PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Мебельный шоу-рум и офис компании ALCOPA PROJECT в одном интерьере
ALCOPA PROJECT занимается организацией рабочего пространства — мебельными и аудио-визуальными решениями. Это официальный представитель известных мировых брендов офисной мебели Poltrona Frau, Cassina, Cappellini, FAMO, Rexsitt, Vank, GDB и других.
Компания решила перебраться из особняка в центре Петербурга в бизнес-центр на Петроградской стороне. ALCOPA PROJECT специализируется на инновационных мебельных решениях. Пышная отделка прежнего старинного помещения плохо сочеталась с имиджем компании и не позволяла реализовать современные интерьерные сценарии. Новый офис взял на себя и функции шоу-рума. В пользу переезда также сыграла высокая стоимость содержания исторического здания. Бюджет, выделенный на смену локации, вписался в строгие рамки. Помещение находится на первом этаже бизнес-центра и имеет собственный вход с улицы. Витражное остекление фасада превращает весь офис в своего рода витрину. Он спроектирован с открытой планировкой: перегородки есть только в зоне кухни и в санузлах. Помещение площадью 395 м² двухуровневое, в нем изначально была антресоль. На ней разместили серверную, несколько рабочих столов, зону для мозгового штурма и кабинет. Под антресолью находится переговорная. Ее зонирует низкий потолок, дизайнерский книжный стеллаж и нитевые шторы. Все это, несмотря на отсутствие стен, создает ощущение камерности, которое подчеркивает освещение: лампы встроенных потолочных светильников намеренно подбирали желтого спектра. Офис является не только шоу-румом, в нем еще проводят обучающие встречи — пространство спроектировано многофункциональным, оно легко трансформируется. Над переговорной спрятан экран проектора, который автоматически выезжает с потолка, чтобы создать условия для мероприятий в режиме stand-up. Для внутренних обсуждений и обучения можно задействовать несколько зон в зависимости от числа присутствующих. Магнитно-маркерную доску из закаленного стекла, столы, стулья, пуфы легко передвигать, а слаботочные и электросистемы подключены по всему помещению и выведены через напольные лотки и настенные розетки.
В этом объеме почти нет границ или они условные. Пространство перетекающее. Воздух и естественный свет свободно проникает в самые дальние уголки офиса.
Основной идеей интерьера стала его намеренная незавершенность, поскольку здесь неизбежно будут появляться новые предметы мебели. Отделка выступает нейтральным фоном, колористически она выполнена в традициях северных стран: сдержанная серая гамма в сочетании с древесиной. Поэтому выбраны оттенки серого. И мебель играет главную, акцентную роль. Это своеобразная бутиковая подача, настроение задает предмет, современная офисная мебель с многочисленными вариантами отделки, материалов, цветов и фактур.
Стены оштукатурены под бетон или просто окрашены, чтобы не отвлекать внимание от цвета и фактуры мебели.
Центральный предмет — мобильная переговорная-куб с шумопоглощающими стенками, которую сотрудники часто используют, просто чтобы поговорить по телефону, не отвлекая коллег. Акустические решения разные, в том числе совмещенные с предметами дизайна. Это и оригинальная «телефонная будка», и диваны с акустическими спинками, и пуфы - звуковые «ловушки», экраны и полки doc-box для столов, а также потолочные и стеновые панели, и напольные экраны. На мой взгляд, удачным является правильное совмещение рабочих зон и выставочных пространств. Главной задачей было создание универсального живого и трансформируемого пространства, в котором нет конкретики и определенных маршрутов, только условность и схематичность. Границы зон воспринимаются на интуитивном уровне. Каждый элемент экспозиции может взаимозаменяться, свободно передвигаться, создавая зоны переговорных, зоны отдыха и работы под разное настроение и задачи.
Мебельный шоу-рум и офис компании ALCOPA PROJECT в одном интерьере
ALCOPA PROJECT занимается организацией рабочего пространства — мебельными и аудио-визуальными решениями. Это официальный представитель известных мировых брендов офисной мебели Poltrona Frau, Cassina, Cappellini, FAMO, Rexsitt, Vank, GDB и других.
Компания решила перебраться из особняка в центре Петербурга в бизнес-центр на Петроградской стороне. ALCOPA PROJECT специализируется на инновационных мебельных решениях. Пышная отделка прежнего старинного помещения плохо сочеталась с имиджем компании и не позволяла реализовать современные интерьерные сценарии. Новый офис взял на себя и функции шоу-рума.
В пользу переезда также сыграла высокая стоимость содержания исторического здания. Бюджет, выделенный на смену локации, вписался в строгие рамки.
Помещение находится на первом этаже бизнес-центра и имеет собственный вход с улицы. Витражное остекление фасада превращает весь офис в своего рода витрину. Он спроектирован с открытой планировкой: перегородки есть только в зоне кухни и в санузлах. Помещение площадью 395 м² двухуровневое, в нем изначально была антресоль. На ней разместили серверную, несколько рабочих столов, зону для мозгового штурма и кабинет.
Под антресолью находится переговорная. Ее зонирует низкий потолок, дизайнерский книжный стеллаж и нитевые шторы. Все это, несмотря на отсутствие стен, создает ощущение камерности, которое подчеркивает освещение: лампы встроенных потолочных светильников намеренно подбирали желтого спектра.
Офис является не только шоу-румом, в нем еще проводят обучающие встречи — пространство спроектировано многофункциональным, оно легко трансформируется. Над переговорной спрятан экран проектора, который автоматически выезжает с потолка, чтобы создать условия для мероприятий в режиме stand-up. Для внутренних обсуждений и обучения можно задействовать несколько зон в зависимости от числа присутствующих. Магнитно-маркерную доску из закаленного стекла, столы, стулья, пуфы легко передвигать, а слаботочные и электросистемы подключены по всему помещению и выведены через напольные лотки и настенные розетки.
В этом объеме почти нет границ или они условные. Пространство перетекающее. Воздух и естественный свет свободно проникает в самые дальние уголки офиса.
Основной идеей интерьера стала его намеренная незавершенность, поскольку здесь неизбежно будут появляться новые предметы мебели. Отделка выступает нейтральным фоном, колористически она выполнена в традициях северных стран: сдержанная серая гамма в сочетании с древесиной. Поэтому выбраны оттенки серого. И мебель играет главную, акцентную роль. Это своеобразная бутиковая подача, настроение задает предмет, современная офисная мебель с многочисленными вариантами отделки, материалов, цветов и фактур.
Стены оштукатурены под бетон или просто окрашены, чтобы не отвлекать внимание от цвета и фактуры мебели.
Центральный предмет — мобильная переговорная-куб с шумопоглощающими стенками, которую сотрудники часто используют, просто чтобы поговорить по телефону, не отвлекая коллег. Акустические решения разные, в том числе совмещенные с предметами дизайна. Это и оригинальная «телефонная будка», и диваны с акустическими спинками, и пуфы - звуковые «ловушки», экраны и полки doc-box для столов, а также потолочные и стеновые панели, и напольные экраны.
На мой взгляд, удачным является правильное совмещение рабочих зон и выставочных пространств. Главной задачей было создание универсального живого и трансформируемого пространства, в котором нет конкретики и определенных маршрутов, только условность и схематичность. Границы зон воспринимаются на интуитивном уровне. Каждый элемент экспозиции может взаимозаменяться, свободно передвигаться, создавая зоны переговорных, зоны отдыха и работы под разное настроение и задачи.
Заказчик: ALCOPA PROJECT
Архитектурное бюро: Архитектурная мастерская Петра Сергеева
Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 20, БЦ Авеню
Площадь: 395 кв.м
Проектирование: июнь 2017 - август 2017