PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.
Количество конкурсов на сайте меняется.
Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.
В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.
Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.
Если вы хотите принять участие в проекте - необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма:
1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта.
2.Письмо с вашими регистрационными данными.
После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии.
Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.
Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки».
В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига».
Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса.
Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный).
Обратите внимание на названия файлов с изображениями - они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры.
Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.
Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».
Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.
Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».
При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.
При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.
В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».
После завершения конкурс попадает в раздел «Архив».
На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook
1. Номинация -Лучший проект наружного освещения 2. 2016 г. реализации 3. LIGHT CUBE Проект LIGHT CUBE уникальная для России световая инсталляция. Объект расположен в верхней части штаб-квартиры компании Лукойл всего лишь в 2-х км. от Московского кремля.
4. Концептуально – это голова фасада, которая формирует вид на весь ансамбль Тургеневской площади. Объект LIGHT CUBE может создавать разные ассоциации. Сюжет трехмерного светового сценария зависит исключительно от нашего воображения. По своей сути – это динамическая скульптура, которая не только светиться, но и способна менять световую форму за счет использования статических и динамичных сценариев, создающих 3D образы. Идея размещения арт-объекта крайне интересна и создает возможности для эффектного экспонирования произведения искусства, которое может стать новой достопримечательностью города Москвы. Нам близки образы супрематистских композиций Казимира Малевича, например картины «Красный квадрат», которая была создана 100 лет назад. Супрематизм это тот конец и начало, когда ощущения становятся обнаженными, когда искусство становится как таковое безликое. И сама жизнь и предметное искусство содержат только «образы ощущений», то беспредметное искусство, вершиной которого является супрематизм, стремиться передать только «чистые ощущения». Современный динамично развивающийся мир – это многообразие информационных потоков и образов, окружающих нас повсеместно. Наша задача – через простой образ LIGHT CUBE произвести быстрое и правильное положительное впечатление у наблюдателей, создать усиливающее воздействие бренда, повысить лояльность к компании через социально ориентированный продукт, с четким восприятием и айдентикой. Объект отвечает и архитектурному решению здании и имиджу компании. Как маяк - это центр притяжения внимания и бизнес-потоков. LIGHT CUBE – это стремление к будущему, движение вверх, динамика, инновации. На конкурс было получено более 90 проектов из разных стран, в том числе от известных международных компаний. В итоге победила наша концепция (светодизайнера Натальи Копцевой и светотехника Василия Тарасенко из Екатеринбурга). Проект был реализован компанией МТ Электро в мае 2016 года. Инсталляция представляет собой трехмерный массив индивидуально управляемых светодиодных модулей. Светодиодные модули равномерно заполняют объем, размером 5,7х5,7х12 метров и располагаются с шагом 250 мм. относительно друг друга. Пиксели механически и электрически объединены в вертикальные линии-гирлянды. Крепление происходит с помощью тросовой подсистемы (по 2 троса на каждую линию). Длина каждой линии – 12 метров, общее количество линий 484 штуки, общее количество пикселей – 19 360 шт. Суммарная потребляемая мощность в пиковом режиме - 25 кВт. Выбор художественной стратегии был очень важен, так как он соответствовал сразу многим параметрам. Инсталляция обладает большим потенциалом, так как учитывает все нюансы пространства и специфику восприятия. По сути – это знак в масштабе города, с динамичным постоянно меняющимся световым контентом.
5. Оборудование Seekway
6. Фотографы: Копцева Н./ Тарасенко В. /Половников П.
LIGHT CUBE
1. Номинация -Лучший проект наружного освещения
2. 2016 г. реализации
3. LIGHT CUBE
Проект LIGHT CUBE уникальная для России световая инсталляция. Объект расположен в верхней части штаб-квартиры компании Лукойл всего лишь в 2-х км. от Московского кремля.
4. Концептуально – это голова фасада, которая формирует вид на весь ансамбль Тургеневской площади. Объект LIGHT CUBE может создавать разные ассоциации. Сюжет трехмерного светового сценария зависит исключительно от нашего воображения. По своей сути – это динамическая скульптура, которая не только светиться, но и способна менять световую форму за счет использования статических и динамичных сценариев, создающих 3D образы.
Идея размещения арт-объекта крайне интересна и создает возможности для эффектного экспонирования произведения искусства, которое может стать новой достопримечательностью города Москвы. Нам близки образы супрематистских композиций Казимира Малевича, например картины «Красный квадрат», которая была создана 100 лет назад. Супрематизм это тот конец и начало, когда ощущения становятся обнаженными, когда искусство становится как таковое безликое. И сама жизнь и предметное искусство содержат только «образы ощущений», то беспредметное искусство, вершиной которого является супрематизм, стремиться передать только «чистые ощущения».
Современный динамично развивающийся мир – это многообразие информационных потоков и образов, окружающих нас повсеместно. Наша задача – через простой образ LIGHT CUBE произвести быстрое и правильное положительное впечатление у наблюдателей, создать усиливающее воздействие бренда, повысить лояльность к компании через социально ориентированный продукт, с четким восприятием и айдентикой. Объект отвечает и архитектурному решению здании и имиджу компании. Как маяк - это центр притяжения внимания и бизнес-потоков. LIGHT CUBE – это стремление к будущему, движение вверх, динамика, инновации.
На конкурс было получено более 90 проектов из разных стран, в том числе от известных международных компаний. В итоге победила наша концепция (светодизайнера Натальи Копцевой и светотехника Василия Тарасенко из Екатеринбурга). Проект был реализован компанией МТ Электро в мае 2016 года.
Инсталляция представляет собой трехмерный массив индивидуально управляемых светодиодных модулей. Светодиодные модули равномерно заполняют объем, размером 5,7х5,7х12 метров и располагаются с шагом 250 мм. относительно друг друга. Пиксели механически и электрически объединены в вертикальные линии-гирлянды. Крепление происходит с помощью тросовой подсистемы (по 2 троса на каждую линию). Длина каждой линии – 12 метров, общее количество линий 484 штуки, общее количество пикселей – 19 360 шт. Суммарная потребляемая мощность в пиковом режиме - 25 кВт.
Выбор художественной стратегии был очень важен, так как он соответствовал сразу многим параметрам. Инсталляция обладает большим потенциалом, так как учитывает все нюансы пространства и специфику восприятия. По сути – это знак в масштабе города, с динамичным постоянно меняющимся световым контентом.
5. Оборудование Seekway
6. Фотографы: Копцева Н./ Тарасенко В. /Половников П.