PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Проект небольшого офиса в Бизнес Центре "Нео-Гео" на Бутлерова поначалу представлялся довольно простым: бетонная коробка площадью 70 м2 с высотой потолков 6,2 м, небольшое окно и сильное ограничение по времени, не позволяющее продумывать сложные дизайнерские концепции.
Однако в процессе работы, оказалось, что идеи захватили и заказчиков, а непростые конструкции, такие как антресольный этаж, фронтальное остекление и “невесомая лестница”, потребовали детальной инженерной проработки.
Компания, заказавшая проект, занимается продажей углерода для каучуковой промышленности. В офисе предполагалось разместить 5-6 человек, включая генерального директора и владельца бизнеса. Это один из нескольких представительских офисов компании в России.
Стилистически решили разработать открытое светлое пространство с небольшим количеством цветовых акцентов. Линейный свет стал основным стилеобразующим элементом дизайна.
На одной из стен открытого пространства проходили в большом количестве трубы коммуникаций. Для того, чтобы скрыть их, были выстроены ассиметричные панели из ГКЛ, в которые встроили линейные светильники. Из-за разной глубины панелей получился эффект преломления света, который потом продолжает свою геометрию на потолке.
Идея антресольного этажа логично возникла в процессе обсуждения функционала помещения. Туда органично вписалось два кабинета: ген директора и переговорная, она же – кабинет владельца бизнеса, который нечасто бывает в Москве.
Со стороны зоны открытого пространства было решено сделать эффектное фронтальное остекление от пола до потолка. Оно придало антресольному этажу необходимую легкость и свет. Остекление выполнено компанией Стекломет. Под антресолью прекрасно уместились небольшая кухня и кабинет бухгалтера.
На второй этаж спроектировали прозрачную лестницу, создающую впечатление невесомой. На самом деле, она представляет собой довольно сложное инженерное решение. Стекло ограждения является несущим элементом, а косоуры с другой стороны зашиты за гипсокартоновые стены. Т.к. привязка к стенам помещения была невозможной, сама лестница с несущими элементами представляет собой совершенно автономную конструкцию.
Невысокое окно выглядело сиротливо на фоне больших площадей офиса. Решено было использовать римскую штору, перекрывающую верхнюю границу рамы, за которую провели подсветку, в результате получилось полное ощущение высокого пропорционального окна.
Встроенные шкафы были выкрашены в цвет стен, также как и дверь кухни. Заметны только их контуры. Это сильно разгрузило пространство и дало возможность сделать цветовые акценты на других предметах мебели. Так, ярко желтый диван в зоне лобби эффектно выделяется на фоне серо-голубого пространства стен и потолка. На стенах и мебели использовалась английская краска Little Greene компании Мандерс.
Общая цветовая гамма помещений выстроена с использованием оттенка белого как основного цвета, с добавлением ярких цветовых решений – желтого, голубого, синего, красного и их производных. Современная крупноформатная живопись, декор от компании Barcelona Design и MHLiving, а также ковры ручной работы компании Art de Vivre завершили декор офисного пространства.
Графика Света
Проект небольшого офиса в Бизнес Центре "Нео-Гео" на Бутлерова поначалу представлялся довольно простым: бетонная коробка площадью 70 м2 с высотой потолков 6,2 м, небольшое окно и сильное ограничение по времени, не позволяющее продумывать сложные дизайнерские концепции.
Однако в процессе работы, оказалось, что идеи захватили и заказчиков, а непростые конструкции, такие как антресольный этаж, фронтальное остекление и “невесомая лестница”, потребовали детальной инженерной проработки.
Компания, заказавшая проект, занимается продажей углерода для каучуковой промышленности. В офисе предполагалось разместить 5-6 человек, включая генерального директора и владельца бизнеса. Это один из нескольких представительских офисов компании в России.
Стилистически решили разработать открытое светлое пространство с небольшим количеством цветовых акцентов. Линейный свет стал основным стилеобразующим элементом дизайна.
На одной из стен открытого пространства проходили в большом количестве трубы коммуникаций. Для того, чтобы скрыть их, были выстроены ассиметричные панели из ГКЛ, в которые встроили линейные светильники. Из-за разной глубины панелей получился эффект преломления света, который потом продолжает свою геометрию на потолке.
Идея антресольного этажа логично возникла в процессе обсуждения функционала помещения. Туда органично вписалось два кабинета: ген директора и переговорная, она же – кабинет владельца бизнеса, который нечасто бывает в Москве.
Со стороны зоны открытого пространства было решено сделать эффектное фронтальное остекление от пола до потолка. Оно придало антресольному этажу необходимую легкость и свет. Остекление выполнено компанией Стекломет. Под антресолью прекрасно уместились небольшая кухня и кабинет бухгалтера.
На второй этаж спроектировали прозрачную лестницу, создающую впечатление невесомой. На самом деле, она представляет собой довольно сложное инженерное решение. Стекло ограждения является несущим элементом, а косоуры с другой стороны зашиты за гипсокартоновые стены. Т.к. привязка к стенам помещения была невозможной, сама лестница с несущими элементами представляет собой совершенно автономную конструкцию.
Невысокое окно выглядело сиротливо на фоне больших площадей офиса. Решено было использовать римскую штору, перекрывающую верхнюю границу рамы, за которую провели подсветку, в результате получилось полное ощущение высокого пропорционального окна.
Встроенные шкафы были выкрашены в цвет стен, также как и дверь кухни. Заметны только их контуры. Это сильно разгрузило пространство и дало возможность сделать цветовые акценты на других предметах мебели. Так, ярко желтый диван в зоне лобби эффектно выделяется на фоне серо-голубого пространства стен и потолка. На стенах и мебели использовалась английская краска Little Greene компании Мандерс.
Общая цветовая гамма помещений выстроена с использованием оттенка белого как основного цвета, с добавлением ярких цветовых решений – желтого, голубого, синего, красного и их производных. Современная крупноформатная живопись, декор от компании Barcelona Design и MHLiving, а также ковры ручной работы компании Art de Vivre завершили декор офисного пространства.
Дизайнер – Анастасия Холопцева
Фотограф - Сергей Ананьев
Отдельная благодарность стилисту – Екатерине Владимировой