4living
InteriorExplorer
Редактор коллажей
PinBoard
Конкурс коллажей

На фото:

ЖК "Monte Amiata" на северо-востоке Милана (квартал Gallaratese) - архитекторов Aldo Rossi, Carlo Aymonino, 1969-1974гг. Два великих архитектора и урбаниста создали жилой комплекс со своей инфраструктурой, вдохновляясь опытом проектов социального жилья своих коллег-постмодернистов. При проектировании жилого комплекса авторы намеренно игнорировали окружающую архитектурную и природную среду, считая ее лишенной каких-либо особых ценностей. Они стремились создать индивидуальный облик комплекса с непрерывной городской структурой, используя множество архитектурных приемов - чередовании открытых и закрытых пространств, взаимопроникновении отдельных объемов, переходов от одного дома к другому, мостов, общественной зоны в виде амфитеатра.

На фото:

ЖК "Monte Amiata" на северо-востоке Милана (квартал Gallaratese) - архитекторов Aldo Rossi, Carlo Aymonino, 1969-1974гг. Два великих архитектора и урбаниста создали жилой комплекс со своей инфраструктурой, вдохновляясь опытом проектов социального жилья своих коллег-постмодернистов. При проектировании жилого комплекса авторы намеренно игнорировали окружающую архитектурную и природную среду, считая ее лишенной каких-либо особых ценностей. Они стремились создать индивидуальный облик комплекса с непрерывной городской структурой, используя множество архитектурных приемов - чередовании открытых и закрытых пространств, взаимопроникновении отдельных объемов, переходов от одного дома к другому, мостов, общественной зоны в виде амфитеатра.

Mila Lavritskaya

Gallaratese II

ЖК "Monte Amiata" на северо-востоке Милана (квартал Gallaratese II) - архитекторов Aldo Rossi, Carlo Aymonino, 1969-1974гг.
Два великих архитектора и урбаниста создали жилой комплекс со своей инфраструктурой, вдохновляясь опытом проектов социального жилья своих коллег-постмодернистов. При проектировании жилого комплекса авторы намеренно игнорировали окружающую архитектурную и природную среду, считая ее лишенной каких-либо особых ценностей. Они стремились создать индивидуальный облик комплекса с непрерывной городской структурой, используя множество архитектурных приемов - чередовании открытых и закрытых пространств, взаимопроникновении отдельных объемов, переходов от одного дома к другому, мостов, общественной зоны в виде амфитеатра.