PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Порт старого Сан-Хуана входит в число 20 крупнейших в мире. Он является самым загруженным портом в Карибском бассейне, при этом нынешняя портовая инфраструктура и недостаточная её ненадёжность делает его не столь комфортабельным для обслуживания посетителей. На данный момент терминал состоит из трех пирсов, принимающих шесть круизных лайнеров одновременно. На двух из них располагаются не имеющие какой- либо архитектурной ценности объемы зданий, которые больше напоминают самые обычные склады и ангары, нежели неотъемлемую часть объемно- пространственной композиции морского порта. Исторически открытие острова связано с именем Христофора Колумба, который и дал впоследствии ему название Сан-Хуан. В нынешнее же время так называется лишь столица, а сам остров носит имя Пуэрто-Рико.
Когда Христофор Колумб высадился на острове 19 ноября 1493 года во время своего второго путешествия к берегам Америки, остров был заселён индейцами, называвшими себя таино. Таино называли остров «Борикен» (исп. Borikén), что впоследствии было интерпретировано испанцами как «Боринкен» (исп. Borinquen). Первоначально испанцы назвали остров Сан-Хуан-Баутиста в честь святого Иоанна Крестителя, но в конечном счёте остров получил имя Пуэрто-Рико, что в переводе означает «богатый порт». Колонизация острова испанцами началась в 1508 г., когда из Санто-Доминго (остров Гаити) прибыл с отрядом конкистадоров Хуан Понсе де Леон (исп. Juan Ponce de León), который основал город Капарра. Административным центром острова со временем стал перенесённый в 1521 г. на новое место Капарра — порт Пуэрто-Рико. Имя Сан-Хуан перешло к столице территории и к небольшому острову «Старый Сан-Хуан» (англ. Old San Juan), ныне являющемуся частью столицы. В 1508 году испанский конкистадор Хуан Понсе де Леон (исп. Juan Ponce de León) стал первым губернатором острова. С названием государства и его столицей связан географический курьёз. Остров первоначально был назван в традициях испанских колонизаторов Сан-Хуан в честь христианского святого. Столица, соответственно, получила имя Пуэрто-Рико (Богатый порт), но впоследствии картографы «перепутали» названия.
Проектируемый комплекс морских терминалов состоит из семи зданий , три из которых имеют непосредственную связь с круизными лайнерами. Они первыми встречают гостей города и последними их провожают. По этой причине, а также для достижения общего композиционного замысла и выразительного яркого образа эти сооружения являются акцентными. Четыре других планируемых объекта проходят по границе двух природных стихий: земли и воды. Эти сооружения подчиняются больше городской застройке, но при этом не ограничиваются свободой форм. Отдаленно напоминая своим объемом гальку или булыжные камни на морском берегу, они аккуратно вплетают проектируемый комплекс в планировочную структуру города и отчасти повторяют застройку набережной.
Техника исполнения: 3D визуализация Используемые программы: 3ds max 2016, VRay, adobe photoshop
San Juan cruise hub
Порт старого Сан-Хуана входит в число 20 крупнейших в мире. Он является самым загруженным портом в Карибском бассейне, при этом нынешняя портовая инфраструктура и недостаточная её ненадёжность делает его не столь комфортабельным для обслуживания посетителей. На данный момент терминал состоит из трех пирсов, принимающих шесть круизных лайнеров одновременно. На двух из них располагаются не имеющие какой- либо архитектурной ценности объемы зданий, которые больше напоминают самые обычные склады и ангары, нежели неотъемлемую часть объемно- пространственной композиции морского порта.
Исторически открытие острова связано с именем Христофора Колумба, который и дал впоследствии ему название Сан-Хуан. В нынешнее же время так называется лишь столица, а сам остров носит имя Пуэрто-Рико.
Когда Христофор Колумб высадился на острове 19 ноября 1493 года во время своего второго путешествия к берегам Америки, остров был заселён индейцами, называвшими себя таино. Таино называли остров «Борикен» (исп. Borikén), что впоследствии было интерпретировано испанцами как «Боринкен» (исп. Borinquen). Первоначально испанцы назвали остров Сан-Хуан-Баутиста в честь святого Иоанна Крестителя, но в конечном счёте остров получил имя Пуэрто-Рико, что в переводе означает «богатый порт». Колонизация острова испанцами началась в 1508 г., когда из Санто-Доминго (остров Гаити) прибыл с отрядом конкистадоров Хуан Понсе де Леон (исп. Juan Ponce de León), который основал город Капарра. Административным центром острова со временем стал перенесённый в 1521 г. на новое место Капарра — порт Пуэрто-Рико. Имя Сан-Хуан перешло к столице территории и к небольшому острову «Старый Сан-Хуан» (англ. Old San Juan), ныне являющемуся частью столицы. В 1508 году испанский конкистадор Хуан Понсе де Леон (исп. Juan Ponce de León) стал первым губернатором острова. С названием государства и его столицей связан географический курьёз. Остров первоначально был назван в традициях испанских колонизаторов Сан-Хуан в честь христианского святого. Столица, соответственно, получила имя Пуэрто-Рико (Богатый порт), но впоследствии картографы «перепутали» названия.
Проектируемый комплекс морских терминалов состоит из семи зданий , три из которых имеют непосредственную связь с круизными лайнерами. Они первыми встречают гостей города и последними их провожают. По этой причине, а также для достижения общего композиционного замысла и выразительного яркого образа эти сооружения являются акцентными.
Четыре других планируемых объекта проходят по границе двух природных стихий: земли и воды. Эти сооружения подчиняются больше городской застройке, но при этом не ограничиваются свободой форм. Отдаленно напоминая своим объемом гальку или булыжные камни на морском берегу, они аккуратно вплетают проектируемый комплекс в планировочную структуру города и отчасти повторяют застройку набережной.
Техника исполнения: 3D визуализация
Используемые программы: 3ds max 2016, VRay, adobe photoshop