PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Проект находится на начальной стадии реализации. В разработке было 370 кв. м входной группы самого известного в России детского музыкального театра "Домисолька". Директор театра, Иван Назибович, не любит детские, яркие и пестрые оформления мест пребывания детей, а предпочитает деликатные и выдержанные мотивы. Концепцией интерьера стал "Уличный театр". Материалы были выбраны с высокой износостойкостью, в связи со спецификой объекта. Основных задачи было две: разделение потоков людей на объекте; и создание эффективной информационной среды, так как одновременно во входной группе прибывает более 100 человек. Естественно, "Домисолька" испытывает острую необходимость размещения большого количества информационных полей, ведь проходимость объекта в день просто огромная, а так же постоянно требуется размешать новую обширную информацию. Это стало одной из основных задач, которые мы решили, стилизовав информационные носители под уличные афиши. Естественно, на объекте с таким большим прибыванием людей, требовалось размещение экранов. Находкой стали Гибкие OLED дисплеи 55EF5C, так как два экрана необходимо было разместить на радиусных стенах. Стены пришлось закруглить, что бы они не были препятствием для перемещения детей. Дисплеи находящиеся на них, должны были быть встроены в радиусные стены, что было крайне не удобно, но эту проблему удалось решить благодаря Гибким OLED дисплеям 55EF5C. Так же в проекте предусмотрено размещение двух Ultra Stretch дисплеев, которые расположены на парадной стене, находящейся в зоне обзора, во время всего прибывания в холле. Эти дисплеи несут основную информационную нагрузку. Еще мы предусмотрели размещение одного дисплея Wall Paper в зоне ожидания. Его предполагалось разместить между окнами, а расстояние между ними крайне мало для обычного горизонтального дисплея. В ситуации очень выручил дисплей Wall Paper. Мультимедийные технологии в качестве информационных носителей крайне необходимы для создания эффективной инфосреды. Номинация: «Общественное здание с эффективной инфосредой»
Детский музыкальный театр "Домисолька"
Проект находится на начальной стадии реализации. В разработке было 370 кв. м входной группы самого известного в России детского музыкального театра "Домисолька". Директор театра, Иван Назибович, не любит детские, яркие и пестрые оформления мест пребывания детей, а предпочитает деликатные и выдержанные мотивы. Концепцией интерьера стал "Уличный театр". Материалы были выбраны с высокой износостойкостью, в связи со спецификой объекта. Основных задачи было две: разделение потоков людей на объекте; и создание эффективной информационной среды, так как одновременно во входной группе прибывает более 100 человек.
Естественно, "Домисолька" испытывает острую необходимость размещения большого количества информационных полей, ведь проходимость объекта в день просто огромная, а так же постоянно требуется размешать новую обширную информацию. Это стало одной из основных задач, которые мы решили, стилизовав информационные носители под уличные афиши. Естественно, на объекте с таким большим прибыванием людей, требовалось размещение экранов. Находкой стали Гибкие OLED дисплеи 55EF5C, так как два экрана необходимо было разместить на радиусных стенах. Стены пришлось закруглить, что бы они не были препятствием для перемещения детей. Дисплеи находящиеся на них, должны были быть встроены в радиусные стены, что было крайне не удобно, но эту проблему удалось решить благодаря Гибким OLED дисплеям 55EF5C.
Так же в проекте предусмотрено размещение двух Ultra Stretch дисплеев, которые расположены на парадной стене, находящейся в зоне обзора, во время всего прибывания в холле. Эти дисплеи несут основную информационную нагрузку.
Еще мы предусмотрели размещение одного дисплея Wall Paper в зоне ожидания. Его предполагалось разместить между окнами, а расстояние между ними крайне мало для обычного горизонтального дисплея. В ситуации очень выручил дисплей Wall Paper.
Мультимедийные технологии в качестве информационных носителей крайне необходимы для создания эффективной инфосреды.
Номинация: «Общественное здание с эффективной инфосредой»