PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Авиалайнер будущего - это ультроэкологичная летающая тарелка вертикального взлета с низким уровнем шума и минимальными выбросами выпускаемой в атмосферу углекислоты. С появлением такого авиатранспорта облик аэропортов существенно изменится. При проектировании аэропорта нужно учитывать, что авиатранспорт нового поколения появится не раньше 2050 года и переход на него будет постепенным. Экологичным должен быть не только авиатранспорт , но и архитектура. Здание должно предусматривать экономию природных ресурсов. Визуальную же связь с природой наиболее отражает бионика. Одной из важнейших задач при проектировании было создание гибкого внутреннего пространства. Для того, чтобы можно было проводить модернизацию и абсолютно кардинально менять состав и назначение помещений. При проектировании аэропорта использовалась инновационная технология Математических Аналоговых Систем, разработанная белорусской ученой Гавриковой Г.М. Данная технология предполагает создание ограждающих конструкций из пневматической структурной оболочки, заполненной инертным газом гелием. Давление гелия в оболочках создается компрессорами. Материал реализации - оптоволокно. Под воздействием различных природных факторов, высокотехнологичная оболочка, как живое существо, оказывает ответную реакцию: она улавливает до 90% "входящей" солнечных лучей, при попадании которых - частицы гелия начинают двигаться и тем самым создают электромагнитные заряды (которые собираются в генератор и в последующем преобразуются в электроэнергию для нужд здания: электроснабжение, отопление). В том случае, если оболочка подвергнется сейсмическим воздействиям она, подобно амортизатору, сгладит силу колебаний земной коры и здание не разрушится. Сочетание светопрозрачной конструкции покрытия и системы вторых светов позволяет не только осветить аэропорт естественным светом и тем самым сэкономить электроэнергию, но и создает неповторимый интерьер. Также продумана система сбора и очищения дождевой воды с наружной поверхности здания и использовать её после фильтрации для технических нужд терминала . Использование внешней оболочки в качестве несущей конструкции полностью решает задачу создания гибкого внутреннего пространства. Место для строительства здания аэропорта было выбрано в пригородной территории столицы Республики Беларусь, в 42-ух километрах от города Минска рядом со зданием старого аэропорта Минск-2. Для быстрой и комфортной доставки пассажиров из города в аэропорт используется монорельс, перрон которого связан системой эстакад с секторами отправления и вертикальными коммуникациями (лифты и эскалаторы) с секторами прибытия. Подъезд индивидуального транспорта происходит со стороны трассы М2 через тоннель и заканчивается подземным паркингом. Форма здания аэропорта образует внутреннее пространство, в котором расположена парковая зона с фонтанами в нижнем уровне и перрон монорельса в верхнем. Терминал имеет по 10 основных входов на 1 и 2 этажах: 8 входов в сектора и 2 входа в администрацию. Чтобы разделить потоки пассажиров здание функционально разделено по этажам. 0 или подземный этаж - вспомогательный. Здесь расположены: подземный паркинг, автоматическая система сортировки багажа и зоны погрузки/разгрузки грузового транспорта. 1 этаж - прибытие пассажиров. Здесь помимо стандартных групп помещений расположены большие залы ожидания с декоративной системой водопадов "водяная стена", спускающихся через второй свет с третьего этажа. 2 этаж - вылет пассажиров. Здесь расположены стойки регистрации и залы ожидания вылета. Всего в терминале 28 залов ожидания на 250 мест, а так же 4 зала ожидания на 450 мест. 3 этаж - рекреация . Она включает в себя: кинотеатр, боулинг, бильярд, SPA центр, парикмахерскую, детский развлекательный центр, ресторан, библиотеку и китайский сад. Перемещение людей между этажами осуществляется с помощью многочисленных лифтов, эскалаторов и лестниц. В пределах одного этажа пассажиры могут перемещаться по движущимся тротуарам.
FUTURE
Авиалайнер будущего - это ультроэкологичная летающая тарелка вертикального взлета с низким уровнем шума и минимальными выбросами выпускаемой в атмосферу углекислоты.
С появлением такого авиатранспорта облик аэропортов существенно изменится. При проектировании аэропорта нужно учитывать, что авиатранспорт нового поколения появится не раньше 2050 года и переход на него будет постепенным.
Экологичным должен быть не только авиатранспорт , но и архитектура. Здание должно предусматривать экономию природных ресурсов. Визуальную же связь с природой наиболее отражает бионика.
Одной из важнейших задач при проектировании было создание гибкого внутреннего пространства. Для того, чтобы можно было проводить модернизацию и абсолютно кардинально менять состав и назначение помещений.
При проектировании аэропорта использовалась инновационная технология Математических Аналоговых Систем, разработанная белорусской ученой Гавриковой Г.М. Данная технология предполагает создание ограждающих конструкций из пневматической структурной оболочки, заполненной инертным газом гелием. Давление гелия в оболочках создается компрессорами. Материал реализации - оптоволокно. Под воздействием различных природных факторов, высокотехнологичная оболочка, как живое существо, оказывает ответную реакцию: она улавливает до 90% "входящей" солнечных лучей, при попадании которых - частицы гелия начинают двигаться и тем самым создают электромагнитные заряды (которые собираются в генератор и в последующем преобразуются в электроэнергию для нужд здания: электроснабжение, отопление). В том случае, если оболочка подвергнется сейсмическим воздействиям она, подобно амортизатору, сгладит силу колебаний земной коры и здание не разрушится. Сочетание светопрозрачной конструкции покрытия и системы вторых светов позволяет не только осветить аэропорт естественным светом и тем самым сэкономить электроэнергию, но и создает неповторимый интерьер. Также продумана система сбора и очищения дождевой воды с наружной поверхности здания и использовать её после фильтрации для технических нужд терминала .
Использование внешней оболочки в качестве несущей конструкции полностью решает задачу создания гибкого внутреннего пространства.
Место для строительства здания аэропорта было выбрано в пригородной территории столицы Республики Беларусь, в 42-ух километрах от города Минска рядом со зданием старого аэропорта Минск-2.
Для быстрой и комфортной доставки пассажиров из города в аэропорт используется монорельс, перрон которого связан системой эстакад с секторами отправления и вертикальными коммуникациями (лифты и эскалаторы) с секторами прибытия. Подъезд индивидуального транспорта происходит со стороны трассы М2 через тоннель и заканчивается подземным паркингом.
Форма здания аэропорта образует внутреннее пространство, в котором расположена парковая зона с фонтанами в нижнем уровне и перрон монорельса в верхнем.
Терминал имеет по 10 основных входов на 1 и 2 этажах: 8 входов в сектора и 2 входа в администрацию.
Чтобы разделить потоки пассажиров здание функционально разделено по этажам.
0 или подземный этаж - вспомогательный. Здесь расположены: подземный паркинг, автоматическая система сортировки багажа и зоны погрузки/разгрузки грузового транспорта.
1 этаж - прибытие пассажиров. Здесь помимо стандартных групп помещений расположены большие залы ожидания с декоративной системой водопадов "водяная стена", спускающихся через второй свет с третьего этажа.
2 этаж - вылет пассажиров. Здесь расположены стойки регистрации и залы ожидания вылета. Всего в терминале 28 залов ожидания на 250 мест, а так же 4 зала ожидания на 450 мест.
3 этаж - рекреация . Она включает в себя: кинотеатр, боулинг, бильярд, SPA центр, парикмахерскую, детский развлекательный центр, ресторан, библиотеку и китайский сад.
Перемещение людей между этажами осуществляется с помощью многочисленных лифтов, эскалаторов и лестниц. В пределах одного этажа пассажиры могут перемещаться по движущимся тротуарам.