4living
InteriorExplorer
Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей

победитель

Руслан Султанов

Работ
24
Голосов
1480
Комментариев
1879
На фото:

Общий вид на терминал аэропорта.

На фото:

Ночной вид на терминал Хартсфилд-Джексон

На фото:

Разрез терминала с указанием высоты этажа и схемой размещения основных групп помещений. Так же представлена схема посадки проектируемого терминала на уже существующий .

На фото:

Общий вид

На фото:

Интерьер зала ожидания на 6 этаже. Предназначен для обслуживания пассажиров прибывающих и улетающих с надземной взлетно-посадочной полосы. Интерьер решен в стиле биотек, используются натуральные материалы, такие как дерево, бетон. Так же используется вертикальное озеленение, параметрическая мебель, напоминающая формы живой природы.

На фото:

Вход в зал ожидания

На фото:

Общий вид на терминал аэропорта.

На фото:

Ночной вид на терминал Хартсфилд-Джексон

На фото:

Разрез терминала с указанием высоты этажа и схемой размещения основных групп помещений. Так же представлена схема посадки проектируемого терминала на уже существующий .

На фото:

Общий вид

На фото:

Интерьер зала ожидания на 6 этаже. Предназначен для обслуживания пассажиров прибывающих и улетающих с надземной взлетно-посадочной полосы. Интерьер решен в стиле биотек, используются натуральные материалы, такие как дерево, бетон. Так же используется вертикальное озеленение, параметрическая мебель, напоминающая формы живой природы.

На фото:

Вход в зал ожидания

 

Татьяна Грачева

Aircorals

В настоящее время Хартсфилд-Джексон является самым крупным аэропортом в мире по пассажирообороту. Ежегодно через него проходит 100 миллионов человек, а ежедневно 250 тысяч. И эта цифра постоянно растет. Для увеличения темпов пассажирооборота проектом предусмотрена надземная взлетная полоса. Она пригодна не только для посадки традиционного авиатранспорта, но и для самолетов с вертикальной посадкой, капсульных летательных аппаратов. Для удобства использования новой полосы каждый терминал имеет на нее выход и между терминалами ходит скоростной монорельсовый поезд в двух направлениях.
Для многих людей аэропорт уже стал вторым домом. Для комфортного пребывания в ожидании рейса пассажирам предлагается посетить торговые центры, спортивный комплекс, рестораны, кафе, гостиницы, которым отводятся целые этажи.
В целом проектируемый аэропорт заменит существующие терминалы, но улучшит их. Залы ожидания теперь располагаются на нескольких этажах. Это решает проблему разделения пассажирского потока. Что в свою очередь увеличивает эффективность аэропорта в целом.
Все терминалы оснащены телескопическими трапами нового поколения. Они мобильны к расположению транспорта, маневрены и динамичны.
Для улучшения условий работы работников аэропорта в концевых терминалах персоналу отводятся целые этажи. На них располагаются не только служебные помещения, но и отдельный ресторан, гостиница, комната отдыха.
В интерьерах аэропорта используются экологичные материалы, все элементы постройки и декора своей формой и линиями напоминают различные объекты живой природы. Цветовая гамма помещений выдержана в спокойных и светлых тонах - зеленый, оранжевый, синий, голубой, желтый, розовый и другие цвета, встречающиеся в природе.