PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Пассажирский терминал морского порта г. Керчь "SKATTER". Морские пассажирские перевозки являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер транспорта. Особенное внимание в настоящее время уделяется данному вопросу применительно к автономной республике Крым.
В качестве основной задачи, которую решает пассажирский терминал, а именно здание морского вокзала, входящее в состав комплекса- это возможность предоставления комфортных транспортно-логистических услуг, с необходимым набором смежных функций. Также данный терминал решает задачу по предоставлению конкурентных условий для временного проживания и оказания целого спектра таможенных, пограничных, навигационных и бытовых услуг. Предоставляя возможность аренды стояночных мест для парусных и моторных судов решается еще одна важная задача по круглогодичной рентабельности объекта. В качестве основных ориентиров при проектировании выступали: ясность планировки и интуитивная доступность всех необходимых функций. Максимально короткий путь от момента попадания на территорию комплекса до участка посадки на судно.
Проект предусматривает широкое использование природоохранных и энергосберегающих технологий. Использование стекла для витражных систем с напыленной пленкой из полупроводникового полимера, насыщенного углеродными атомами фуллеренов, вырабатывающих электроэнергию, позволяет терминалу быть независимым от внешних источников электроэнергии, а также частично отдавать ее излишки городу.
Структура акватории главным образом представляет из себя две зоны- это основная гавань и гостевая гавань на 110 арендных мест. Основное требование к плавсредствам гостевой гавани-это принадлежность судна к одной из допустимых категорий по длине и тоннажности, а к судам выполняющим регулярные рейсы из основной гавани выдвигается требование по длине: не более 75-85 м. с осадкой 3.5 м.
Функциональное разделение объемов позволяет минимизировать пересечения встречных пассажиропотоков. Это достигается путем расположения основной операционной зоны терминала на уровне 2-го этажа. Прибывание основного потока пассажиров происходит по эстакаде, ведущей к привокзальной площади, которая также находится на 2-м уровне, над административно-таможенным центром. При этом осуществляется как удобная коммуникация между уровнями, так и возможность получения всех необходимых услуг. Расположение гостевой стоянки для плавсредств относительно административно-таможенного центра обеспечивает прямой доступ яхтсменов и владельцев иных судов в операционную зону центра, минуя потоки пассажиров отправляющихся либо прибывающих с регулярных рейсов. Комплекс гостиниц устроен таким образом, что общественно-деловая функция сориентирована на внутреннюю ось всего пассажирского терминала, к основным потокам людей, а приватная зона c номерным фондом и зонами рекреацией сориентирована по периметру с видами на море.
SKATTER
Пассажирский терминал морского порта г. Керчь "SKATTER".
Морские пассажирские перевозки являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер транспорта. Особенное внимание в настоящее время уделяется данному вопросу применительно к автономной республике Крым.
В качестве основной задачи, которую решает пассажирский терминал, а именно здание морского вокзала, входящее в состав комплекса- это возможность предоставления комфортных транспортно-логистических услуг, с необходимым набором смежных функций. Также данный терминал решает задачу по предоставлению конкурентных условий для временного проживания и оказания целого спектра таможенных, пограничных, навигационных и бытовых услуг. Предоставляя возможность аренды стояночных мест для парусных и моторных судов решается еще одна важная задача по круглогодичной рентабельности объекта.
В качестве основных ориентиров при проектировании выступали: ясность планировки и интуитивная доступность всех необходимых функций. Максимально короткий путь от момента попадания на территорию комплекса до участка посадки на судно.
Проект предусматривает широкое использование природоохранных и энергосберегающих технологий. Использование стекла для витражных систем с напыленной пленкой из полупроводникового полимера, насыщенного углеродными атомами фуллеренов, вырабатывающих электроэнергию, позволяет терминалу быть независимым от внешних источников электроэнергии, а также частично отдавать ее излишки городу.
Структура акватории главным образом представляет из себя две зоны- это основная гавань и гостевая гавань на 110 арендных мест. Основное требование к плавсредствам гостевой гавани-это принадлежность судна к одной из допустимых категорий по длине и тоннажности, а к судам выполняющим регулярные рейсы из основной гавани выдвигается требование по длине: не более 75-85 м. с осадкой 3.5 м.
Функциональное разделение объемов позволяет минимизировать пересечения встречных пассажиропотоков. Это достигается путем расположения основной операционной зоны терминала на уровне 2-го этажа. Прибывание основного потока пассажиров происходит по эстакаде, ведущей к привокзальной площади, которая также находится на 2-м уровне, над административно-таможенным центром. При этом осуществляется как удобная коммуникация между уровнями, так и возможность получения всех необходимых услуг. Расположение гостевой стоянки для плавсредств относительно административно-таможенного центра обеспечивает прямой доступ яхтсменов и владельцев иных судов в операционную зону центра, минуя потоки пассажиров отправляющихся либо прибывающих с регулярных рейсов. Комплекс гостиниц устроен таким образом, что общественно-деловая функция сориентирована на внутреннюю ось всего пассажирского терминала, к основным потокам людей, а приватная зона c номерным фондом и зонами рекреацией сориентирована по периметру с видами на море.