PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Skyeng - крупнейшая онлайн-школа английского языка в Восточной Европе. В 2018 году по оценке Forbes стала самой дорогой компанией Рунета в секторе EdTech. Их идея - позволить каждому заниматься английским в любой точке планеты так, как ему удобно - и дать учителям возможность дистанционно преподавать язык. А затем - превратить эту платформу в “суперучителя”, гибрид естественного интеллекта и искусственного для максимальной эффективности.
Они меняют образование и делают его открытым и доступным. Фактически, делают Убер для образование - настолько же легко получить урок, как и вызвать машину. Поэтому открытость и стала главным тезисом ТЗ - компании нужен был новый дом, сохраняющий эту идею.
В команде - больше 700 человек, если считать всех учителей, кто работает на платформе Skyeng удаленно. И ребята считают всех их своей командой, хотя в офисе постоянно находится не больше 70 сотрудников! Это очень важный идеологический принцип этого образовательного стартапа, и офис точно должен продолжать эту идеологию. А раз есть команда, то у неё должен быть один главный дом, штаб, где бы каждый из них не находился.
Так родилась концепция «Открытый дом для всей команды», Я воплощала её с помощью отдельных элементов жилых помещений, «домиков» с узнаваемыми крышами, сочетанием рабочих и рекреационных зон. Вообще, для стартапов некая идея офиса ещё больше важна, чем для крупных, забрендированных компаний, которые строят свою миссии и ценности многие годы. Офис должны быть частью атмосферы, которая принимает каждого члена команды, причём не формально, как это принято в корпорациях, а по-настоящему, по-домашнему. Такой офис мы и делали.
Уникальное пространство компании Skyeng
Skyeng - крупнейшая онлайн-школа английского языка в Восточной Европе. В 2018 году по оценке Forbes стала самой дорогой компанией Рунета в секторе EdTech.
Их идея - позволить каждому заниматься английским в любой точке планеты так, как ему удобно - и дать учителям возможность дистанционно преподавать язык. А затем - превратить эту платформу в “суперучителя”, гибрид естественного интеллекта и искусственного для максимальной эффективности.
Они меняют образование и делают его открытым и доступным. Фактически, делают Убер для образование - настолько же легко получить урок, как и вызвать машину. Поэтому открытость и стала главным тезисом ТЗ - компании нужен был новый дом, сохраняющий эту идею.
В команде - больше 700 человек, если считать всех учителей, кто работает на платформе Skyeng удаленно. И ребята считают всех их своей командой, хотя в офисе постоянно находится не больше 70 сотрудников! Это очень важный идеологический принцип этого образовательного стартапа, и офис точно должен продолжать эту идеологию. А раз есть команда, то у неё должен быть один главный дом, штаб, где бы каждый из них не находился.
Так родилась концепция «Открытый дом для всей команды», Я воплощала её с помощью отдельных элементов жилых помещений, «домиков» с узнаваемыми крышами, сочетанием рабочих и рекреационных зон. Вообще, для стартапов некая идея офиса ещё больше важна, чем для крупных, забрендированных компаний, которые строят свою миссии и ценности многие годы. Офис должны быть частью атмосферы, которая принимает каждого члена команды, причём не формально, как это принято в корпорациях, а по-настоящему, по-домашнему. Такой офис мы и делали.