Дизайнер Елена Руденко создала новый интерьер буквально на пустом месте и наполнила его историей, в мельчайших деталях изобразив жизнь нескольких поколений москвичей. Апартаменты в историческом центре Москвы в Мансуровском переулке молодой бизнесмен приобрел для себя. На улице каждое второе здание - объект культурного наследия, например, Дом Мастера или Особняк Кузнецова. Поэтому хозяин хотел сохранить дух старой Москвы и в своей новой квартире. Основным его пожеланием было создать интерьер с историей – как будто в этом интерьере жили несколько поколений. Такая концепция очень вдохновила Елену.
Апартаменты в историческом центре Москвы в Мансуровском переулке молодой бизнесмен приобрел для себя. На улице каждое второе здание - объект культурного наследия, например, Дом Мастера или Особняк Кузнецова. Поэтому хозяин хотел сохранить дух старой Москвы и в своей новой квартире. Основным его пожеланием было создать интерьер с историей – как будто в этом интерьере жили несколько поколений. Такая концепция очень вдохновила Елену.
Практически все составляющие интерьера создают ощущение, что в квартире сменилось не одно поколение. Верхнее освещение в спальне оказалось невостребованным. Это позволило «поиграть» с оформлением потолка – было смоделировано балочное перекрытие первоначальной постройки. На кухне и в столовой заказчик предложил сделать «каменную» стену. Слои кладки неодинаковой ширины и фактуры словно принадлежат разным эпохам. Работа над отделкой была кропотливой и трудоемкой – пилили речной камень, деформировали декоративные кирпичи, предварительно формировали отдельные ряды.
Практически все составляющие интерьера создают ощущение, что в квартире сменилось не одно поколение. Верхнее освещение в спальне оказалось невостребованным. Это позволило «поиграть» с оформлением потолка – было смоделировано балочное перекрытие первоначальной постройки. На кухне и в столовой заказчик предложил сделать «каменную» стену. Слои кладки неодинаковой ширины и фактуры словно принадлежат разным эпохам. Работа над отделкой была кропотливой и трудоемкой – пилили речной камень, деформировали декоративные кирпичи, предварительно формировали отдельные ряды.
На кухне при помощи градиента цвета к углам создана иллюзия потускневшей и выгоревшей со временем штукатурки. На голубом шкафчике еле заметна створка другого тона. Некомплектные детали - ручки дверок, ящички, стулья, прикроватные светильники – добавляют истории и жизни.
На этапе согласования дизайн-проекта неожиданно возникла беговая дорожка. Так в гостиной появился дополнительный архитектурный элемент - кирпичная перегородка с камином. Она внесла в пространство тектоничности и одновременно спрятала мини спортзал.
Стиль всего помещения получился эклектичным. Здесь пересекаются Классика, Модерн, Кантри. В гостиной, например, винтажные кресла и люстра с абажурами органично сочетаются с современным диваном и текстильным торшером. Все комнаты связаны в единое пространство за счёт складных витражных дверей. Искусственное состаривание и разнородность отделочных материалов помогли закончить образ обжитой квартиры.
Стиль всего помещения получился эклектичным. Здесь пересекаются Классика, Модерн, Кантри. В гостиной, например, винтажные кресла и люстра с абажурами органично сочетаются с современным диваном и текстильным торшером. Все комнаты связаны в единое пространство за счёт складных витражных дверей. Искусственное состаривание и разнородность отделочных материалов помогли закончить образ обжитой квартиры.
Стиль всего помещения получился эклектичным. Здесь пересекаются Классика, Модерн, Кантри. В гостиной, например, винтажные кресла и люстра с абажурами органично сочетаются с современным диваном и текстильным торшером. Все комнаты связаны в единое пространство за счёт складных витражных дверей. Искусственное состаривание и разнородность отделочных материалов помогли закончить образ обжитой квартиры.
Мебель по эскизам дизайнера выполнена с потертостями на выступающих рельефах. На деревянных поверхностях имитирован даже «жучок» - замысловатый след, какой оставляет древесный жук точильщик.
Стиль всего помещения получился эклектичным. Здесь пересекаются Классика, Модерн, Кантри. В гостиной, например, винтажные кресла и люстра с абажурами органично сочетаются с современным диваном и текстильным торшером. Все комнаты связаны в единое пространство за счёт складных витражных дверей. Искусственное состаривание и разнородность отделочных материалов помогли закончить образ обжитой квартиры.
Стиль всего помещения получился эклектичным. Здесь пересекаются Классика, Модерн, Кантри. В гостиной, например, винтажные кресла и люстра с абажурами органично сочетаются с современным диваном и текстильным торшером. Все комнаты связаны в единое пространство за счёт складных витражных дверей. Искусственное состаривание и разнородность отделочных материалов помогли закончить образ обжитой квартиры.
Стиль всего помещения получился эклектичным. Здесь пересекаются Классика, Модерн, Кантри. В гостиной, например, винтажные кресла и люстра с абажурами органично сочетаются с современным диваном и текстильным торшером. Все комнаты связаны в единое пространство за счёт складных витражных дверей. Искусственное состаривание и разнородность отделочных материалов помогли закончить образ обжитой квартиры.
Стиль всего помещения получился эклектичным. Здесь пересекаются Классика, Модерн, Кантри. В гостиной, например, винтажные кресла и люстра с абажурами органично сочетаются с современным диваном и текстильным торшером. Все комнаты связаны в единое пространство за счёт складных витражных дверей. Искусственное состаривание и разнородность отделочных материалов помогли закончить образ обжитой квартиры.
Стиль всего помещения получился эклектичным. Здесь пересекаются Классика, Модерн, Кантри. В гостиной, например, винтажные кресла и люстра с абажурами органично сочетаются с современным диваном и текстильным торшером. Все комнаты связаны в единое пространство за счёт складных витражных дверей. Искусственное состаривание и разнородность отделочных материалов помогли закончить образ обжитой квартиры.
Дух уходящей эпохи
Дизайнер Елена Руденко создала новый интерьер буквально на пустом месте и наполнила его историей, в мельчайших деталях изобразив жизнь нескольких поколений москвичей. апартаменты в историческом центре Москвы в Мансуровском переулке молодой бизнесмен приобрел для себя. На этой улице каждое второе здание - объект культурного наследия: например, Дом Мастера или Особняк Кузнецова. Поэтому хозяин хотел сохранить дух старой Москвы и в своей новой квартире.
Основным его пожеланием было создать интерьер с историей – как будто в этом интерьере жили несколько поколений. Такая концепция очень вдохновила Елену. «В каждом человеке есть творческие способности, - считает Елена. – Нужно лишь уметь расшевелить его и помочь в начале пути». Заказчик активно работал над дизайном собственного дома: полы из паркетин различных пропорций и оттенков – его идея. И она была успешно реализована в проекте.
Практически все составляющие интерьера создают ощущение, что в квартире сменилось не одно поколение. Верхнее освещение в спальне оказалось невостребованным. Это позволило «поиграть» с оформлением потолка – было смоделировано балочное перекрытие первоначальной постройки.
В зоне кухни/столовой заказчику захотелось увидеть что-то необычное, напоминающее «каменную» стену. Разные слои кладки неодинаковой ширины и фактуры словно принадлежат разным эпохам. Работа над отделкой была кропотливой и трудоемкой – пилили речной камень, деформировали декоративные кирпичи, предварительно формировали отдельные ряды. Из-за массивного веса каждая часть выклеивалась поштучно.
Стиль всего помещения получился эклектичным. Здесь пересекаются Классика, Модерн, Кантри. В гостиной, например, винтажные кресла и люстра с абажурами органично сочетаются с современным диваном и текстильным торшером. Тем не менее, все комнаты завязались в единое пространство благодаря складным витражным дверям. Искусственное состаривание и разнородность отделочных материалов помогли закончить образ обжитой квартиры.
Мебель по эскизам дизайнера выполнена с потертостями на выступающих рельефах. На деревянных поверхностях имитирован даже «жучок» - замысловатый след, какой оставляет древесный жук точильщик.
На кухне при помощи градиента цвета к углам создана иллюзия потускневшей и выгоревшей со временем штукатурки. На голубом шкафчике еле заметна створка другого тона. Некомплектные детали - ручки дверок, ящички, стулья, прикроватные светильники – добавляют истории и жизни.
Дизайнер Елена Руденко в каждом своем проекте старается учиться чему-то новому и готова выходить за рамки привычного. Неожиданные темно-коричневые обои и цветной тюль придают брутальности и, в то же время, легкой интриги.