PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Дизайн проект офиса представлял широкое поле для творчества – в наше распоряжение попало просторное помещение площадью 250 «квадратов» с высокими потолками и дающими много света большими окнами, а также хорошими инженерными системами. С помощью дизайна мы постарались подчеркнуть открытость по отношению к клиентам, а также индивидуальный стиль компании, потому так важно было продумать до мелочей деление пространства на функциональные зоны, подбор мебели дизайнером, освещение, цветовую гамму и озеленение.
Поиск идеального планировочного решения занял не один день. Мы подготовили около 25 эскизов, прежде чем удалось добиться грамотного расположения рабочих зон и связи между ними, поскольку некоторым отделам организации просто необходимо было тесно взаимодействовать. Наконец, нам удалось придать индивидуальному дизайн-проекту вид, полностью устроивший заказчика. После этого мы принялись за создание 3д-визуализаций. В общей сложности над дизайн проектом офиса, цена реализации которого получилась немалой, мы работали около 3-х месяцев.
Что касается самого дизайнерского решения, с одобрения заказчика мы выбрали актуальный европейский стиль, а в качестве основного цвета – белый. Согласно концепции, вся жизнь в офисе закручивается вокруг центрального блока, в котором располагаются отдел директоров и взаимодействующий с ним отдел продаж. Мы специально обустроили рабочие места для директоров в центре помещения, чтобы они имели возможность находиться в центре офисной «жизни» компании. Общая же особенность комплексного проектирования состоит в том, что вся внутренняя территория открыта для посещения, а сквозь стеклянные перегородки прекрасно просматриваются рабочие места сотрудников.
Часть остальных работников находится в соседнем помещении, а еще некоторое количество размещено вокруг центрального блока. Мы сознательно отказались от глухих перегородок, сделав смежные зоны единым рабочим пространством и придав интерьеру цельность.
Кроме того, по индивидуальному дизайн-проект были предусмотрены гардеробная, санузел, зона ресепшен, место для отдыха персонала, кухня и принтерные зоны, в результате чего помещение получилось по-настоящему эргономичным.
Что касается материалов, использованных нами при создании дизайн-проекта офиса, цена их получилась вполне доступной, ведь мы обошлись без дорогих вариантов отделки и технических решений. Было решено выполнить наливной шлифованный пол из бетона, стены – покрасить, лишь в отдельных зонах «зашив» шпонированными панелями. Мебель подбиралась в основном белого цвета – в нем представлены рабочие столы и корпусная мебель. Кресла и стулья с коричневой и черной отделкой использовались от нескольких брендов – Herman Miller и Vitra. Чтобы сделать ожидание приема приятнее, в коридоре мы поставили мягкие кожаные диваны.
Интересной фишкой мы сделали свисающие над рабочими поверхностями светильники компании Flos в виде черной рамной конструкции, именно они придают динамику и графичность интерьеру офиса. Общее же освещение в офисе задается техническими светильниками, встроенными в потолок, которые похожи на мини-прожекторы.
Мы не стали использовать лишних, на наш взгляд, декоративных предметов, вроде картин или панно. Оживить офисный облик с одобрения руководства компании мы решили с помощью зелени. Растений по офисным зонам размещено не очень много, однако они находятся в тех местах и в том объеме, который позволяет «оживить» офис и наполнить его приятными акцентами. Ту же роль выполняет контрастная отделка стен, потолка и пола в зоне размещения директоров.
The office of medical company
Дизайн проект офиса представлял широкое поле для творчества – в наше распоряжение попало просторное помещение площадью 250 «квадратов» с высокими потолками и дающими много света большими окнами, а также хорошими инженерными системами. С помощью дизайна мы постарались подчеркнуть открытость по отношению к клиентам, а также индивидуальный стиль компании, потому так важно было продумать до мелочей деление пространства на функциональные зоны, подбор мебели дизайнером, освещение, цветовую гамму и озеленение.
Поиск идеального планировочного решения занял не один день. Мы подготовили около 25 эскизов, прежде чем удалось добиться грамотного расположения рабочих зон и связи между ними, поскольку некоторым отделам организации просто необходимо было тесно взаимодействовать. Наконец, нам удалось придать индивидуальному дизайн-проекту вид, полностью устроивший заказчика. После этого мы принялись за создание 3д-визуализаций. В общей сложности над дизайн проектом офиса, цена реализации которого получилась немалой, мы работали около 3-х месяцев.
Что касается самого дизайнерского решения, с одобрения заказчика мы выбрали актуальный европейский стиль, а в качестве основного цвета – белый. Согласно концепции, вся жизнь в офисе закручивается вокруг центрального блока, в котором располагаются отдел директоров и взаимодействующий с ним отдел продаж. Мы специально обустроили рабочие места для директоров в центре помещения, чтобы они имели возможность находиться в центре офисной «жизни» компании. Общая же особенность комплексного проектирования состоит в том, что вся внутренняя территория открыта для посещения, а сквозь стеклянные перегородки прекрасно просматриваются рабочие места сотрудников.
Часть остальных работников находится в соседнем помещении, а еще некоторое количество размещено вокруг центрального блока. Мы сознательно отказались от глухих перегородок, сделав смежные зоны единым рабочим пространством и придав интерьеру цельность.
Кроме того, по индивидуальному дизайн-проект были предусмотрены гардеробная, санузел, зона ресепшен, место для отдыха персонала, кухня и принтерные зоны, в результате чего помещение получилось по-настоящему эргономичным.
Что касается материалов, использованных нами при создании дизайн-проекта офиса, цена их получилась вполне доступной, ведь мы обошлись без дорогих вариантов отделки и технических решений. Было решено выполнить наливной шлифованный пол из бетона, стены – покрасить, лишь в отдельных зонах «зашив» шпонированными панелями. Мебель подбиралась в основном белого цвета – в нем представлены рабочие столы и корпусная мебель. Кресла и стулья с коричневой и черной отделкой использовались от нескольких брендов – Herman Miller и Vitra. Чтобы сделать ожидание приема приятнее, в коридоре мы поставили мягкие кожаные диваны.
Интересной фишкой мы сделали свисающие над рабочими поверхностями светильники компании Flos в виде черной рамной конструкции, именно они придают динамику и графичность интерьеру офиса. Общее же освещение в офисе задается техническими светильниками, встроенными в потолок, которые похожи на мини-прожекторы.
Мы не стали использовать лишних, на наш взгляд, декоративных предметов, вроде картин или панно. Оживить офисный облик с одобрения руководства компании мы решили с помощью зелени. Растений по офисным зонам размещено не очень много, однако они находятся в тех местах и в том объеме, который позволяет «оживить» офис и наполнить его приятными акцентами. Ту же роль выполняет контрастная отделка стен, потолка и пола в зоне размещения директоров.