PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
Это дизайн интерьера офиса новой компании, которая занимается финансовыми услугами.
Планировка офиса естественным образом предполагает постоянный ход вещей и функциональное использование всего помещения командой заказчика. Вы заходите в вестибюль и первым видимым пятном вас встречают брендовая стена за ресепшеном и стеклянная стена в переговорную, соответственно это самое премиальное помещение, которое первоначально должно приковывать к себе взгляд. Далее, глядя на планировку, можно увидеть зону трейдеров – это основное рабочее помещение, где сидят основные сотрудники компании. Преимущество зоны трейдеров в том, что они сидят у стены с панорамным остеклением и соответственно самое интересное и приятное место во всем офисе у них. Также с другой стороны над зоной трейдеров – зона обучения. Она выполнена в менее дорогих материалах, т.е. вместо фанерованного шпоном мдф там применен ламинированный дсп, но визуально практически ничем не отличается и выполнена в том же стиле. Также из зоны обучения есть окна в трейдерскую зону, которые, при необходимости, закрываются шторами. Суть этих окон в том, чтобы люди во время обучения всегда могли наблюдать за профессионалами и стремиться в зону специалистов. Спортивная зона в офисе не предусмотрена, но есть зона отдыха, в которой можно посмотреть обучающие фильмы, почитать книги, в этой зоне создана специальная библиотека компании, и конечно отдохнуть на бинбегах, расслабиться, поговорить, обсудить, выпить кофе. Кабинет администрации ничем не примечателен, основная хорошая мебель в зоне трейдеров и переговорной. Компания построена на профессионализме основателя и он является основной движущей силой и личностным брендом. Но несмотря на это он предпочитает находиться в комнате трейдеров, в общей компании, предпочитает создавать синергию своим присутствием и работой с людьми. В отделке использованы фанерованные шпоном мдф панели, стекло, темно-серая покраска стен и стабилизированный мох. Потолки динамичные, аналогично графикам и диаграммам, символизирующим работу трейдинговых компаний. «Карманы» со светодиодными лентами подчеркивают динамичность потолка и некоторые декоративные детали интерьера, а основное освещение максимально рабочее и равномерное.
Офис компании AZ CAPITAL
Это дизайн интерьера офиса новой компании, которая занимается финансовыми услугами.
Планировка офиса естественным образом предполагает постоянный ход вещей и функциональное использование всего помещения командой заказчика. Вы заходите в вестибюль и первым видимым пятном вас встречают брендовая стена за ресепшеном и стеклянная стена в переговорную, соответственно это самое премиальное помещение, которое первоначально должно приковывать к себе взгляд. Далее, глядя на планировку, можно увидеть зону трейдеров – это основное рабочее помещение, где сидят основные сотрудники компании. Преимущество зоны трейдеров в том, что они сидят у стены с панорамным остеклением и соответственно самое интересное и приятное место во всем офисе у них. Также с другой стороны над зоной трейдеров – зона обучения. Она выполнена в менее дорогих материалах, т.е. вместо фанерованного шпоном мдф там применен ламинированный дсп, но визуально практически ничем не отличается и выполнена в том же стиле. Также из зоны обучения есть окна в трейдерскую зону, которые, при необходимости, закрываются шторами. Суть этих окон в том, чтобы люди во время обучения всегда могли наблюдать за профессионалами и стремиться в зону специалистов.
Спортивная зона в офисе не предусмотрена, но есть зона отдыха, в которой можно посмотреть обучающие фильмы, почитать книги, в этой зоне создана специальная библиотека компании, и конечно отдохнуть на бинбегах, расслабиться, поговорить, обсудить, выпить кофе. Кабинет администрации ничем не примечателен, основная хорошая мебель в зоне трейдеров и переговорной.
Компания построена на профессионализме основателя и он является основной движущей силой и личностным брендом. Но несмотря на это он предпочитает находиться в комнате трейдеров, в общей компании, предпочитает создавать синергию своим присутствием и работой с людьми.
В отделке использованы фанерованные шпоном мдф панели, стекло, темно-серая покраска стен и стабилизированный мох. Потолки динамичные, аналогично графикам и диаграммам, символизирующим работу трейдинговых компаний. «Карманы» со светодиодными лентами подчеркивают динамичность потолка и некоторые декоративные детали интерьера, а основное освещение максимально рабочее и равномерное.