PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Проект создан для компании “PARAGON”, занимающейся разработкой комплексного программного обеспечения крупных предприятий. Компания стремится обеспечить работников пространством, в котором они могли бы решать все свои задачи от проведения совещаний и презентаций до работы и отдыха. Пространство рассчитано на 50 человек. Объект расположен в здании бывшего завода 1886 года постройки. Принимая во внимание исходные особенности объекта, такие как опорная конструкция из металлических колонн и балок и, как следствие, отсутствие несущих стен внутри помещения, планировочное решение предполагает относительно свободную планировку, сочетающую в себе отдельные кабинеты и открытое рабочее пространство. В непосредственной близости от входа сконцентрировано все необходимое для посетителей офиса: ресепшен, диванная группа, переговорная комната для клиентов. Рядом со входом организовано подсобное помещение. Так же там располагается вход в санузел. Таким образом, люди, не работающие в данном офисе, не будут выходить за пределы этой зоны. В основной рабочей зоне расположены рабочие места для сотрудников, которые разделены на две одинаковые по составу команды, и две переговорных комнаты: одна для решения рабочих вопросов командами, а другая, большей площади, - для всех сотрудников. В ней предполагается решать общие организационные вопросы, проводить различные лекции и мероприятия и т.д. Исходя из специфики работы, кабинет директора, бухгалтерия, кадры, серверная отделены от основной рабочей зоны. Для приема пищи организована кухня-столовая, в которой также могут проводиться корпоративные мероприятия. Рядом с кухней располагается гардероб для сотрудников, в котором предусмотрены индивидуальные шкафчики для хранения вещей и одежды. Зона отдыха для сотрудников состоит из комнаты отдыха, в которой расположены удобные диваны и игровые приставки, а также небольшого тренажерного зала, расположенного рядом с душевыми. Дополнительно в основной рабочей зоне размещены несколько диванных групп, которые могут использоваться как для отдыха, так и для работы. Учитывая исходные данные объекта, такие как старая кирпичная кладка, высокие полуарочные окна и опорная конструкция из металлических колонн и балок, было принято решение сохранить эти особенности и взять их за основу проекта. Классические элементы лофтовой архитектуры объекта предлагается разбавить элементами ретро стиля 50х – начала 60х годов 20 века, для придания офисному помещению большего уюта, а так же создания выгодного контраста с промышленными элементами.
Офисное пространство PARAGON
Проект создан для компании “PARAGON”, занимающейся разработкой комплексного программного обеспечения крупных предприятий. Компания стремится обеспечить работников пространством, в котором они могли бы решать все свои задачи от проведения совещаний и презентаций до работы и отдыха. Пространство рассчитано на 50 человек.
Объект расположен в здании бывшего завода 1886 года постройки. Принимая во внимание исходные особенности объекта, такие как опорная конструкция из металлических колонн и балок и, как следствие, отсутствие несущих стен внутри помещения, планировочное решение предполагает относительно свободную планировку, сочетающую в себе отдельные кабинеты и открытое рабочее пространство.
В непосредственной близости от входа сконцентрировано все необходимое для посетителей офиса: ресепшен, диванная группа, переговорная комната для клиентов. Рядом со входом организовано подсобное помещение. Так же там располагается вход в санузел. Таким образом, люди, не работающие в данном офисе, не будут выходить за пределы этой зоны.
В основной рабочей зоне расположены рабочие места для сотрудников, которые разделены на две одинаковые по составу команды, и две переговорных комнаты: одна для решения рабочих вопросов командами, а другая, большей площади, - для всех сотрудников. В ней предполагается решать общие организационные вопросы, проводить различные лекции и мероприятия и т.д. Исходя из специфики работы, кабинет директора, бухгалтерия, кадры, серверная отделены от основной рабочей зоны.
Для приема пищи организована кухня-столовая, в которой также могут проводиться корпоративные мероприятия. Рядом с кухней располагается гардероб для сотрудников, в котором предусмотрены индивидуальные шкафчики для хранения вещей и одежды.
Зона отдыха для сотрудников состоит из комнаты отдыха, в которой расположены удобные диваны и игровые приставки, а также небольшого тренажерного зала, расположенного рядом с душевыми. Дополнительно в основной рабочей зоне размещены несколько диванных групп, которые могут использоваться как для отдыха, так и для работы.
Учитывая исходные данные объекта, такие как старая кирпичная кладка, высокие полуарочные окна и опорная конструкция из металлических колонн и балок, было принято решение сохранить эти особенности и взять их за основу проекта.
Классические элементы лофтовой архитектуры объекта предлагается разбавить элементами ретро стиля 50х – начала 60х годов 20 века, для придания офисному помещению большего уюта, а так же создания выгодного контраста с промышленными элементами.