PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
800-метровый дом для возрастной пары, задуманный как место приема гостей. Парадно-торжественный, в ар-декошной эстетике, вдохновленной «Великим Гэтсби». Находится в живописном месте под Краснодаром, в окружении леса, с выходом в сад и видом на озеро.
Это далеко не первое жилье заказчиков. И на этом доме они хотели остановиться. Жить в месте, где они хотят, и в доме, в котором ничего не придется переделывать.
Пространство первого этажа – это парадная гостиная (с мягкой тв-зоной) для приема гостей и созерцания озера из огромного панорамного окна. Плюс небольшая кухня, скорее для завтраков и чая/кофе, нежели для готовки. Для реальной готовки есть большая кухня в цоколе, предусмотрена лифтовая шахта, чтобы поднимать еду в «гостиную» кухню. На втором этаже приватные зоны – спальни, гардеробная, санузлы.
Немного про мебель и материалы. В отделке использованы лаковые поверхности. На полу натуральный камень, в спальнях использовали паркет. В холле и хозяйской спальне художественная роспись на стенах. Портьеры – натуральный шелк. Хозяйка оказалась поклонницей стиля Turri, так что в проекте использовали их мебель, а также предметы Visionaire и некоторых других итальянцев, плюс (и много) проектные вещи, сделанные по авторским эскизам. Двери New Design Porte, свет (тоже в основном проектный) Sigma L2 и Barovier & Toso.
Из необычного/сложного/интересного – пожалуй, лестница и кухня.
Что касается лестничного марша, просто нарисовать и отлить его из монолита оказалось самым простым (изначальный вариант рисовали не мы, а архитектор дома). Потому что когда встала задача облицевать камнем, мы поняли, что весь монолит нужно сбить Пришлось на некоторое время эвакуировать заказчицу в отпуск, чтобы она не была свидетелем этой трагедии)) Пригласили из Италии специалистов по обработке камня, сначала на замеры, потом на монтаж. Входная группа-«приглашение» на лестнице – это цельный кусок мрамора, выточенный по форме нашей лестницы. Перила планировались латунными. Однако наш восторг по отношению к латуни состоит в том, что нам нравится, как она старится. Клиентка наше видение в этом вопросе не разделяла) Хотела, чтобы всегда была блестящей и без следов старения. Возникли сомнения, латунь ли использовать. Решили взять черный металл, скрученный по нисходящей в валюту, и покрыть гальваникой. И да, это цельный фрагмент. Нашелся лишь один подрядчик (который в свою очередь нашел оборонный завод в Подмосковье), который взялся покрыть гальваникой такую большую деталь.
Что касается кухни, мы нашли идеальную у одного американского производителя, но она оказалось ну очень уж дорогой, по бюджету никак не проходила. Нас пленила прежде всего красотой использованного на фасадах шпона сикаморе (американский клен) с характерным мелким «полосатым» рисунком. Мы подумали: делов-то – шпон и лаковая поверхность, что нам стоит сделать это в Италии. Не тут-то было. Оказывается, найти мало-мальски широкий формат этого шпона (а нам нужен был относительно широкий) – огромная проблема: участок с этим рисунком в стволе тонкий – и этим, собственно, объясняется редкость/высокая ценность этого шпона.
В итоге больше года не могли оформить заказ, добавились образцов фасада. У нас был образец шпона, выкрашенный в нужный оттенок. Распилили его на несколько фрагментов и разослали проектным фабрикам в Италию. Через время нам приходили выкрашенные образцы. Одни не могли понять, что такое клен сикамора; для других проблемой стал цвет: нам нужен был не бежевый, а серо-бежевый, и несколько фабрик просто не могли в него попасть. Спустя почти год отчаялись. Но клиентка оказалась еще более упрямая, чем дизайнер, и настояла, чтобы мы отказывались от идеи. В общем доказывали итальянцам, что нет, вы сможете обязательно, и если сделаете, почувствуете себя королями)) И аллилуйя – спустя год, во время миланской выставки, заехали на фабрику Luciano Zonta, и они, наконец, нашли нужный шпон и цвет. Но и тут не всё пошло гладко. Нам нужны были латунные накладки на лаковую поверхность (так лак еще на «подвижном» дереве, а не МДФ), и это тоже оказалось проблемной задачей (чтобы не потрескался лак – тем более что кухня хоть и скорее «номинальная», но всё же предусматривает использование). В общем, с нереальными задержками по срокам, но мы сделали эту кухню. Действительно сложное изделие получилось.
Частный дом под Краснодаром
800-метровый дом для возрастной пары, задуманный как место приема гостей. Парадно-торжественный, в ар-декошной эстетике, вдохновленной «Великим Гэтсби». Находится в живописном месте под Краснодаром, в окружении леса, с выходом в сад и видом на озеро.
Это далеко не первое жилье заказчиков. И на этом доме они хотели остановиться. Жить в месте, где они хотят, и в доме, в котором ничего не придется переделывать.
Пространство первого этажа – это парадная гостиная (с мягкой тв-зоной) для приема гостей и созерцания озера из огромного панорамного окна. Плюс небольшая кухня, скорее для завтраков и чая/кофе, нежели для готовки. Для реальной готовки есть большая кухня в цоколе, предусмотрена лифтовая шахта, чтобы поднимать еду в «гостиную» кухню. На втором этаже приватные зоны – спальни, гардеробная, санузлы.
Немного про мебель и материалы. В отделке использованы лаковые поверхности. На полу натуральный камень, в спальнях использовали паркет. В холле и хозяйской спальне художественная роспись на стенах. Портьеры – натуральный шелк. Хозяйка оказалась поклонницей стиля Turri, так что в проекте использовали их мебель, а также предметы Visionaire и некоторых других итальянцев, плюс (и много) проектные вещи, сделанные по авторским эскизам. Двери New Design Porte, свет (тоже в основном проектный) Sigma L2 и Barovier & Toso.
Из необычного/сложного/интересного – пожалуй, лестница и кухня.
Что касается лестничного марша, просто нарисовать и отлить его из монолита оказалось самым простым (изначальный вариант рисовали не мы, а архитектор дома). Потому что когда встала задача облицевать камнем, мы поняли, что весь монолит нужно сбить Пришлось на некоторое время эвакуировать заказчицу в отпуск, чтобы она не была свидетелем этой трагедии)) Пригласили из Италии специалистов по обработке камня, сначала на замеры, потом на монтаж. Входная группа-«приглашение» на лестнице – это цельный кусок мрамора, выточенный по форме нашей лестницы. Перила планировались латунными. Однако наш восторг по отношению к латуни состоит в том, что нам нравится, как она старится. Клиентка наше видение в этом вопросе не разделяла) Хотела, чтобы всегда была блестящей и без следов старения. Возникли сомнения, латунь ли использовать. Решили взять черный металл, скрученный по нисходящей в валюту, и покрыть гальваникой. И да, это цельный фрагмент. Нашелся лишь один подрядчик (который в свою очередь нашел оборонный завод в Подмосковье), который взялся покрыть гальваникой такую большую деталь.
Что касается кухни, мы нашли идеальную у одного американского производителя, но она оказалось ну очень уж дорогой, по бюджету никак не проходила. Нас пленила прежде всего красотой использованного на фасадах шпона сикаморе (американский клен) с характерным мелким «полосатым» рисунком. Мы подумали: делов-то – шпон и лаковая поверхность, что нам стоит сделать это в Италии. Не тут-то было. Оказывается, найти мало-мальски широкий формат этого шпона (а нам нужен был относительно широкий) – огромная проблема: участок с этим рисунком в стволе тонкий – и этим, собственно, объясняется редкость/высокая ценность этого шпона.
В итоге больше года не могли оформить заказ, добавились образцов фасада. У нас был образец шпона, выкрашенный в нужный оттенок. Распилили его на несколько фрагментов и разослали проектным фабрикам в Италию. Через время нам приходили выкрашенные образцы. Одни не могли понять, что такое клен сикамора; для других проблемой стал цвет: нам нужен был не бежевый, а серо-бежевый, и несколько фабрик просто не могли в него попасть. Спустя почти год отчаялись. Но клиентка оказалась еще более упрямая, чем дизайнер, и настояла, чтобы мы отказывались от идеи. В общем доказывали итальянцам, что нет, вы сможете обязательно, и если сделаете, почувствуете себя королями)) И аллилуйя – спустя год, во время миланской выставки, заехали на фабрику Luciano Zonta, и они, наконец, нашли нужный шпон и цвет. Но и тут не всё пошло гладко. Нам нужны были латунные накладки на лаковую поверхность (так лак еще на «подвижном» дереве, а не МДФ), и это тоже оказалось проблемной задачей (чтобы не потрескался лак – тем более что кухня хоть и скорее «номинальная», но всё же предусматривает использование). В общем, с нереальными задержками по срокам, но мы сделали эту кухню. Действительно сложное изделие получилось.