4living
InteriorExplorer
Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей

На фото:

Небольшой арендуемый офис,косметической компании WELEDA неожиданно сотрудники захотели в стиле лофт. При предварительных демонтажных работах мы обнаружили двутавровые потолочные несущие балки,которые решили обнажить,зачистить и пустить в нашу концепцию интерьера. Да и обнажилась сохранившаяся кирпичная кладка наружных стен -красивая,теплая и.....Пусть будет лофт!! На 70 м2 - 7 рабочих мест для сотрудников с руководителем, место для мини кухни персонала и переговорной комнаты на 8 человек,место для оргтехники и экспозиции.Попросили вместительный шкаф для хранения продукции. Офис получился стильным,достаточно рациональным и комфортным для работы. В настоящее время идет реализация проекта - новоселье на 8 марта 2018 г.

На фото:

Небольшой арендуемый офис,косметической компании WELEDA неожиданно сотрудники захотели в стиле лофт. При предварительных демонтажных работах мы обнаружили двутавровые потолочные несущие балки,которые решили обнажить,зачистить и пустить в нашу концепцию интерьера. Да и обнажилась сохранившаяся кирпичная кладка наружных стен -красивая,теплая и.....Пусть будет лофт!! На 70 м2 - 7 рабочих мест для сотрудников с руководителем, место для мини кухни персонала и переговорной комнаты на 8 человек,место для оргтехники и экспозиции.Попросили вместительный шкаф для хранения продукции. Офис получился стильным,достаточно рациональным и комфортным для работы. В настоящее время идет реализация проекта - новоселье на 8 марта 2018 г.

Офис в стиле индустриальный лофт для компании WELEDA

Проект офиса, в стиле индустриальный лофт выполнен для косметической компании WELEDA. Предварительная реконструкция и демонтажные работы, дали основу для концепции - стиля лофт. Мы увидели двутавровые несущие балки перекрытий - решили оставить в работу. Обнажилась естественная кирпичная кладка наружней стены-красивая и теплая. Стильная мебель в стиле лофт дополняет нашу задумку и задачи. Бесспорно, комфорт и стильность,хорошее освещение и эстетика рабочего места- ключевые требования офисов сегодняшнего времени.Требовалось организовать 7 рабочих мест, одно из них-для руководителя. Предусмотреть место для мини кухни,гардероба,место для оргтехники и конечно же- переговорную комнату на 8 человек. Также для маркетолога требовался вместительный шкаф,для хранения продукции и экспозиционные стеллажи. Проект закладывался так же с учетом бюджета,выделенного Заказчиком. В настоящее время идет реализация проекта. Сдач аобъекта -в канун 8 марта 2018 г.