PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Предлагается создать в разных странах серию видео-инсталляционных скульптур и архитектурных медиа-объектов, объединённых темой - «Новый Вавилон» и одной коммуникационной сетью. Сеть, под воздействием новых событий способна спорадически расширятся по Миру, неся в себе архетипические смыслы, вечные ценности и интенцию объединения.
Одни объекты имеют самостоятельное значение в конкретной архитектурно-планировочной ситуации, другие могут стать экспонатами выставочных или фестивальных пространств. Материал: металлоконструкции, мониторы и дополнительные материалы.
1, 2, 3. «Распятие Близнецов». Материал: Металлоконструкции, авиационный алюминий, мониторы. Техника исполнения: 3D Max. Одиннадцатого сентября 2001 г. число 9.11 стало страшнее, чем число зверя.
4. «Танец дервишей». Материал: металлоконструкции, мониторы. Техника исполнения: графический рисунок, обработка в программе Photoshop. Различие традиций и взглядов на мир разъединяет и одновременно объединяет людей.
5. «Новая Хиросима. По ком звонит колокол?». Материал: металлоконструкции, мониторы. Техника исполнения: графический рисунок, обработка в программе Photoshop. Гиперинформатизация общества чревата новой Хиросимой.
При реализации будут предложены дополнительные темы: «Новый Апофеоз», «Новый черный квадрат», «Озарение Казимира Малевича», «Христос в пустыне», «Богородица», «Покинутый Рай. Адам и Ева», «Игра в мяч», «Новый Вавилон», и разработаны новые темы.
Экспозиция:
Похоже, что мы уже построили новую Вавилонскую башню. Суррогатная пластиковая жизнь в информационном пространстве стала, чуть ли не единственной альтернативой Раю Земному. В бесконечном информационном потоке стало сложнее уловить суть явлений и причинно-следственные связи. Весь Мир нивелирован в интерактивное шоу, сжат до телевизионного экрана или смартфона, выхолощен до двух дефиниций и снабжен удобным интерфейсом. Мы все попались в эти активные и интерактивные сети. За нами стало легко наблюдать, просчитывая наши запросы. Нами стало легко манипулировать, дергая за ниточки интересов. По интересам нас организовали в сообщества, навязав унифицированные ценности. По идеологиям разделили на кластеры, указав нам врага. Унифицированные ценности усыпили наш разум, пропаганда поселила в нас страх. Жизнь, смерть, человеческие отношения, мораль - все превратилось в игру. Индустрия создания симулякров заработала бесперебойно увлекая и оболванивая нас спецэффектами. Сидя у экранов телевизоров, или в гаджетах мы перестали думать, искать, анализировать. Нас приучили равнодушно взирать на то, как обесценивается жизнь. Под чашечку кофе, мы привыкли созерцать гибель миллионов. Каждый день на экранах мы наблюдаем, как распинают людей, целые народы и страны, здравый смысл и веру. На земле Христа уже две тысячи лет льется кровь и каждый день кто-нибудь восходит на Голгофу. Нас всех втянули в симулятивное существование, назвав это эпохой научно-технического прогресса. Но гиперинформатизация общества чревата «информационной Хиросимой», а глобализация - «новым Апокалипсисом». Мир слишком зыбок. Наверное, человечество нуждается в новых подходах и взглядах на существование, основанных на архетипических смыслах и вечных ценностях.
Проект "НОВЫЙ ВАВИЛОН"
Предлагается создать в разных странах серию видео-инсталляционных скульптур и архитектурных медиа-объектов, объединённых темой - «Новый Вавилон» и одной коммуникационной сетью. Сеть, под воздействием новых событий способна спорадически расширятся по Миру, неся в себе архетипические смыслы, вечные ценности и интенцию объединения.
Одни объекты имеют самостоятельное значение в конкретной архитектурно-планировочной ситуации, другие могут стать экспонатами выставочных или фестивальных пространств. Материал: металлоконструкции, мониторы и дополнительные материалы.
1, 2, 3. «Распятие Близнецов».
Материал: Металлоконструкции, авиационный алюминий, мониторы.
Техника исполнения: 3D Max.
Одиннадцатого сентября 2001 г. число 9.11 стало страшнее, чем число зверя.
4. «Танец дервишей».
Материал: металлоконструкции, мониторы.
Техника исполнения: графический рисунок, обработка в программе Photoshop.
Различие традиций и взглядов на мир разъединяет и одновременно объединяет людей.
5. «Новая Хиросима. По ком звонит колокол?».
Материал: металлоконструкции, мониторы.
Техника исполнения: графический рисунок, обработка в программе Photoshop.
Гиперинформатизация общества чревата новой Хиросимой.
При реализации будут предложены дополнительные темы: «Новый Апофеоз», «Новый черный квадрат», «Озарение Казимира Малевича», «Христос в пустыне», «Богородица», «Покинутый Рай. Адам и Ева», «Игра в мяч», «Новый Вавилон», и разработаны новые темы.
Экспозиция:
Похоже, что мы уже построили новую Вавилонскую башню. Суррогатная пластиковая жизнь в информационном пространстве стала, чуть ли не единственной альтернативой Раю Земному. В бесконечном информационном потоке стало сложнее уловить суть явлений и причинно-следственные связи. Весь Мир нивелирован в интерактивное шоу, сжат до телевизионного экрана или смартфона, выхолощен до двух дефиниций и снабжен удобным интерфейсом. Мы все попались в эти активные и интерактивные сети. За нами стало легко наблюдать, просчитывая наши запросы. Нами стало легко манипулировать, дергая за ниточки интересов. По интересам нас организовали в сообщества, навязав унифицированные ценности. По идеологиям разделили на кластеры, указав нам врага. Унифицированные ценности усыпили наш разум, пропаганда поселила в нас страх. Жизнь, смерть, человеческие отношения, мораль - все превратилось в игру. Индустрия создания симулякров заработала бесперебойно увлекая и оболванивая нас спецэффектами. Сидя у экранов телевизоров, или в гаджетах мы перестали думать, искать, анализировать. Нас приучили равнодушно взирать на то, как обесценивается жизнь. Под чашечку кофе, мы привыкли созерцать гибель миллионов. Каждый день на экранах мы наблюдаем, как распинают людей, целые народы и страны, здравый смысл и веру. На земле Христа уже две тысячи лет льется кровь и каждый день кто-нибудь восходит на Голгофу. Нас всех втянули в симулятивное существование, назвав это эпохой научно-технического прогресса. Но гиперинформатизация общества чревата «информационной Хиросимой», а глобализация - «новым Апокалипсисом». Мир слишком зыбок. Наверное, человечество нуждается в новых подходах и взглядах на существование, основанных на архетипических смыслах и вечных ценностях.