PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Работа выполнена в ArchiCAD, Photoshop, ручная графика в карандаше.
Архитектура – это вопрос веры. В зависимости от того, во что ты веришь и чего придерживаешься складывается твое определение архитектуры. Идея моего проекта основывается на трех убеждениях. I. Архитектура существует только на бумаге. Проектирование существует вне бумаги. Разница здесь в том, что архитектура и проектирование это не одно и тоже. Утопия музея заключается в том, что он является мостом, но мостом не в прямом смысле, а в переносном, он переносит посетителя между временем, пространством. Чтобы создать место с застывшим временем, его необходимо зациклить, придать музею вечное движение, именно для этого местом расположения выбран створ реки Енисей между островами Молокова и Посадный на оси парка Горького. Река ассоциативно связана со временем и в тоже время является своего рода вечным двигателем. Направив течение Енисея прямиком внутрь объекта, мы запускаем механизм, который вызывает вращение объекта относительно его вертикальной оси. Выставочная зона музея имеет форму сферы, логичную форму оболочки для заключения прошлого и создание самостоятельного пространства и времени. II. Замысел важнее и полнее осуществления. У замысла масса возможностей для реализации. Физическое воплощение дает лишь один вариант. Проект должен быть таким, чтобы его можно было разобрать на «цитаты» и реализовать, принимая их во внимание. Доступ к музею осуществляется несколькими способами: пешим по первому ярусу моста, на паровозе по железнодорожным путям на втором уровне моста или водным транспортом, т.к. музей на воде. Когда посетитель преодолевает путь к музею и заходит внутрь через портал, его встречает затерянный мир. В этом мире нашли свое место утерянные, уничтоженные и обезличенные объекты архитектуры, которые влияли на узнаваемость города Красноярска. Такими объектами являются: здание НИИ КАТЭК, которое является ядром музея и композиции, Кафедральный собор, электротеатр, Всехсвятская церковь, Собор Воскресения христова, Царский мост. III. Архитектор должен быть диктатором, а значит, сценаристом и режиссером коллективного действия. Проектируя здание, мы задаем сценарий жизни для человека в этом пространстве на все время существования объекта. Посетитель начинает свой путь с первых ярусов посвященных деревянной архитектуре. Так как свет проникает в сферу только через фонарь-царский мост, то эта зона музея, согласно идее, погружена во мрак, как наиболее отдаленный исторический период (как в переносном, так и в буквальном смыслах). Посетитель будет подниматься все выше, через пересекающиеся пути и тоннели, период дореволюционной архитектуры, все ближе к свету, будущему и исходу. Высшая точка - обзорная площадка, с которой, благодаря вращению объекта, посетитель устанавливает незримую связь со всеми объектами главного экспоната, которым является сам город. Закончив свой путь, посетитель возвращается в настоящее, переродившись и переосмыслив отношение к наследию. Полки на схеме оставлены пустыми намеренно. Это место для будущих утрат, но, надеемся, что они останутся такими, какими являются сейчас.
Музей-Мост. Bridge-Museum
Работа выполнена в ArchiCAD, Photoshop, ручная графика в карандаше.
Архитектура – это вопрос веры. В зависимости от того, во что ты веришь и чего придерживаешься складывается твое определение архитектуры. Идея моего проекта основывается на трех убеждениях.
I. Архитектура существует только на бумаге. Проектирование существует вне бумаги. Разница здесь в том, что архитектура и проектирование это не одно и тоже.
Утопия музея заключается в том, что он является мостом, но мостом не в прямом смысле, а в переносном, он переносит посетителя между временем, пространством. Чтобы создать место с застывшим временем, его необходимо зациклить, придать музею вечное движение, именно для этого местом расположения выбран створ реки Енисей между островами Молокова и Посадный на оси парка Горького. Река ассоциативно связана со временем и в тоже время является своего рода вечным двигателем.
Направив течение Енисея прямиком внутрь объекта, мы запускаем механизм, который вызывает вращение объекта относительно его вертикальной оси. Выставочная зона музея имеет форму сферы, логичную форму оболочки для заключения прошлого и создание самостоятельного пространства и времени.
II. Замысел важнее и полнее осуществления. У замысла масса возможностей для реализации. Физическое воплощение дает лишь один вариант. Проект должен быть таким, чтобы его можно было разобрать на «цитаты» и реализовать, принимая их во внимание.
Доступ к музею осуществляется несколькими способами: пешим по первому ярусу моста, на паровозе по железнодорожным путям на втором уровне моста или водным транспортом, т.к. музей на воде.
Когда посетитель преодолевает путь к музею и заходит внутрь через портал, его встречает затерянный мир. В этом мире нашли свое место утерянные, уничтоженные и обезличенные объекты архитектуры, которые влияли на узнаваемость города Красноярска.
Такими объектами являются: здание НИИ КАТЭК, которое является ядром музея и композиции, Кафедральный собор, электротеатр, Всехсвятская церковь, Собор Воскресения христова, Царский мост.
III. Архитектор должен быть диктатором, а значит, сценаристом и режиссером коллективного действия. Проектируя здание, мы задаем сценарий жизни для человека в этом пространстве на все время существования объекта.
Посетитель начинает свой путь с первых ярусов посвященных деревянной архитектуре. Так как свет проникает в сферу только через фонарь-царский мост, то эта зона музея, согласно идее, погружена во мрак, как наиболее отдаленный исторический период (как в переносном, так и в буквальном смыслах). Посетитель будет подниматься все выше, через пересекающиеся пути и тоннели, период дореволюционной архитектуры, все ближе к свету, будущему и исходу.
Высшая точка - обзорная площадка, с которой, благодаря вращению объекта, посетитель устанавливает незримую связь со всеми объектами главного экспоната, которым является сам город. Закончив свой путь, посетитель возвращается в настоящее, переродившись и переосмыслив отношение к наследию.
Полки на схеме оставлены пустыми намеренно. Это место для будущих утрат, но, надеемся, что они останутся такими, какими являются сейчас.