Южная Корея.
Скульптуры Clock и Mercedes Daniel Arsham, США.
Модель с показа Alexander McQueen, Widows of Culloden, Осень/Зима 2006–2007.
Прошлое – всего лишь пролог
Любое будущее когда-нибудь станет настоящим, а настоящее – прошлым. И наше настоящее - это тоже когда-нибудь будущее прошлое. А это значит, что в определенный момент времени, всё вполне себе может смешаться.
На этот moodboard меня вдохновила история французской королевы конца 18го столетия Марии-Антуанетты.
Путь от младшего из 15 детей ребенка австрийских монархов к королеве Франции, закончившей жизнь на гильотине, Мария-Антуанетта проделала за 38 лет. Ее называли Королевой рококо и Мадам Дефицит. В 14 она покинула родную Австрию навсегда, став женой французского дофина Людовика XVI. Отвергнутая, как женщина, своим мужем, Мария-Антуанетта окружила себя интриганами и аферистами, которые пользовались добротой и наивностью королевы, вытягивая из нее деньги и должности для семьи. Она не жалела французской казны на наряды и азартные игры. Ей приписывают скандальную рекомендацию кушать пирожные, если нет хлеба. Она популяризировала фигурное катание и позаимствовала у мужчин элементы одежды.
Также её рук дело изобретение множества модных аксессуаров, многие из которых дожили до наших дней и охотно используются дизайнерами модных домов.
- Неглиже. Мария-Антуанетта освободила дам от узких корсетов (в который её затянули в 3 года) и широких юбок, доходивших по объемам до размеров, которые не вмещались в карету. Строгий дресс-код сменился стилем неглиже – домашними костюмами из юбки, лифа и распашной кофты. К неглиже относится и придуманное королевой белое муслиновое платье, напоминавшее ночную рубашку.
- Чокеры. Желая выглядеть юной, королева прятала места, выдававшие возраст. Руки – под митенками, на щеки наносились румяна, а дряблая шея скрывалась за чокерами – атласными лентами, расшитыми узорами и камнями.
- Мужские костюмы. Королева, приехавшая на охоту в камзоле и кюлотах, ввела в моду мужские костюмы и жакеты-фраки. Девушки надели мужские шляпы.
- Мюли. Мария-Антуанетта ввела в моду туфли на каблуке настолько высоком, что удержаться от падения можно было только опираясь на трость. Позже туфли пережили трансформацию и превратились в мюли – изящные шлепанцы на невысоком каблуке с мыском, едва закрывавшим пальцы.
- Обильный декор и аксессуары. Их – рюш, оборок, гирлянд из цветов, бантов – на платьях дам было так много, что хрупкие женщины казались еще изящней.
- Цветочный принт. Узоры в виде цветов, букетов, растительных орнаментов – изобретение Марии-Антуанетты. Характеры рисунка на женских платьях менялись, но цветочный принт вошел в моду навсегда.
В работе участвовали:
Стул тщеславия Марии Антуанетты в Малом Трианоне (1787)
Sevres French Porcelain, французский фарфор, состоящий из четырех фигур, окружающих основание, двух мальчиков и двух девочек в одежде 18-го века, с прикладными цветами, фруктами и листвой в пастельных тонах, кобальтово-голубой и золотой отделкой.
Обеденный стол Carve Sho Modern, мрамор Carrara и дерево Манго.
Люстра Tears from Moon Ilfari, Голландия.
Зеркало Chelini, Италия.
Пуф и кресло из коллекции сюрреалистической мебели в стиле 18го века от Lila Jang, Южная Корея.
Скульптуры Clock и Mercedes Daniel Arsham, США.
Модель с показа Alexander McQueen, Widows of Culloden, Осень/Зима 2006–2007.