PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Апартаменты расположены в центре Мюнхена, в престижном районе. Общая площадь помещения 21 кв.м.
Заказчик приобрел апартаменты для дальнейшей сдачи в аренду.
Была определена целевая аудитория будущего квартиросъемщика.
Скорее всего это мужчина или женщина, от 30 до 45 лет. Ездит на BMW. Работает в крупной корпорации со стабильной зарплатой 6-8 тыс. евро в месяц. Может быть командирован (а), на выходные может ездить домой в соседний город. Дома мало времени проводит, с друзьями встречается в пабах. Редко принимает гостей, практически не готовит. Любит кофе по утрам. Часто бывает так, что нужно поработать дома, а не в офисе. Поэтому основным пожеланием было предусмотреть рабочий стол и место для принтера и офисных папок.
При «идеальной» планировке, мы выделили ниже перечисленные функциональные зоны.
• Входная зона • Зона кухни • Обеденная зона • Зона сна • Зона хранения вещей • Рабочая зона • Зона санузла и душа • Постирочная зона
Перед началом проекта , мне казалось невозможным все это разместить на двадцать одном квадратном метре.
Но при детальном изучении всех потребносей клиента, мне удалось задействовать каждый уголок квартиры.
* Во входной зоне размещено зеркало в полный рост, крючки для верхней одежды и шкаф для хранения вещей. Так как в Мюнхене климат мягкий, то у клиентов межсезонных вещей немного. В осенне-зимнее время это может быть 1 куртка и 2 пары обуви.
* В зоне кухни появилась полноценная кухня, в которой была размещена вся необходимая бытовая техника. Посудомоечная машинка на 45см, небольшой холодильник под столешницей, духовой шкаф с функцией СВЧ, варочная панель на 2 комфорки. Вся техника должна быть качественная и предпочтение отдали брэнду Miele.
* Обеденная зона представлена столом, разделяющим апартаменты на 2 части: общественную и приватную. Так как немцы по утрам пьют только кофе, то кофемашина расположилась на обеденном столе.
*В зоне сна размещена полноценная двуспальная кровать с матрасом 160х200см.
* В зоне хранения вещей появился высокий шкаф с антресолями. Кухню и спальню разделял ригель по потолку и чтобы его визуально скрыть, была продумана система хранения в виде антресолей.
* В рабочей зоне стоит стол, а над ним стеллаж для принтера и документов.
* В санузле кроме типового сантехнического оборудования я выделила зону постирочной и разместила стиральную и сушильную машинки.
____Что касается цветового решения, заказчик пожелал увидеть принципиально новые и интересные сочетания цветов, так как он устал от типичного немецкого минимализма, в котором присутствует черный и белый цвета.
В итоге, на площади в 21 кв. м. были размещены все желаемые функциональные зоны.
Аpartment in München
Апартаменты расположены в центре Мюнхена, в престижном районе.
Общая площадь помещения 21 кв.м.
Заказчик приобрел апартаменты для дальнейшей сдачи в аренду.
Была определена целевая аудитория будущего квартиросъемщика.
Скорее всего это мужчина или женщина, от 30 до 45 лет. Ездит на BMW. Работает в крупной корпорации со стабильной зарплатой 6-8 тыс. евро в месяц. Может быть командирован (а), на выходные может ездить домой в соседний город.
Дома мало времени проводит, с друзьями встречается в пабах. Редко принимает гостей, практически не готовит. Любит кофе по утрам.
Часто бывает так, что нужно поработать дома, а не в офисе. Поэтому основным пожеланием было предусмотреть рабочий стол и место для принтера и офисных папок.
При «идеальной» планировке, мы выделили ниже перечисленные функциональные зоны.
• Входная зона
• Зона кухни
• Обеденная зона
• Зона сна
• Зона хранения вещей
• Рабочая зона
• Зона санузла и душа
• Постирочная зона
Перед началом проекта , мне казалось невозможным все это разместить на двадцать одном квадратном метре.
Но при детальном изучении всех потребносей клиента, мне удалось задействовать каждый уголок квартиры.
* Во входной зоне размещено зеркало в полный рост, крючки для верхней одежды и шкаф для хранения вещей. Так как в Мюнхене климат мягкий, то у клиентов межсезонных вещей немного. В осенне-зимнее время это может быть 1 куртка и 2 пары обуви.
* В зоне кухни появилась полноценная кухня, в которой была размещена вся необходимая бытовая техника. Посудомоечная машинка на 45см, небольшой холодильник под столешницей, духовой шкаф с функцией СВЧ, варочная панель на 2 комфорки. Вся техника должна быть качественная и предпочтение отдали брэнду Miele.
* Обеденная зона представлена столом, разделяющим апартаменты на 2 части: общественную и приватную. Так как немцы по утрам пьют только кофе, то кофемашина расположилась на обеденном столе.
*В зоне сна размещена полноценная двуспальная кровать с матрасом 160х200см.
* В зоне хранения вещей появился высокий шкаф с антресолями. Кухню и спальню разделял ригель по потолку и чтобы его визуально скрыть, была продумана система хранения в виде антресолей.
* В рабочей зоне стоит стол, а над ним стеллаж для принтера и документов.
* В санузле кроме типового сантехнического оборудования я выделила зону постирочной и разместила стиральную и сушильную машинки.
____Что касается цветового решения, заказчик пожелал увидеть принципиально новые и интересные сочетания цветов, так как он устал от типичного немецкого минимализма, в котором присутствует черный и белый цвета.
В итоге, на площади в 21 кв. м. были размещены все желаемые функциональные зоны.